Эпилептолог в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эпилептолог. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 38
Дерматолог 27
Диетолог 9
Нефролог 10
Отоларинголог 26
Офтальмолог 26
Подолог 3
Проктолог 9
Трихолог 3
Уролог 27
Флеболог 9
Андролог 1
Артролог 1
Венеролог 20
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 22
Гематолог 7
Генетик 6
Гепатолог 5
Инфекционист 7
Кардиолог 29
Логопед 5
Маммолог 20
Невролог 35
Ортопед 12
Остеопат 3
Педиатр 8
Психиатр 18
Пульмонолог 11
Ревматолог 15
Рентгенолог 4
Сомнолог 1
Стоматолог *
Сурдолог 4
Терапевт 30
Травматолог 12
УЗИ-диагност 1
Фтизиатр 2
Эндокринолог 32
Эпилептолог 8
Отзывы об услуге "Эпилептолог" в Омске
Сергей М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
Специалисты:
Егор Семенов высказывает недовольство неясностью в системе записи, где приходящих позже принимают раньше.
Специалисты:
Анжелла Ямова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Областная клиническая больница" через Яндекс
Специалисты:
Отзыв Татьяны О. характеризуется как негативный. Пациентка записалась на 10 часов, но из-за сбоя в базе получила талон лишь на 12 часов. Она выражает недовольство отношением персонала и отсутствием предупреждения.
Специалисты:
Автор с именем andmelnik характеризует клинику как ужасное место, сравнивая его с совком и выражая недовольство.
Специалисты:
Анастасия Беспалова высказывает свое недовольство невменяемой регистраторшей, которая хамила по телефону, несмотря на желание записаться на экскурсию. Вопрос о ее поведении обращен к начальству клиники.
Специалисты:
Надежда Скрыпай отметила наличие очередей, но подчеркнула качество специалистов.
Специалисты:
Посетитель клиники делится своим негативным опытом взаимодействия с персоналом. Он подчеркивает, что, хотя он не возражает против ношения маски, его впечатление о посещении было испорчено из-за грубости сотрудника регистратуры.
Специалисты:
Оксана Балинская считает больницу в целом хорошей, за исключением невролога Онищук Марины Николаевны.
Специалисты:
Ирина Ч. жалуется на невозможность записаться на прием из-за проблем с контактным центром и низким уровнем сервиса.
Специалисты:
Любовь Стадник не посещала больницу, но отмечает отвратительное отношение и нежелание записываться в регистратуре.
Специалисты:
Евгения Носорева жалуется на ужасные очереди и упоминает проблемы с уходом за аквариумом в клинике. Она вынуждена ходить туда из-за квалифицированных специалистов, но при этом остаётся недовольной общим обслуживанием.
Специалисты:
Татьяна Смирнова пришла вовремя по записи, но ожидала приема у врача полтора часа, что вызвало недовольство.
Специалисты:
Анатолий Алексеев высоко оценивает персонал клиники и отмечает хорошее отношение к пациентам.
Специалисты:
Nadezhda Kos высоко ценит вежливость персонала, качество специалистов и чуткое отношение к клиентам.
Специалисты:
Анонимный автор высказал недовольство по поводу администраторов клиники, описав их работу как хаотичную и неорганизованную.
Специалисты:
Любовь Бурлевич отметила хороший медцентр, но выразила недовольство длинными очередями в регистратуре.
Специалисты:
Валерий К. характеризует областную поликлинику как место с профессиональным персоналом и отсутствием очередей при предварительной записи. Он также упоминает удобную автостоянку.
Специалисты:
Ольга Ольга благодарит доктора Левен Марину Ивановну за профессионализм и рекомендует ее как лучшего невролога.
Специалисты:
Анна Кривцова отметила возможность легкой записи к специалисту и хороший сервис.
Специалисты:
Эпилептолог по районам: