Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Дерматолог в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть дерматолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Дерматолог" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дерматолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия В.
Юлия В. о клинике Евромед 2023-06-08 18:26:50Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
Юлия В. делится отзывом о консультации у косметолога или дерматолога Крапивой НВ, выражая разочарование от короткого приема и отсутствия интереса.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв.
    Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены консультативным приемом нашего доктора.
    Наталья Витальевна является грамотным специалистом и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента.
    Для нас очень важно детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной врачом работы на каждом этапе.
    Просим Вас продублировать Ваш отзыв, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время приёма) руководству клиники, используя форму «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед» (в левой части окна).

    Ответ от администрации:

    Karla
    Karla о клинике Ультрамед 2022-12-06 15:56:03Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
    Карла рассказывает о негативном опыте посещения дерматолога в "Ультрамед", подчеркивая некомпетентность врача и недостатки в обслуживании.
    Специалисты:
      Софья
      Софья о клинике Мифра-Мед 2023-06-10 14:21:08Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
      Софья положительно отзывается о клинике, особенно отмечая человеческое отношение и грамотную консультацию дерматолога.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый вечер, Софья!

        Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!

        Мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.

        Желаем здоровья!

        С уважением,

        Медицинский центр «Мифра-Мед».

        Ответ от администрации:

        Татьяна Бураева
        Татьяна Бураева о клинике Здоровье 2020-08-10 08:42:00Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
        Посетитель обратил внимание на некомпетентность администраторов, описав проблемы с записью и непонимание ситуации, когда врач, на которого записали, не явился.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день! Приносим свои извинения. К сожалению, жизнь вносит свои коррективы и врачи также могут болеть. С администраторами проведена разъяснительная работа. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, ООО "Здоровье"

          Ответ от администрации:

          Милана Пашаева
          Милана Пашаева о клинике Евромед 2024-04-09 19:42:55Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
          Милана Пашаева оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Милана! Спасибо, что оставили отзыв.
            Мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны обращением к Татьяне Михайловне.
            Если у Вас остались вопросы после посещения специалиста, Вы можете рассказать о приеме руководству клиники. Для этого необходимо подробно описать ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату и время посещения.
            С уважением, администрация медицинского Центра.

            Ответ от администрации:

            Ольга Николаевна Дмитриченко
            Ольга Николаевна Дмитриченко о клинике Ультрамед 2022-04-23 10:41:01Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
            Ольга Николаевна Дмитриченко поделилась сложностями при посещении клиники, упомянув проблемы с онлайн-записью, организацией приёма и отметив неудовлетворительный сервис, который, по её словам, снизил уровень клиники по сравнению с предыдущими посещениями.
            Специалисты:
              Анна Исаченко
              Анна Исаченко о клинике Доброе дело 2023-10-31 12:17:47Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
              Анна Исаченко негативно оценивает клинику из-за неприятного общения с администратором по телефону, считает это несовсем "добрым делом".
              Специалисты:
                miha
                miha о клинике Камелот 2018-07-25 14:12:39Красный Путь 153к9Советский районисточник: 2GIS
                miha обновляет свой отзыв с уменьшением балла из-за отсутствия результата после нескольких процедур в клинике. Отмечает хорошее впечатление, но выражает недовольство отсутствием эффективных процедур для работы с рубцами.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте, благодарим Вас за подробный отзыв!

                  Ответ от администрации:

                  мира мирова
                  мира мирова о клинике Неврология для всех 2021-10-09 01:37:47Победы 1Центральный районисточник: Яндекс
                  Посетитель, мира мирова, жалуется на проблемы с медицинским осмотром и ухудшение здоровья после иглорефлексотерапии.
                  Специалисты:
                    Alen Sapozhnikova
                    Alen Sapozhnikova о клинике Мифра-Мед 2024-02-10 09:41:28Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                    Alen Sapozhnikova оставил(а) негативный отзыв о компании "Мифра-Мед" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Alen Sapozhnikova.
                      Вы, конечно же правы. У нас действительно существует такая техническая процедура – раз в 2 года в ночь с 31 января на 01 февраля мы пересматриваем и корректируем цены. Так и в этом году на 08:00 01.02.2024 всех наших ресурсах и в печатном виде все наши прайсы были обновлены. Так уж получилось, что условиях текущей конъюнктуры в основном в сторону повышения. Мы заранее предупреждаем своих пациентов, которые записываются вперед о грядущем повышении и если запись на прием осуществляется наперед, но до дня повышения, то мы, в случае повышения цены, всегда гарантируем старые цены на момент будущего приема. Сожалеем, что при записи Вашего молодого человека 06.01.2024 произошло такое недоразумение и он рассчитывал на цену в 1200 руб.
                      Если Е.Г. действительно требуется консультация у Зубаревой Елены Юрьевны в ближайшее время, то мы гарантируем ему скидку по позиции «Консультация врача Дерматовенеролога (кмн Зубарева Е. Ю.) Высшая кат» в размере 50% от действующей цены.
                      Берегите себя, желаем Вам и Е.Г. крепкого здоровья!
                      С уважением, руководство медицинского центра Мифра-мед.

                      Ответ от администрации:

                      Ирина Алешина
                      Ирина Алешина о клинике Доктор САШ 2023-10-17 07:26:34Булатова 100Центральный районисточник: 2GIS
                      Ирина Алешина считает клинику настоящим кошмаром, сравнивая ее негативно с государственными медицинскими учреждениями.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Спасибо за ваш отзыв. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам самое лучшее обслуживание. Все отзывы очень важны для нас, но иногда мнения могут различаться. Мы гарантируем, что наша клиника предлагает высококачественное медицинское обслуживание. Если у вас есть конкретные проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся их решить.

                        Ответ от администрации:

                        Максим Нешко
                        Максим Нешко о клинике Здоровье 2023-08-31 13:05:59Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                        Максим Нешко считает, что клиника обслуживает платных клиентов хуже бесплатных, что является неоправданной тратой денег и времени.
                        Специалисты:
                          Олеся Бондаренко
                          Олеся Бондаренко о клинике Евромед 2022-11-18 07:51:38Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                          Олеся Бондаренко выражает свое негодование по поводу посещения дерматолога Барановой Т.М. Она описывает ситуацию, где врач неудачно подходит к решению проблемы пациента, предлагая неподходящее лечение и не обращая внимание на результаты анализов.
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Добрый день, Олеся! Спасибо, что оставили отзыв. Очень сожалеем, что Вы остались не удовлетворены консультативным приемом нашего специалиста. Ведь Татьяна Михайловна имеет высшую квалификационную категорию, опыт работы более 40 лет.
                            Если Вы сомневаетесь в профессиональной компетентности врача и у Вас остались вопросы после посещения, мы готовы разобраться и принять необходимые меры для улучшения медицинского процесса. Для этого необходимо подробно описать ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату и время посещения.

                            Ответ от администрации:

                            kate.zhvv
                            kate.zhvv о клинике Ультрамед 2021-11-10 19:35:56Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                            Негодование пациента по поводу длительного ожидания приема, а также недовольство врачем-дерматологом.
                            Специалисты:
                              Татьяна Петина
                              Татьяна Петина о клинике Доброе дело 2019-03-19 11:51:06Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                              Татьяна Петина рассказывает о своем положительном опыте в клинике два года назад, но в этом году она столкнулась с кошмарным обслуживанием, долгими очередями и неприятным отношением со стороны персонала. Она советует обратить внимание на другие клиники.
                              Специалисты:
                                Инна Катилевская
                                Инна Катилевская о клинике Class Clinic 2018-06-26 14:52:3770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                Инна Катилевская выразила негативное мнение о ценах и отношении в клинике. Она подчеркнула высокую стоимость процедур, описав неудовлетворительное общение с врачом и персоналом, считая, что цены не соответствуют качеству услуг.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Инна!
                                  Благодарим за обращение.
                                  Хотелось бы разъяснить несколько моментов.
                                  Перед первым посещением клиники, все пациенты получают информацию по телефону о стоимости первичного приема, требуемых услугах, о сроке, месте приема и лечащем враче. По сути, операторами дублируется вся информация относительно первичного приема с сайта клиники, также полный прайс-лист размещен на стойке ресепшн клиники. Если полученная информация потенциального пациента устраивает, то он принимает решение записаться на прием и приходит в клинику. Что, собственно, Вы и сделали. Мы благодарим Вас за выбор нашего медицинского центра!
                                  Предварительный осмотр врача перед проведением процедуры - это необходимая норма и стандарт медицины, т.к. доктор несет ответственность за Ваше здоровье.
                                  Врач произвела удаление шипицы одним из самых современных методов - радиоволновым. В некоторых случаях ситуация требует повторного "дожигания" шипицы, поскольку она расположена достаточно глубоко. Вероятно, это Ваш случай.
                                  К сожалению, не совсем понятно, почему Вы поставили оценку "1". Услуга Вам была оказана в полном объеме, процедура проведена на современном аппарате квалифицированным врачом.
                                  Вы добровольно дали согласие (в том числе письменное) на манипуляцию, подписали договор на оказание медицинских услуг и пишите, что Вас обворовывают. Немного не логично.
                                  Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожелания, предложения - мы всегда готовы к конструктивному диалогу.
                                  Берегите свое здоровье!
                                  С пожеланием хорошего дня, Служба поддержки пациентов ММЦ Класс Клиник Омск.

                                  Ответ от администрации:

                                  SNI
                                  SNI о клинике Мифра-Мед 2022-09-20 07:36:40Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                                  SNI поделился негативным опытом обследования у доктора Зубаревой и не рекомендует данного специалиста из-за неэффективности предписанного лечения.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день SNI!
                                    Благодарим за отзыв, ваше мнение важно для нас. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах данной ситуации и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Очень жаль, что Вы не смогли найти время и показаться с результатом назначенного лечения на повторном приеме у Елены Юрьевны, а попробовали решить свои проблемы путем написания отзыва По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка, по результатам которой мы готовы с Вами связаться, чтобы принести извинения от лица руководства клиники, но, к сожалению, в реестре пациентов нет строки с именем SNI.
                                    Пожалуйста, напишите в комментариях, Ваше полное ФИО, примерную дату обращения в наш центр и в какое время мы могли бы с Вами связаться.
                                    Желаем Вам крепкого здоровья!
                                    С уважением, руководство медицинского центра Мифра-мед.

                                    Ответ от администрации:

                                    Марина П.
                                    Марина П. о клинике Виталь 2019-06-23 17:09:3370 лет Октября 13к3Кировский районисточник: Яндекс
                                    Марина П. делится своим негативным опытом приема у Романовой О., указывая, что она оказалась менее компетентной, чем ожидалось. Марина высказывает сомнения в квалификации врача, утверждая, что Романова принимает пациентов с неприятным запахом чеснока.
                                    Специалисты:
                                      Татьяна Владимировна
                                      Татьяна Владимировна о клинике Клиника современной маммологии 2024-03-18 16:32:20Пушкина 110Центральный районисточник: 2GIS
                                      Татьяна Владимировна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника современной маммологии" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Аврора Глушнева
                                        Аврора Глушнева о клинике Здоровье 2022-11-03 08:43:53Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                        Посетитель упомянул долгие очереди, некоторых квалифицированных специалистов и предложил посоветовать другим.
                                        Специалисты: