Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

ЭКГ (электрокардиограмма) в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг (электрокардиограмма). Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Экг (электрокардиограмма)" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Экг (электрокардиограмма)", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Л
Юлия Л о клинике Ультрамед 2024-10-09 18:44:32Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
Юлия Л оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
Специалисты:
    Олег Жернаков
    Олег Жернаков о клинике Доброе дело 2023-04-05 10:21:42Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
    В клинике Олега Жернакова был опыт, словно кошмарный сон: тесные коридоры, длинные очереди, отсутствие стульев. Даже прием почти полчаса на человека, а никто не следит за порядком. Люди уходят, очереди сбиваются, а поиск своей очереди — просто миссия невыполнимая.
    Специалисты:
      Иван Демидов
      Иван Демидов о клинике Гирутек 2022-04-26 15:43:53Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
      Иван Демидов оставил негативный отзыв. Он подчеркнул плохое состояние клиники, неинформативную консультацию и проблемы с администратором, который не предупредил о платности ЭКГ.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        В светлую седьмицу принято говорить Христос Воскресе! Христос Воскресе, уважаемый Иван Демидов! Кто нас знает, тот не поверит, что всё настолько плохо, как Вы пишете в отзыве. Иисус Христос заповедовал благословлять проклинающих Вас! Благословляю Вас Иван! Вашу жену и Ваших детей благословляю. Желаю Вам крепкого здоровья, отличного настроения, терпения и благополучия. Пусть в каждой клинике, которую Вам предстоит посетить, Вас встретят только с радостью, теплотой и вниманием, как в нашей. Если у Вас проблемы какие-то со здоровьем, то постараюсь Вам максимально помочь, используя свои связи. Вам достаточно позвонить в клинику, и Вам скажут мой номер телефона. Иван, прошу Вас, не делайте так больше, как вчера в нашей клинике. Храни Вас Господь Бог Всемогущий. Искренне Ваш, с уважением Георгий Кузнецов.

        Ответ от администрации:

        Ирина Омичка
        Ирина Омичка о клинике Мифра-Мед 2022-02-11 08:28:01Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
        Ирина Омичка выразила недовольство задержкой результатов ЭКГ, несмотря на предварительные обещания администратора.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте Ирина. Приносим вам свои извинения, что так получилось. В словах администратора не было ошибки. Действительно результат ЭКГ обычно готов в тот же день и он был бы готов так как в пятницу 11 февраля на смену по графику должен был выйти доктор-кардиолог, который бы профессионально описал вашу кардиограмму, но к сожалению доктор позвонил и сообщил что заболел с подозрением на коронавирус. Вы же сам понимаете что сейчас творится. По официальной статистике: в пятницу в Омской области 2629 новых подтвержденных случаев ковид. Нет надежной защиты от заражения и ни кто не застрахован от того, что в любой день вынужден будет уйти на самоизоляцию и не сможет выйти на работу, тем самым причинив кому то неудобства. 
          Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита.
          Мы уверены, что как доктор поправится таких неожиданных неловких ситуаций уже не будет.
          Всего Вам самого доброго, команда клиники Мифра-Мед.

          Ответ от администрации:

          Нина Стадникова
          Нина Стадникова о клинике Доброе дело 2023-10-11 13:01:25Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
          Пациентка оценивает работу клиники положительно до неожиданного инцидента с недостаточной приватностью в ходе процедуры. Она высказывает разочарование по поводу неуважительного отношения со стороны персонала и небрежности к конфиденциальности.
          Специалисты:
            МАРИНА ПРЕЛЕСТНАЯЯ
            МАРИНА ПРЕЛЕСТНАЯЯ о клинике Евромед 2022-08-31 10:42:36Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
            МАРИНА ПРЕЛЕСТНАЯЯ выражает негодование по поводу ужасной очереди в регистратуре и дополнительных затрат на услуги, которые, по ее словам, не были предварительно оговорены.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день, Марина! Благодарим Вас за отзыв, нам очень жаль, что у Вас сложилось о нашей клиники такое впечатление. Мы заботимся о комфортном ожидании пациентов на регистратуре и для этого мы постоянно анализируем и вносим изменения в графики работы, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса.
              Для того, чтобы мы могли проверить работу сотрудника справочной службы, подробно опишите ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте. Укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, дату рождения и номер телефона), дату и время посещения. По факту проведения расследования мы Вам обязательно предоставим обратную связь. Всего Вам доброго!

              Ответ от администрации:

              maxrusskiy
              maxrusskiy о клинике Ультрамед 2022-07-02 10:48:59Бударина 1Центральный районисточник: Яндекс
              Maxrusskiy описывает постоянные огромные очереди и критикует грубость некоторых врачей.
              Специалисты:
                Amaliya Meow
                Amaliya Meow о клинике Здоровье 2022-09-06 16:40:15Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                Amaliya Meow поделилась своим негативным впечатлением от посещения клиники "Здоровье", подчеркивая проблемы с организацией приема и грубость персонала.
                Специалисты:
                  Тарасова Валентина
                  Тарасова Валентина о клинике Мифра-Мед 2023-08-21 14:03:23Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                  Тарасова Валентина похвалила медцентр за приятный персонал, чистоту и прием в назначенное время после посещения для проведения ЭКГ.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Валентина! Благодарим Вас за отзыв! Мы работаем над тем, чтобы наши пациенты получали высококачественное обслуживание, поэтому нам важна своевременная обратная связь. Всегда рады Вам помочь!

                    С уважением,

                    Медицинский центр «Мифра-Мед».

                    Ответ от администрации:

                    51604 михайлов
                    51604 михайлов о клинике Железнодорожная больница 2021-06-09 13:26:33Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                    51604 Михайлов высказал критику по поводу организации приема и обслуживания в клинике, выделив отдельные положительные моменты.
                    Специалисты:
                      krasnayakofta
                      krasnayakofta о клинике Ваш Доктор 2016-09-15 17:04:4270 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                      Автор krasnayakofta поделился опытом с ЭКГ, высказав недовольство результатами и предположениями о профессионализме доктора Ефимович ЛФ, что привело к потере времени и неудовлетворительному обслуживанию.
                      Специалисты:
                        Тамара и Гена Г.
                        Тамара и Гена Г. о клинике Гирутек 2022-10-11 17:18:25Дианова 8Кировский районисточник: Яндекс
                        Тамара и Гена Г. благодарят кардиолога Зайкову за внимательность, доброту и профессионализм в лечении.
                        Специалисты:
                          Анна Маркова
                          Анна Маркова о клинике Доброе дело 2022-09-12 15:47:07Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                          Анна Маркова высказала негодование по поводу хамского обслуживания, душных условий и отсутствия мест ожидания в клинике. Она также утверждает, что медосмотр свелся к формальности.
                          Специалисты:
                            Татьяна Ершова
                            Татьяна Ершова о клинике Ультрамед 2021-06-25 11:36:56Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                            Пациентка Татьяна Ершова выразила недовольство после посещения клиники "Ультрамед". Она сообщила о неприятных ощущениях в области сердца во время ЭКГ, но результат не отражал ее жалобы. Татьяна осталась разочарованной и считает, что потраченные 500 рублей были лишними.
                            Специалисты:
                              Игорь Бабайкин
                              Игорь Бабайкин о клинике Евромед 2024-09-29 06:37:29Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                              Игорь Бабайкин оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв.
                                Приносим извинения за доставленные длительным ожиданием неудобства.
                                К нам обращается достаточно большое количество людей для получения квалифицированной медицинской помощи.
                                Мы всегда стремимся выдерживать регламент, но иногда прием задерживается, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями. Главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
                                Надеемся на Ваше понимание. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского Центра.

                                Ответ от администрации:

                                Анастасия
                                Анастасия о клинике Мифра-Мед 2023-05-27 12:13:53Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                Анастасия высоко оценивает клинику за оперативное проведение обследований перед операцией и удобство получения результатов в короткие сроки.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый вечер, Анастасия! Спасибо за приятные слова и высокую оценку! Благодарны Вам за то, что выбрали наш медицинский центр!

                                  С уважением и наилучшими пожеланиями,

                                  Медицинский центр «Мифра-Мед».

                                  Ответ от администрации:

                                  Марина Гапцова
                                  Марина Гапцова о клинике Здоровье 2020-10-05 19:51:22Октябрьская 157Центральный районисточник: Яндекс
                                  Марина Гапцова выражает свою разочарованность клиникой, особенно в контексте длительных очередей и проблем в оформлении документации.
                                  Специалисты:
                                    Аида Е.
                                    Аида Е. о клинике Железнодорожная больница 2020-06-23 13:10:40Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Аида Е. сравнила "Железнодорожную больницу" с другими частными клиниками, подчеркнув дороговизну, неудобства при посещении, неудачный опыт в различных кабинетах и некомпетентность персонала.
                                    Специалисты:
                                      Мария Москвина
                                      Мария Москвина о клинике Гирутек 2023-05-30 12:13:44Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                                      Мария Москвина сообщает о недоразумении с записью на ЭКГ в клинике "Гирутек". В результате неполного информирования, она не смогла пройти терапевта.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Здравствуйте, Мария.

                                        В нашей клинике ведётся запись телефонных переговоров. Да, сегодня утром действительно был звонок по поводу возможности снятия электрокардиограммы. Вам администратор четко ответил, когда делается ЭКГ: с 07:30 до 12:00 кроме воскресения, расшифровка на следующий день после 13:00. Ответ администратора однозначен и сомнений не вызывает.

                                        Ответ от администрации:

                                        Таня Касаткина
                                        Таня Касаткина о клинике Городская поликлиника № 4 2023-02-16 11:08:55Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                                        Таня Касаткина похвалила организацию приема в поликлинике, отметив приветливость регистратурного персонала и отсутствие очередей.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Будьте здоровы!

                                          Ответ от администрации:

                                          Экг (электрокардиограмма) по районам: