Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Денситометрия" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Денситометрия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Зоя Кононенко
Зоя Кононенко о клинике Ультрамед 2022-02-21 13:50:15Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
Зоя Кононенко описывает негативный опыт сделанного МСКТ из-за проблем с введением контраста, что привело к раздутой руке и боли. Она разочарована уровнем оказанных услуг.
Специалисты:
    anushik1989
    anushik1989 о клинике Евромед 2021-08-09 15:57:26Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
    Анонимный автор выразил разочарование в клинике, отметив длительное ожидание, несмотря на предварительную запись, и выразив сомнения в профессионализме персонала.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди. Надеемся, что со следующим Вашим посещением нашего Центра мы сможем заслужить Ваше доверие. Всего Вам доброго!

      Ответ от администрации:

      Андр Нест
      Андр Нест о клинике Ультрамед 2021-12-06 19:26:16Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
      Андр Нест ужаснулся из-за ошибочного диагноза, который обнаружили только после обращения в другую клинику. Он выражает недовольство процессом обследования и лечения.
      Специалисты:
        victoria volkova
        victoria volkova о клинике Евромед 2024-11-15 18:48:53Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
        victoria volkova оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
        Специалисты:
          Александр Сок
          Александр Сок о клинике Ультрамед 2021-07-21 07:39:10Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Александр Сок высказал недовольство организацией работы клиники, упомянув непредсказуемость и неудачную систему записи к врачам, приводя примеры успешных систем из других компаний.
          Специалисты:
            Анастасия Никольская
            Анастасия Никольская о клинике Евромед 2021-12-05 09:49:16Красный Путь 82Советский районисточник: 2GIS
            Анастасия Никольская поделилась негативным опытом в клинике "Евромед". Очередь, акция со скидками, и единственная медсестра вызвали недовольство. Она высказала предложение о наличии хотя бы двух медсестер.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Анастасия! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Приносим извинения за ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Будьте здоровы!

              Ответ от администрации:

              Николай Г.
              Николай Г. о клинике Ультрамед 2023-05-06 09:54:03Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
              Николай Г. жалуется на длительное ожидание после оплаты и недооценку времени.
              Специалисты:
                Вика Вульф
                Вика Вульф о клинике Евромед 2021-07-13 08:48:59Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                Вика Вульф выражает разочарование в отношении к клинике, подчеркивая долгое ожидание результата медицинского обследования и недостаточную информацию.
                Специалисты:
                  Максим Макаренко
                  Максим Макаренко о клинике Ультрамед 2019-08-02 14:56:41Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                  Максим Макаренко оставил негативный отзыв о системе очереди. Он выразил недовольство длительными ожиданиями и недостатком организации в регистратуре. Пациент подчеркнул, что клинике, по его мнению, не важны мнения клиентов.
                  Специалисты:
                    Ян
                    Ян о клинике Евромед 2022-05-30 05:43:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    Ян описывает неудобства с системой талонов в клинике "Евромед", утрачивание времени на регистратуре и распределение окон в разных частях больницы.
                    Специалисты:
                      Наталья Третьякова
                      Наталья Третьякова о клинике Евромед 2022-05-20 10:18:34Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                      Наталья Третьякова выражает негодование из-за сложности дозвона в регистратуру, отмечая проблемы с интерактивным меню. Она подчеркивает, что в других медицинских учреждениях таких проблем не возникает.
                      Специалисты:
                        Саша Степень
                        Саша Степень о клинике Ультрамед 2018-02-20 18:43:40Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                        Саша Степень описала негативный опыт, называя клинику "шарагой", подчеркнув проблемы с организацией, отсутствием эффективной работы регистратуры и некомпетентностью врачей.
                        Специалисты:
                          Лапин Иван
                          Лапин Иван о клинике Ультрамед 2023-11-13 15:40:36Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                          Положительный опыт: доброжелательный персонал, аккуратность, высокие цены.
                          Специалисты:
                            Злобный ватник
                            Злобный ватник о клинике Евромед 2021-12-03 06:37:07Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                            Злобный ватник дает обзор негативного опыта в "Евромеде", включая проблемы с записью, высокие стоимости процедур, проблемы с лифтом и неудовлетворительное обслуживание. Общее впечатление – полное разочарование.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших пациентов. Будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились ни с одним из наших пациентов. Здоровья Вам и вашим близким !

                              Ответ от администрации:

                              Илья Сафиев
                              Илья Сафиев о клинике Ультрамед 2022-01-16 11:46:41Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                              Илья разочарован некорректным и ошибочным заключением после дуплексного сканирования.
                              Специалисты:
                                Елена Л.
                                Елена Л. о клинике Евромед 2020-08-27 15:11:23Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                                Елена Л. удивлена высокой ценой и огромными очередями в клинике, считает, что обслуживание не соответствует цене, отмечая длительное ожидание и низкий уровень сервиса.
                                Специалисты:
                                  Наталья Панина
                                  Наталья Панина о клинике Ультрамед 2021-10-23 09:14:31Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                  Наталья Панина поделилась своим негативным опытом в регистратуре, отметив долгие ожидания и недостаток окон для выдачи направлений.
                                  Специалисты:
                                    Александра Журавлева
                                    Александра Журавлева о клинике Евромед 2023-08-07 14:45:35Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                    Александра Журавлева выразила благодарность доктору Семченко Виктору Михайловичу за его профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, Александра! Мы очень признательны Вам за доверие, оказанное нашей клинике и за столь высокую оценку профессионализма Виктора Михайловича.
                                      Внимательное отношение к каждому пациенту — один из основных принципов нашей работы.
                                      Всего Вам самого хорошего и главное – крепкого здоровья!

                                      Ответ от администрации:

                                      Лидия Зеленина
                                      Лидия Зеленина о клинике Ультрамед 2021-09-14 08:07:58Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                      Лидия Зеленина поддержала идею онлайн оплаты, чтобы избежать долгих очередей в клинике.
                                      Специалисты:
                                        Ирина Горбачева
                                        Ирина Горбачева о клинике Евромед 2024-03-26 06:18:14Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                        Ирина Горбачева оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, Ирина! Очень благодарны Вам за детальное описание.
                                          Отзыв дает возможность отследить недочеты в работе, если они есть.
                                          Нам приятно было узнать, что Вы уже много лет доверяете здоровье нашим специалистам.
                                          Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции.
                                          Хотели бы заверить Вас, что мы подбираем в коллектив профессионалов своего дела: индивидуальный подход к каждому пациенту; оказание качественной и эффективной медицинской помощи; внимательное отношение.
                                          Ирина, если у Вас остались претензии к качеству услуг, Вы можете продублировать Ваш отзыв, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время вызова) руководству клиники, используя форму «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед» (в левой части окна).
                                          Надеемся, сейчас Вы чувствуете себя лучше. Желаем Вам скорейшего восстановления и крепкого здоровья!

                                          Ответ от администрации: