Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Дерматолог в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дерматолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Дерматолог" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дерматолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
SONA KIM
SONA KIM о клинике Клиника доктора Яковлева 2025-05-15 15:07:00наб. Иртышская 34источник: 2GIS
SONA KIM оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиника доктора Яковлева" через 2GIS
Специалисты:
    Олеся Бибик
    Олеся Бибик о клинике МаксиМед 2025-05-16 06:48:38Ватутина 22источник: 2GIS
    Олеся Бибик оставил(а) негативный отзыв о компании "МаксиМед" через 2GIS
    Специалисты:
      Олеся Бондаренко
      Олеся Бондаренко о клинике Евромед 2022-11-18 07:51:38Съездовская 29к3источник: 2GIS
      Олеся Бондаренко выражает свое негодование по поводу посещения дерматолога Барановой Т.М. Она описывает ситуацию, где врач неудачно подходит к решению проблемы пациента, предлагая неподходящее лечение и не обращая внимание на результаты анализов.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Добрый день, Олеся! Спасибо, что оставили отзыв. Очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены консультативным приемом нашего специалиста. Ведь Татьяна Михайловна имеет высшую квалификационную категорию, опыт работы более 40 лет.
        Если Вы сомневаетесь в профессиональной компетентности врача и у Вас остались вопросы после посещения, мы готовы разобраться и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса. Для этого необходимо подробно описать ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату и время посещения.

        Ответ от администрации:

        Ольга Николаевна Дмитриченко
        Ольга Николаевна Дмитриченко о клинике Ультрамед 2022-04-23 10:41:01Чкалова 12источник: 2GIS
        Ольга Николаевна Дмитриченко поделилась сложностями при посещении клиники, упомянув проблемы с онлайн-записью, организацией приёма и отметив неудовлетворительный сервис, который, по её словам, снизил уровень клиники по сравнению с предыдущими посещениями.
        Специалисты:
          Karla
          Karla о клинике Ультрамед 2022-12-06 15:56:03Бударина 1источник: 2GIS
          Карла рассказывает о негативном опыте посещения дерматолога в "Ультрамед", подчеркивая некомпетентность врача и недостатки в обслуживании.
          Специалисты:
            Валерий Панкратьев
            Валерий Панкратьев о клинике Евромед 2023-04-08 21:12:08Съездовская 29к3источник: 2GIS
            Валерий Панкратьев поделился своим негативным опытом после приема у врача-дерматолога Барановой Татьяны. Он отметил, что после прописанного косметического крема за 3700 рублей у него стало еще хуже.
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо за отзыв.
              Мы искренне сожалеем, что посещение нашего врача оставило у Вас подобное впечатление, ведь Татьяна Михайловна является профессионалом высокого уровня и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента.
              Несмотря на высокое качество косметической продукции, может возникать аллергическая реакция, связанная с индивидуальной непереносимостью того или иного компонента продукта. В действительности от этого недуга не застрахован никто.
              В таких случаях, мы рекомендуем повторно обратиться на консультативный прием к специалисту для корректировки назначенного лечения.
              Но, если у Вас остались вопросы после посещения нашего доктора, Вы можете продублировать свой отзыв на нашем официальном сайте с помощью формы «Оставить отзыв», указав дату визита и ФИО.

              Ответ от администрации:

              miha
              miha о клинике Камелот 2018-07-25 14:12:39Красный Путь 153к9источник: 2GIS
              miha обновляет свой отзыв с уменьшением балла из-за отсутствия результата после нескольких процедур в клинике. Отмечает хорошее впечатление, но выражает недовольство отсутствием эффективных процедур для работы с рубцами.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, благодарим Вас за подробный отзыв!

                Ответ от администрации:

                Татьяна Петина
                Татьяна Петина о клинике Доброе дело 2019-03-19 11:51:06Звездова 62к1источник: 2GIS
                Татьяна Петина рассказывает о своем положительном опыте в клинике два года назад, но в этом году она столкнулась с кошмарным обслуживанием, долгими очередями и неприятным отношением со стороны персонала. Она советует обратить внимание на другие клиники.
                Специалисты:
                  Софья
                  Софья о клинике Мифра-Мед 2023-06-10 14:21:08Кирова 47 к.Бисточник: 2GIS
                  Софья положительно отзывается о клинике, особенно отмечая человеческое отношение и грамотную консультацию дерматолога.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый вечер, Софья!

                    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!

                    Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

                    Желаем здоровья!

                    С уважением,

                    Медицинский центр «Мифра-Мед».

                    Ответ от администрации:

                    Марина П.
                    Марина П. о клинике Виталь 2019-06-23 17:09:3370 лет Октября 13к3источник: Яндекс
                    Марина П. делится своим негативным опытом приема у Романовой О., указывая, что она оказалась менее компетентной, чем ожидалось. Марина высказывает сомнения в квалификации врача, утверждая, что Романова принимает пациентов с неприятным запахом чеснока.
                    Специалисты:
                      Елена
                      Елена о клинике Клиника доктора Яковлева 2018-08-29 16:50:10наб. Иртышская 34источник: 2GIS
                      Елена высказывает положительное мнение о дерматологе Беловой К. в Клинике доктора Яковлева, но выражает сомнения в компетентности других врачей и недовольство общим отношением.
                      Специалисты:
                        Константин Никитин
                        Константин Никитин о клинике МаксиМед 2025-03-11 16:50:55Ватутина 22источник: 2GIS
                        Константин Никитин оставил(а) нейтральный отзыв о компании "МаксиМед" через 2GIS
                        Специалисты:
                          kate.zhvv
                          kate.zhvv о клинике Ультрамед 2021-11-10 19:35:56Бударина 1источник: 2GIS
                          Негодование пациента по поводу длительного ожидания приема, а также недовольство врачем-дерматологом.
                          Специалисты:
                            Алиса Сайбулина
                            Алиса Сайбулина о клинике Евромед 2025-04-29 14:29:56Съездовская 29к3источник: 2GIS
                            Алиса Сайбулина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Алиса! Большое спасибо за Ваш отзыв.
                              Мы очень рады, что Вам понравился приём у Татьяны Викторовны, а также уровень чистоты в больнице, работа персонала и скорость оформления документов. Для нас важно, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и получали качественную помощь.
                              Спасибо, что рекомендуете наш корпус знакомым. Мы и дальше будем стараться оправдывать Ваше доверие. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!

                              Ответ от администрации:

                              Вероника к
                              Вероника к о клинике Доброе дело 2025-03-06 09:51:35Звездова 62к1источник: Яндекс
                              Вероника к оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через Яндекс
                              Специалисты:
                                SNI
                                SNI о клинике Мифра-Мед 2022-09-20 07:36:40Яковлева 16источник: 2GIS
                                SNI поделился негативным опытом обследования у доктора Зубаревой и не рекомендует данного специалиста из-за неэффективности предписанного лечения.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день SNI!
                                  Благодарим за отзыв, ваше мнение важно для нас. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах данной ситуации и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Очень жаль, что Вы не смогли найти время и показаться с результатом назначенного лечения на повторном приеме у Елены Юрьевны, а попробовали решить свои проблемы путем написания отзыва По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой мы готовы с Вами связаться, чтобы принести извинения от лица руководства клиники, но, к сожалению, в реестре пациентов нет строки с именем SNI.
                                  Пожалуйста, напишите в комментариях, Ваше полное ФИО, примерную дату обращения в наш центр и в какое время мы могли бы с Вами связаться.
                                  Желаем Вам крепкого здоровья!
                                  С уважением, руководство медицинского центра Мифра-мед.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ольга Сморыгина
                                  Ольга Сморыгина о клинике Академия Здоровья 2024-11-20 18:29:53Комарова 14источник: 2GIS
                                  Ольга Сморыгина оставил(а) негативный отзыв о компании "Академия Здоровья" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Здравствуйте!
                                    К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
                                    Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, номера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
                                    Ждём дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную оценку работы нашего медицинского центра.
                                    Не зависимо от вашего ответа, мы проведём дополнительный инструктаж медицинского персонала, направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

                                    Ответ от администрации:

                                    Ирина Алешина
                                    Ирина Алешина о клинике Доктор САШ 2023-10-17 07:26:34Булатова 100источник: 2GIS
                                    Ирина Алешина считает клинику настоящим кошмаром, сравнивая ее негативно с государственными медицинскими учреждениями.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам самое лучшее обслуживание. Все отзывы очень важны для нас, но иногда мнения могут различаться. Мы гарантируем, что наша клиника предлагает высококачественное медицинское обслуживание. Если у вас есть конкретные проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся их решить.

                                      Ответ от администрации:

                                      Максим Нешко
                                      Максим Нешко о клинике Здоровье 2023-08-31 13:05:59Октябрьская 157источник: 2GIS
                                      Максим Нешко считает, что клиника обслуживает платных клиентов хуже бесплатных, что является неоправданной тратой денег и времени.
                                      Специалисты:
                                        Наталья
                                        Наталья о клинике Камелот 2019-09-25 14:13:53Красный Путь 153к9источник: 2GIS
                                        Наталья выражает недовольство отношением к клиенту со стороны Пендрик Т. Она отмечает грубость и навязчивость в предложении сделать ботокс.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, Наталья!
                                          Мы уже внимательно рассмотрели ваш отзыв на другом портале (вы оставляли его ранее). Приносим вам еще раз свои извинения. Чем мы можем вам помочь? С врачом проведена разъяснительная беседа неоднократно. Очень жаль, что у вас о нашей сложилось негативное впечатление. Готовы исправить его, если вы дадите нам второй шанс. В любом случае, спасибо за ваш отзыв!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше