Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Инфекционист" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Инфекционист", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Данияр Ибрагимов
Данияр Ибрагимов о клинике Евромед 2023-01-09 16:08:04Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
Данияр Ибрагимов высказывает недовольство в связи с изменением статуса приёма у инфекциониста, приводя ситуацию с записью, платой и переносом приёма.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим за обратную связь, для нас это действительно важно. Каждый отзыв наших пациентов позволяет нам получить более полную картину и при необходимости принять соответствующие меры. Действительно, в нашем Центре повторный прием считается в течение 45 дней с момента последнего визита. Врачи уходят на больничный и к сожалению, это сложно предугадать. В таких ситуациях возможно попасть к другому врачу данной специальности, и это будет считаться как повторный прием (необходимо обратиться в течение 45 дней). Но в данном случае, конечно мы не снимаем с себя вину, не смогли Вам предложить альтернативный вариант для записи и уложиться в срок. Приносим Вам свои извинения! Мы очень хотим исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие. Убедительная просьба, свяжитесь с нами. Напишите нам на официальном сайте, и мы обязательно Вам перезвоним.

    Ответ от администрации:

    Anastasia Kistenyova
    Anastasia Kistenyova о клинике Ультрамед 2017-11-23 11:05:18Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Anastasia Kistenyova поделилась негативным впечатлением от приема у инфекциониста Масловой Натальи Олеговны. Она описала отношение врача как хамское и некорректное, считая, что за такое отношение платить деньги - дикость.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, мы сожалеем, что прием у доктора оставил негативное впечатление С врачом обязательно будет проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного отношения к пациентам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

      Ответ от администрации:

      Олеся
      Олеся о клинике Биомедсервис 2024-09-16 16:15:37Декабристов 45Центральный районисточник: Яндекс
      Олеся оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через Яндекс
      Специалисты:
        Кулагина екатерина александровна
        Кулагина екатерина александровна о клинике Евромед 2024-07-30 17:41:23Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
        Кулагина екатерина александровна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Екатерина Александровна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку.
          Мы очень рады, что Вы остались довольны приемом нашего врача-инфекциониста и Вам было комфортно у нас в клинике.
          Отдельная благодарность Вам за то, что отметили работу сотрудников регистратуры.
          Пожалуйста, обращайтесь если потребуется помощь. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!

          Ответ от администрации:

          Великий Султан
          Великий Султан о клинике Ультрамед 2022-01-20 11:51:45Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Великий Султан подчеркнул, что разница между платными услугами и обычными больницами здесь минимальна.
          Специалисты:
            Елена Окунева
            Елена Окунева о клинике Биомедсервис 2024-06-06 10:19:12Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
            Елена Окунева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый вечер! Спасибо вам, что оценили!!! Рады видеть вас снова 🤝

              Ответ от администрации:

              Тигран Погосян
              Тигран Погосян о клинике Евромед 2023-11-29 15:53:06Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
              Тигран Погосян оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Тигран! Спасибо, что оставили отзыв.
                Сожалеем, если Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
                В наш Центр обращаются жители города Омска, различных областей, а также, из других городов.
                В связи с большим потоком пациентов, наши доктора нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
                Мы всегда стремимся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
                Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции. Искренне желаем Вам крепкого здоровья и отличного самочувствия!

                Ответ от администрации:

                Наталья Помогаева
                Наталья Помогаева о клинике Ультрамед 2022-04-29 06:15:42Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                Наталья Помогаева подчеркнула ужасные очереди в регистратуре и отметила, что не рекомендует эту клинику из-за потери времени в очередях.
                Специалисты:
                  Мария Сафонова
                  Мария Сафонова о клинике Биомедсервис 2024-02-15 14:04:47Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                  Мария Сафонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Мария, здравствуйте, благодарим за отзыв и оценку .Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов 🙏🏼

                    Ответ от администрации:

                    Артем Д.
                    Артем Д. о клинике Евромед 2023-07-08 05:37:35Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                    Артем Д. поднимает вопрос о неудовлетворительной организации очередей и высказывает желание улучшить систему.
                    Специалисты:
                      TanyaShik
                      TanyaShik о клинике Ультрамед 2020-03-26 13:48:52Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                      Пользователь TanyaShik поделилась разочарованием после посещения клиники "Ультрамед" в связи с неудачным опытом снятия швов после кесарева сечения. Она выразила недовольство за неснятые швы и недостаточное внимание медицинского персонала, за что пришлось заплатить.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, обязательно продублируйте свой отзыв на ultramed55.ru в раздел "Подать жалобу", мы проведем проверку и сообщим Вам результаты. Приносим Вам свои извинения и очень ждем информации, что бы такая ситуация не повторилась в нашем Центре вновь.

                        Ответ от администрации:

                        Александра Мальцева
                        Александра Мальцева о клинике Биомедсервис 2024-03-07 08:04:41Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                        Александра Мальцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Александра! Благодарим вас за отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          dashashnayder9284@gmail.com
                          dashashnayder9284@gmail.com о клинике Евромед 2022-03-25 17:19:02Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                          Оператор сайта грубо общалась при попытке записи. Негативный опыт.
                          Специалисты:
                            Наталья Графкина
                            Наталья Графкина о клинике Биомедсервис 2024-03-03 05:31:46Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                            Наталья Графкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день. Спасибо вам большое за добрые слова!!!

                              Ответ от администрации:

                              Татьяна О.
                              Татьяна О. о клинике Ультрамед 2023-08-19 08:56:01Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                              Отзыв Татьяны О. характеризуется как негативный. Пациентка записалась на 10 часов, но из-за сбоя в базе получила талон лишь на 12 часов. Она выражает недовольство отношением персонала и отсутствием предупреждения.
                              Специалисты:
                                Olga Yalovets
                                Olga Yalovets о клинике Биомедсервис 2024-03-02 16:26:52Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                                Olga Yalovets оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый вечер. Благодарим за высокую оценку!

                                  Ответ от администрации:

                                  Maksim Hvost
                                  Maksim Hvost о клинике Евромед 2021-10-01 13:11:56Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Maksim Hvost испытал недовольство из-за неожиданного увеличения стоимости услуги по сравнению с первоначальной суммой, которую ему сообщили.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей клинике. Действительно, иногда возникают случаи непонимания, человеческий фактор иногда может проявляться. Будем делать все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Еще раз сожалеем и приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

                                    Ответ от администрации:

                                    Ekaterina K
                                    Ekaterina K о клинике Ультрамед 2021-08-26 07:50:03Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                    Екатерина К поделилась негативным опытом общения с клиникой "Ультрамед", утверждая, что девушка на телефоне была хамкой, а затем сбросила звонок, чтобы предотвратить оценку консультации.
                                    Специалисты:
                                      Анна Козловская
                                      Анна Козловская о клинике Евромед 2021-08-30 07:58:49Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                      Анна Козловская выразила свою просьбу улучшить систему приема оплаты и организации очередей в клинике "Евромед" для более эффективного обслуживания пациентов.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, и Вам пришлось длительное время провести в очереди. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и вносим необходимые организационные изменения с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Elena Ponomareva
                                        Elena Ponomareva о клинике Биомедсервис 2024-01-26 16:36:15Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                                        Elena Ponomareva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый вечер! Благодарим вас за такой приятный отзыв !

                                          Ответ от администрации: