Денситометрия в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть денситометрия. Каким компаниям можно доверять?
Анализы 38
МРТ 8
Рентгенография 11
УЗИ 40
Аллергопробы 20
Биопсия 28
Гастроскопия 7
Денситометрия 5
Дерматоскопия 13
Иммунограмма 9
Колоноскопия 4
Кольпоскопия 25
Сцинтиграфия 2
Цистоскопия 10
Отзывы об услуге "Денситометрия" в Омске
Зоя Кононенко описывает негативный опыт сделанного МСКТ из-за проблем с введением контраста, что привело к раздутой руке и боли. Она разочарована уровнем оказанных услуг.
Специалисты:
Анонимный автор выразил разочарование в клинике, отметив длительное ожидание, несмотря на предварительную запись, и выразив сомнения в профессионализме персонала.
Специалисты:
Андр Нест ужаснулся из-за ошибочного диагноза, который обнаружили только после обращения в другую клинику. Он выражает недовольство процессом обследования и лечения.
Специалисты:
victoria volkova оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
Специалисты:
Александр Сок высказал недовольство организацией работы клиники, упомянув непредсказуемость и неудачную систему записи к врачам, приводя примеры успешных систем из других компаний.
Специалисты:
Анастасия Никольская поделилась негативным опытом в клинике "Евромед". Очередь, акция со скидками, и единственная медсестра вызвали недовольство. Она высказала предложение о наличии хотя бы двух медсестер.
Специалисты:
Николай Г. жалуется на длительное ожидание после оплаты и недооценку времени.
Специалисты:
Вика Вульф выражает разочарование в отношении к клинике, подчеркивая долгое ожидание результата медицинского обследования и недостаточную информацию.
Специалисты:
Максим Макаренко оставил негативный отзыв о системе очереди. Он выразил недовольство длительными ожиданиями и недостатком организации в регистратуре. Пациент подчеркнул, что клинике, по его мнению, не важны мнения клиентов.
Специалисты:
Ян описывает неудобства с системой талонов в клинике "Евромед", утрачивание времени на регистратуре и распределение окон в разных частях больницы.
Специалисты:
Наталья Третьякова выражает негодование из-за сложности дозвона в регистратуру, отмечая проблемы с интерактивным меню. Она подчеркивает, что в других медицинских учреждениях таких проблем не возникает.
Специалисты:
Саша Степень описала негативный опыт, называя клинику "шарагой", подчеркнув проблемы с организацией, отсутствием эффективной работы регистратуры и некомпетентностью врачей.
Специалисты:
Положительный опыт: доброжелательный персонал, аккуратность, высокие цены.
Специалисты:
Злобный ватник дает обзор негативного опыта в "Евромеде", включая проблемы с записью, высокие стоимости процедур, проблемы с лифтом и неудовлетворительное обслуживание. Общее впечатление – полное разочарование.
Специалисты:
Илья разочарован некорректным и ошибочным заключением после дуплексного сканирования.
Специалисты:
Елена Л. удивлена высокой ценой и огромными очередями в клинике, считает, что обслуживание не соответствует цене, отмечая длительное ожидание и низкий уровень сервиса.
Специалисты:
Наталья Панина поделилась своим негативным опытом в регистратуре, отметив долгие ожидания и недостаток окон для выдачи направлений.
Специалисты:
Александра Журавлева выразила благодарность доктору Семченко Виктору Михайловичу за его профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
Специалисты:
Лидия Зеленина поддержала идею онлайн оплаты, чтобы избежать долгих очередей в клинике.
Специалисты:
Ирина Горбачева оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
Специалисты:
Денситометрия по районам: