Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Аноскопия в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть аноскопия. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Аноскопия" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Аноскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Елена Лёвкина
Елена Лёвкина о клинике KDL 2025-05-15 08:07:27К. Маркса 84источник: 2GIS
Елена Лёвкина оставил(а) негативный отзыв о компании "KDL" через 2GIS
Специалисты:
    Автор скрыл имя
    Автор скрыл имя о клинике Центр восстановительного лечения 2025-05-14 14:59:34Путилова 3/1источник: 2GIS
    Автор скрыл имя оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр восстановительного лечения" через 2GIS
    Специалисты:
      LoraKnigina
      LoraKnigina о клинике Воксель 2025-05-13 19:58:25Декабристов 45источник: Яндекс
      LoraKnigina оставил(а) негативный отзыв о компании "Воксель" через Яндекс
      Специалисты:
        А )))
        А ))) о клинике Бьюти Мастер 2025-05-16 09:25:36Красный Путь 20источник: 2GIS
        А ))) оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти Мастер" через 2GIS
        Специалисты:
          Дарья С
          Дарья С о клинике Поликлиника №2 2025-05-07 07:45:30Комарова 20источник: 2GIS
          Дарья С оставил(а) негативный отзыв о компании "Поликлиника №2" через 2GIS
          Специалисты:
            Юля Рю
            Юля Рю о клинике Клиническая медико-санитарная часть №7 2025-05-07 09:56:2750 лет Профсоюзов 113Аисточник: 2GIS
            Юля Рю оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиническая медико-санитарная часть №7" через 2GIS
            Специалисты:
              горячий горшок
              горячий горшок о клинике Мифра-Мед 2025-05-10 07:58:43Яковлева 16источник: 2GIS
              горячий горшок оставил(а) негативный отзыв о компании "Мифра-Мед" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, горячий горшок. К сожалению пациента с таким именем не нашлось в базе нашего центра. Напишите пожалуйста свои полные фамилию имя отчество и примерную дату приема. Мы обязательно разберемся в той ситуации, которую вы описываете.

                Ответ от администрации:

                Татьяна Калинчук
                Татьяна Калинчук о клинике Ультрамед 2025-05-12 06:50:03Чкалова 12источник: 2GIS
                Татьяна Калинчук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                Специалисты:
                  Екатерина Б.
                  Екатерина Б. о клинике Бьюти Мастер 2025-05-04 10:26:04Красный Путь 20источник: Яндекс
                  Екатерина Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти Мастер" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Екатерина Бардыш
                    Екатерина Бардыш о клинике Бьюти Мастер 2025-05-04 10:27:48Красный Путь 20источник: 2GIS
                    Екатерина Бардыш оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти Мастер" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ника Клюева
                      Ника Клюева о клинике Оптикцентр Люкс 2025-05-08 17:22:03Фрунзе 72/1источник: 2GIS
                      Ника Клюева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оптикцентр Люкс" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ксения Басаева
                        Ксения Басаева о клинике Новый взгляд 2025-05-04 15:45:13Лобкова 4/1источник: 2GIS
                        Ксения Басаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Новый взгляд" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно мнение каждого клиента. Будем рады видеть вас снова в наших салонах оптики.

                          Ответ от администрации:

                          Margarita Dubelevich
                          Margarita Dubelevich о клинике Бьюти Мастер 2025-04-15 09:12:56Красный Путь 20источник: Яндекс
                          Margarita Dubelevich оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти Мастер" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Елена Тиунова
                            Елена Тиунова о клинике Diamond Lux 2025-05-02 16:50:09Конева 8источник: 2GIS
                            Елена Тиунова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Diamond Lux" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Елена, спасибо за доверие, приходите к нам ещё.

                              Ответ от администрации:

                              Anya Dayneko
                              Anya Dayneko о клинике Diamond Lux 2024-05-16 22:17:49Конева 8источник: 2GIS
                              Anya Dayneko оставил(а) негативный отзыв о компании "Diamond Lux" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, уважаемая Анна Дайнеко.

                                Подтверждаем, что Вы находились в нашей клинике, на процедуре "Контурная пластика". Однако, все факты Вами были искажены:

                                1. После оказания услуги, Вами было выбрано время и дата для повторного приема, и проговорено, что это обязательно, для отслеживания динамики проведенной процедуры. По истечению времени, вы сославшись на занятость, приболели, не пришли на осмотр, проигнорировав повторное приглашение, отбыли в другой город.

                                2. Вам неоднократно сообщали, пока вы были в Омске, что не можем давать рекомендации без осмотра и присутствия пациента, а от Вас, по различным причинам, личного присутствия добиться не смогли.
                                Хотя, Вас ждали в любое время в клинике, для вашего удобства, о чём Вам сообщили.

                                3. Отёк после постановки филлера сохраняется от 3 дней до 3 недель, в виду индивидуальных особенностей организма человека, реабилитационный период может продолжаться в течении 30 дней.
                                А у Вас был синячок и 3 недели отек минимум, это норма, как Вам и проговорили.

                                4. 07.05.2024 Вами была высказана претензия в личных переписках о том, то Ваше лицо изуродовано и отёк не спадает, Вы сообщили требования о возврате денежных средств, разбиравшись в данной ситуации, мы предложили Вам прийти на осмотр, на что Вы ответили отказом.

                                5. Мы максимально лояльны к своим пациентам, поэтому нашли для Вас опытного врача –дерматолога, косметолога, доктора медицинских наук, со стажем 32 года в Москве, который Вас проконсультировал и подтвердил, что процедура произведена верно, без нарушений. Данные осмотра доктора у нас имеются, доктор нам все документы официально переслала по электронной почте.

                                По этому мнение иных специалистов, остается лишь мнением, диагноз Ваш не подтверждён, медицинские документы не предоставлены, предмета спора не имеется.

                                Заявить о том, что процедура поведена не корректно можно после осмотра ВКК из трех независимых врачей, судебно медицинской экспертизы и результата УЗИ на специализированном аппарате для мягких тканей.

                                Остальные Ваши доводы, о неверно произведенной процедуре, является лишь Вашими домыслами, и сформированы на Вашем негативе связанным с нашим отказом о возврате денежных средств.
                                6. Линейка препаратов филлеров на маркет-плейсах разнообразна, и они не имеют регистрационных или иных документов разрешающих право использовать их в медицинских учреждениях.

                                От сюда два вывода: цена и качество безопасности соответствует.

                                Мы же используем препараты у которых имеется регистрационное удостоверение, и приобретаем у официальных представителей, где соблюдается "режим" хранения и правила транспортировки, а не на сомнительных сайтах в интернете.

                                А самое главное, цена процедуры складывается из себестоимости филлера, расходных материалов, сервиса клиники, работы администраторов, медсестры, коммунальных расходов и ГЛАВНОЕ: опыта, знаний специалиста, а есть еще такая статья — оплата самой работы , если это вообще нужно объяснять.

                                7. Вы лукавите о том, что мы не отвечаем на Ваши сообщения. Мы не бросаем наших пациентов никогда с проблемой или результатом, который их не устраивает. Однако, пригласить Вас на личный осмотр не удается, по вашим причинам.

                                8. Ещё раз, предлагаем Вам приехать на осмотр, консилиум врачей, где при реальной проблеме, и якобы тех оснований, которых Вы указываете, мы сможем оценить ситуацию, помочь Вам, ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА ПРОЦЕДУРУ, ПОТРАЧЕННЫЕ РАСХОДЫ И МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ.

                                Для этого, Вам необходимо, прибыть в наш медицинский центр. Конфликтная ситуация создана только из-за Вашей "тревожности".

                                Другой вариант, решить данный вопрос в суде, и для решения конфликтной ситуации, мы связали Вас с нашим штатным Юристом, НО ДАЖЕ ЕМУ ВЫ ВЫРАЗИЛИ НЕДОВЕРИЕ, однако юрист на связи и сейчас на связи, как и мы.

                                Продолжаем настаивать в урегулировании данной конфликтной ситуации, мирным путем, ждём Вас в нашем медицинском центре.
                                С уважением к Вам, администрация.

                                Ответ от администрации:

                                Анна Дайнеко
                                Анна Дайнеко о клинике Diamond Lux 2024-05-16 22:28:05Конева 8источник: 2GIS
                                Анна Дайнеко оставил(а) негативный отзыв о компании "Diamond Lux" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, уважаемая Анна Дайнеко.

                                  Подтверждаем, что Вы находились в нашей клинике, на процедуре "Контурная пластика". Однако, все факты Вами были искажены:

                                  1. После оказания услуги, Вами было выбрано время и дата для повторного приема, и проговорено, что это обязательно, для отслеживания динамики проведенной процедуры. По истечению времени, вы сославшись на занятость, приболели, не пришли на осмотр, проигнорировав повторное приглашение, отбыли в другой город.

                                  2. Вам неоднократно сообщали, пока вы были в Омске, что не можем давать рекомендации без осмотра и присутствия пациента, а от Вас, по различным причинам, личного присутствия добиться не смогли.
                                  Хотя, Вас ждали в любое время в клинике, для вашего удобства, о чём Вам сообщили.

                                  3. Отёк после постановки филлера сохраняется от 3 дней до 3 недель, в виду индивидуальных особенностей организма человека, реабилитационный период может продолжаться в течении 30 дней.
                                  А у Вас был синячок и 3 недели отек минимум, это норма, как Вам и проговорили.

                                  4. 07.05.2024 Вами была высказана претензия в личных переписках о том, то Ваше лицо изуродовано и отёк не спадает, Вы сообщили требования о возврате денежных средств, разбиравшись в данной ситуации, мы предложили Вам прийти на осмотр, на что Вы ответили отказом.

                                  5. Мы максимально лояльны к своим пациентам, поэтому нашли для Вас опытного врача –дерматолога, косметолога, доктора медицинских наук, со стажем 32 года в Москве, который Вас проконсультировал и подтвердил, что процедура произведена верно, без нарушений. Данные осмотра доктора у нас имеются, доктор нам все документы официально переслала по электронной почте.

                                  Ответ от администрации:

                                  Татьяна Нен
                                  Татьяна Нен о клинике Инздрав 2025-04-13 09:51:0110 лет Октября 100источник: Яндекс
                                  Татьяна Нен оставил(а) позитивный отзыв о компании "Инздрав" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    🌙🌙🌙 🌙🌙🌙
                                    🌙🌙🌙 🌙🌙🌙 о клинике Доброе дело 2024-07-24 05:11:02Звездова 62к1источник: 2GIS
                                    🌙🌙🌙 🌙🌙🌙 оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв, который позволяет нам улучшаться и расти дальше!

                                      Ответ от администрации:

                                      Илья Садовников
                                      Илья Садовников о клинике Diamond Lux 2024-04-24 07:43:55Конева 8источник: 2GIS
                                      Илья Садовников оставил(а) негативный отзыв о компании "Diamond Lux" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Илья!
                                        Да, к сожалению, мы не обновили прайс на услуги в "2 GIS" . Цена по прайсу 2.000р.

                                        Ответ от администрации:

                                        Виталина Ткачева
                                        Виталина Ткачева о клинике Статус Ре-Эйдж 2025-03-31 07:09:05Герцена 48источник: 2GIS
                                        Виталина Ткачева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Статус Ре-Эйдж" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте!

                                          Большое спасибо за ваш отзыв. Нам приятно знать, что работа косметолога Анны Николаевны оставила у вас положительное впечатление. Мы всегда стремимся к индивидуальному подходу и профессионализму, и рады, что вы оценили внимательное отношение нашего специалиста.

                                          Желаем вам прекрасных результатов и будем рады видеть вас снова!

                                          С уважением,
                                          Команда "Статус Ре-Эйдж"

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше