Инфекционист в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть инфекционист. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 38
Дерматолог 27
Диетолог 9
Нефролог 10
Отоларинголог 26
Офтальмолог 26
Подолог 3
Проктолог 9
Трихолог 3
Уролог 27
Флеболог 9
Андролог 1
Артролог 1
Венеролог 20
Вертебролог 4
Гастроэнтеролог 22
Гематолог 7
Генетик 6
Гепатолог 5
Инфекционист 7
Кардиолог 29
Логопед 5
Маммолог 20
Невролог 35
Ортопед 12
Остеопат 3
Педиатр 8
Психиатр 18
Пульмонолог 11
Ревматолог 15
Рентгенолог 4
Сомнолог 1
Стоматолог *
Сурдолог 4
Терапевт 30
Травматолог 12
УЗИ-диагност 1
Фтизиатр 2
Эндокринолог 32
Эпилептолог 8
Отзывы об услуге "Инфекционист" в Омске
Данияр Ибрагимов высказывает недовольство в связи с изменением статуса приёма у инфекциониста, приводя ситуацию с записью, платой и переносом приёма.
Специалисты:
Anastasia Kistenyova поделилась негативным впечатлением от приема у инфекциониста Масловой Натальи Олеговны. Она описала отношение врача как хамское и некорректное, считая, что за такое отношение платить деньги - дикость.
Специалисты:
Олеся оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через Яндекс
Специалисты:
Кулагина екатерина александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
Специалисты:
Великий Султан подчеркнул, что разница между платными услугами и обычными больницами здесь минимальна.
Специалисты:
Елена Окунева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
Специалисты:
Тигран Погосян оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
Специалисты:
Наталья Помогаева подчеркнула ужасные очереди в регистратуре и отметила, что не рекомендует эту клинику из-за потери времени в очередях.
Специалисты:
Мария Сафонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
Специалисты:
Артем Д. поднимает вопрос о неудовлетворительной организации очередей и высказывает желание улучшить систему.
Специалисты:
Пользователь TanyaShik поделилась разочарованием после посещения клиники "Ультрамед" в связи с неудачным опытом снятия швов после кесарева сечения. Она выразила недовольство за неснятые швы и недостаточное внимание медицинского персонала, за что пришлось заплатить.
Специалисты:
Александра Мальцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
Специалисты:
Оператор сайта грубо общалась при попытке записи. Негативный опыт.
Специалисты:
Наталья Графкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
Специалисты:
Отзыв Татьяны О. характеризуется как негативный. Пациентка записалась на 10 часов, но из-за сбоя в базе получила талон лишь на 12 часов. Она выражает недовольство отношением персонала и отсутствием предупреждения.
Специалисты:
Olga Yalovets оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
Специалисты:
Maksim Hvost испытал недовольство из-за неожиданного увеличения стоимости услуги по сравнению с первоначальной суммой, которую ему сообщили.
Специалисты:
Екатерина К поделилась негативным опытом общения с клиникой "Ультрамед", утверждая, что девушка на телефоне была хамкой, а затем сбросила звонок, чтобы предотвратить оценку консультации.
Специалисты:
Анна Козловская выразила свою просьбу улучшить систему приема оплаты и организации очередей в клинике "Евромед" для более эффективного обслуживания пациентов.
Специалисты:
Elena Ponomareva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
Специалисты:
Инфекционист по районам: