Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Электроэнцефалограмма в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть электроэнцефалограмма. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Электроэнцефалограмма" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Электроэнцефалограмма", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
ШаУрМа
ШаУрМа о клинике Доброе дело 2024-11-06 22:49:36Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
ШаУрМа оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день,ШаУрМа.
    Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
    Ждём Вас снова.

    Ответ от администрации:

    bashvika142
    bashvika142 о клинике Железнодорожная больница 2021-05-28 11:53:11Карбышева 41Ленинский районисточник: 2GIS
    Анонимный автор описывает длительное ожидание результатов ЭЭГ, оплатив 700₽. Несмотря на обещание получить результаты через час, они так и не появились даже через два часа.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день!
      Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв.
      Нам очень жаль что вам пришлось ждать длительное время.
      В связи с эпидемиологической ситуацией количество пациентов в клинике резко возросло, поэтому загруженность кабинетов и специалистов возросла в несколько раз.
      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание.
      Берегите себя и будьте здоровы!

      Ответ от администрации:

      Никита Князев
      Никита Князев о клинике Академия Здоровья 2022-06-30 19:38:03Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
      Никита Князев поделился негативным впечатлением от клиники "Академия Здоровья", описав негативный опыт общения с персоналом и условиями прохождения медицинских процедур.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, уважаемый Никита!
        Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего МЦ.
        Ваше обращение не останется без внимания.
        Мы дорожим мнением каждого своего клиента и готовы провести детальную служебную проверку обозначенного Вами случая и принять обоснованные меры административного воздействия к медицинскому персоналу МЦ.
        Предварительно можем сообщить, что в результате изучения медицинской документации и опроса медицинского персонала факты, изложенные в отзыве пока не находят подтверждения.
        Обращаем Ваше внимание, что часть отзыва о деталях проведения психиатрической экспертизы написана со слов другого лица, что снижает достоверность предоставленной информации и не может являться предметом публичного обсуждения в сети.
        С целью проведения объективной проверки ваших замечаний, изложенных в отзыве убедительно просим Вас ещё раз подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
        К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента клиники. Получателя услуг с такими именем и фамилией у нас не было.
        Никита, ждём дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную оценку работы нашего медицинского центра.
        Желаем Вам всего наилучшего!

        Ответ от администрации:

        Зоя Кононенко
        Зоя Кононенко о клинике Ультрамед 2022-02-21 13:50:15Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
        Зоя Кононенко описывает негативный опыт сделанного МСКТ из-за проблем с введением контраста, что привело к раздутой руке и боли. Она разочарована уровнем оказанных услуг.
        Специалисты:
          Ольга
          Ольга о клинике Доброе дело 2018-04-16 14:43:54Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
          Ольга подчеркнула недостатки в организации процесса приема, указав на неудачные моменты в написании фамилии и общей вежливости персонала.
          Специалисты:
            Nikki Charles
            Nikki Charles о клинике Евромед 2024-11-03 04:04:25Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
            Nikki Charles оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Большое Вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными пациентами своим впечатлением о нашей работе.
              Приятно, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как Вы.
              Мы желаем Вам крепкого здоровья и всегда будем рады видеть Вас в нашем Центре!

              Ответ от администрации:

              Лапин Иван
              Лапин Иван о клинике Ультрамед 2023-11-13 15:40:36Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
              Положительный опыт: доброжелательный персонал, аккуратность, высокие цены.
              Специалисты:
                Михаил Королев
                Михаил Королев о клинике Городская поликлиника № 4 2021-11-22 12:10:18Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                Михаил Королев подчеркнул хорошее лечение, но отметил частые отсутствия врачей.
                Специалисты:
                  Светлана Степанова
                  Светлана Степанова о клинике Железнодорожная больница 2023-07-12 17:43:41Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                  Светлана Степанова отмечает грамотность и вежливость специалистов в Железнодорожной больнице. Она выделяет хорошо организованные электронные очереди и высокий стандарт обслуживания.
                  Специалисты:
                    Poli Nesmeyanova
                    Poli Nesmeyanova о клинике Академия Здоровья 2020-03-13 05:15:05Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                    Поли Несмеянова критикует сайт клиники, называя его неудобным для поиска информации.
                    Специалисты:
                      Евгения Холкина
                      Евгения Холкина о клинике Доброе дело 2022-11-04 12:08:17Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                      Евгения Холкина подчеркнула огромные очереди и предложила установить лавочки вдоль стен для облегчения ожидания.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Евгения, добрый день. Благодарим за отзыв, нам важно ваше мнение. Администрацией принимаются меры для более комфортного обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                        Ответ от администрации:

                        Злобный ватник
                        Злобный ватник о клинике Евромед 2021-12-03 06:37:07Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                        Злобный ватник дает обзор негативного опыта в "Евромеде", включая проблемы с записью, высокие стоимости процедур, проблемы с лифтом и неудовлетворительное обслуживание. Общее впечатление – полное разочарование.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших пациентов. Будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились ни с одним из наших пациентов. Здоровья Вам и вашим близким !

                          Ответ от администрации:

                          Анюта $$$
                          Анюта $$$ о клинике Городская поликлиника № 4 2021-12-01 14:24:07Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                          Анюта $$$ выразила недовольство продолжительным ожиданием результатов ревакцинации.
                          Специалисты:
                            Soulsafe😈
                            Soulsafe😈 о клинике Ультрамед 2016-12-12 19:29:56Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                            Автор Soulsafe выразил(-а) разочарование в клинике "Ультрамед", утверждая, что после обращения по подозрению на сотрясение мозга им предложили сделать обследования, которые не были доступны в данной клинике, что вызвало негодование. Он(-а) выразил(-а) разочарование отношением персонала и потерей драгоценного времени.
                            Специалисты:
                              Иван Иванов
                              Иван Иванов о клинике Железнодорожная больница 2024-02-28 10:06:04Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                              Иван Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Железнодорожная больница" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Алмаз Каримов
                                Алмаз Каримов о клинике Академия Здоровья 2024-04-11 13:55:02Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                                Алмаз Каримов оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Академия Здоровья" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте!
                                  К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
                                  Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
                                  Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детально описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Академия здоровья".
                                  Ждём дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную оценку работы нашего медицинского центра.

                                  Не зависимо от вашего ответа, мы проведём дополнительный инструктаж медицинского персонала, направленный на повышение качества обслуживания посетителей. Мы рассмотрим ваше предложение.

                                  Ответ от администрации:

                                  Ян
                                  Ян о клинике Евромед 2022-05-30 05:43:58Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                                  Ян описывает неудобства с системой талонов в клинике "Евромед", утрачивание времени на регистратуре и распределение окон в разных частях больницы.
                                  Специалисты:
                                    Веда Маликова
                                    Веда Маликова о клинике Доброе дело 2021-05-15 11:58:42Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                                    Веда Маликова положительно отозвалась о клинике, но отметила нехватку специалистов на количество кабинетов.
                                    Специалисты:
                                      Наталья Панина
                                      Наталья Панина о клинике Ультрамед 2021-10-23 09:14:31Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                      Наталья Панина поделилась своим негативным опытом в регистратуре, отметив долгие ожидания и недостаток окон для выдачи направлений.
                                      Специалисты:
                                        тима к.
                                        тима к. о клинике Городская поликлиника № 4 2023-05-06 17:23:49Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                                        Быстрая флюорография за 5 минут, что вызвало удовлетворение.
                                        Специалисты:
                                          Электроэнцефалограмма по районам: