Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Клинический анализ крови в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть клинический анализ крови. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Клинический анализ крови" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Клинический анализ крови", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ангелина Белкова
Ангелина Белкова о клинике Доброе дело 2024-11-09 18:30:26Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
Ангелина Белкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
Специалисты:
    Николай
    Николай о клинике KDL 2024-10-31 14:50:32К. Маркса 84Ленинский районисточник: Яндекс
    Николай оставил(а) негативный отзыв о компании "KDL" через Яндекс
    Специалисты:
      Доктор Немезида
      Доктор Немезида о клинике Академия Здоровья 2024-11-02 20:12:57Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
      Доктор Немезида оставил(а) негативный отзыв о компании "Академия Здоровья" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Здравствуйте!
        К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
        Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, номера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
        Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детально описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Академия здоровья".
        Ждём дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную оценку работы нашего медицинского центра.

        Не зависимо от вашего ответа, мы проведём дополнительный инструктаж медицинского персонала, направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

        Ответ от администрации:

        Юлия Зыкова
        Юлия Зыкова о клинике Евромед 2024-10-30 10:34:27Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
        Юлия Зыкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв.
          Ваше обращение принято в работу, ответ будет предоставлен в установленные сроки.
          С уважением, администрация медицинского Центра.

          Ответ от администрации:

          Аina Esenss
          Аina Esenss о клинике Доброе дело 2024-11-08 13:00:31Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
          Аina Esenss оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день,Аina Esenss.
            Спасибо за высокую оценку и Ваш отзыв. Мы рады, что Вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и довольны посещением нашей клиники.
            Желаем здоровья!

            Ответ от администрации:

            Ангелина Хорошева
            Ангелина Хорошева о клинике Мать и дитя 2023-09-25 10:05:02Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
            Ангелина Хорошева негодует по поводу невежливости оператора Юлии, которая отвечала на вопросы о стоимости анализов. Выражает сомнения в желании обращаться в данную клинику.
            Специалисты:
              Юлия В.
              Юлия В. о клинике Евромед 2023-06-08 18:26:50Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
              Юлия В. делится отзывом о консультации у косметолога или дерматолога Крапивой НВ, выражая разочарование от короткого приема и отсутствия интереса.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв.
                Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены консультативным приемом нашего доктора.
                Наталья Витальевна является грамотным специалистом и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента.
                Для нас очень важно детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной врачом работы на каждом этапе.
                Просим Вас продублировать Ваш отзыв, уточнив контактные данные (ФИО, дату и время приёма) руководству клиники, используя форму «Оставить отзыв» на официальном сайте МЦСМ «Евромед» (в левой части окна).

                Ответ от администрации:

                Юлия Новикова
                Юлия Новикова о клинике Ваш Доктор 2023-06-07 16:38:4470 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                Юлия Новикова описывает негативный опыт у гинеколога Кротовой Л.А., подчеркивая боль и неэффективное лечение после осмотра.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

                  Ответ от администрации:

                  Лилия Ш.
                  Лилия Ш. о клинике KDL 2024-11-04 09:21:175-я Рабочая 83Октябрьский районисточник: Яндекс
                  Лилия Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "KDL" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Лена Леночка
                    Лена Леночка о клинике Ультрамед 2021-10-19 02:22:00Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                    Лена Леночка выразила недовольство работой лаборатории, подчеркнув несоответствие результатов анализов и негативный опыт обслуживания.
                    Специалисты:
                      Светлана Кременицкая
                      Светлана Кременицкая о клинике Гирутек 2021-10-01 17:41:01Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                      Светлана Кременицкая отмечает приятное общение с администратором Георгием в центре "Гирутек". Однако, консультация гастроэнтеролога вызвала у нее негодование. Пациентка высказывает недовольство по поводу назначенного лечения, основанного на ощущениях врача, и отсутствия внимания к ее жалобам. Отмечены также недостатки в общении и предложения по самолечению, что вызвало разочарование у Светланы Кременицкой.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Уважаемая Светлана Михайловна, благодарим вас за обратную связь!
                        Мы искренне желаем разобраться в данной ситуации, поэтому ваш отзыв был показан специалисту Казанцевой Ольге Федоровне, на что она ответила:
                        Данный отзыв можно разделить на три части:
                        В первой части речь идет о диагностики одного из заболеваний пациентки, которая проведена по стандарту: опрос (жалобы, анамнез болезни, анамнез жизни), осмотр, интерпретация предоставленных результатов обследования, постановка предварительного диагноза.
                        Назначено лечение и дополнительные обследования.
                        Пациентка пришла уже с твердым убеждением о болезни одного из органов, где она чувствует боль, поэтому диагноз врача не совпал с ее ожиданиями, в следствие чего появились эмоции раздражения, разочарования, что и высказано в третьей части отзыва (переход на личность врача, а не профессионализм).

                        Во второй части речь идет о лечении одного из патологических синдромов кишечника, который пациентка многокурсово лечила у нескольких врачей, в том числе у гастроэнтерологов, но излечения не было. Предполагая, что и в дальнейшем пациентке предстоит лечить текущие хронические заболевания, после которых данный патологический кишечный синдром будет сохраняться, я предложила самостоятельно изучить не химические, а природные методы коррекции данного синдрома, и в этом, возможно, была не права, предлагая самолечение, но искренне встав на позицию просто человека.

                        Примите наши извинения за недопонимание со специалистом.

                        Ответ от администрации:

                        Андрей
                        Андрей о клинике Академия Здоровья 2018-11-15 10:06:20Комарова 14Кировский районисточник: Яндекс
                        Личное мнение Андрея отражает беспорядок в клинике, недовольство долгими очередями и неэффективностью платных услуг.
                        Специалисты:
                          Валентина Мигур
                          Валентина Мигур о клинике Доброе дело 2024-11-08 15:55:24Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                          Валентина Мигур оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Maria Firsova
                            Maria Firsova о клинике Евромед 2022-10-10 11:28:49Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                            Maria Firsova выразила негодование по поводу организации обслуживания в клинике, назвав ее самой худшей и отметив долгие ожидания и отказ в принятии гарантийного письма.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Добрый день! Благодарим за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Центре. Действительно, в данном корпусе наши пациенты проходят мед. комиссии (шоферская/при трудоустройстве на работу/учебу), а также плановые консультативные приемы и диагностики. Востребованность и актуальность данных мед. осмотров и сказывается на возникновение очередей. В таких случаях мы вносим необходимые коррективы для более комфортного прохождения мед. осмотров для наших пациентов. Если у Вас возникли вопросы к работе конкретного специалиста, Вы можете продублировать свой отзыв на нашем официальном сайте с помощью формы «Оставить отзыв», указав дату визита и ФИО. В этом случае мы сможем провести детальный разбор ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              Иван Иванов
                              Иван Иванов о клинике KDL 2022-01-29 09:49:11К. Маркса 84Ленинский районисточник: 2GIS
                              Иван Иванов поделился негативным опытом записи на сдачу анализов с выездом на дом в KDL, высказав замечания по поводу неудачного взаимодействия с регистратором.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день!
                                Нам жаль, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер телефона с которого Вы звонили и на который звонили. Также пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним и свяжемся с Вами.
                                С уважением, команда KDL

                                Ответ от администрации:

                                Етекбаева Анара
                                Етекбаева Анара о клинике Ультрамед 2022-04-20 05:26:32Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                Анара Етекбаева подчеркнула проблемы с организацией и временем в клинике "Ультрамед". Оплаченные анализы не позволили быстро сдать материал из-за длительной очереди и высокомерного общения персонала.
                                Специалисты:
                                  Маргарита Платонова
                                  Маргарита Платонова о клинике Городская поликлиника № 4 2020-11-09 16:23:58Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                                  Маргарита Платонова жалуется на хамское общение с регистратором и сложности с получением информации о сдаче анализов на "корону". Опыт общения оставил негативные воспоминания.
                                  Специалисты:
                                    Amaliya Meow
                                    Amaliya Meow о клинике Здоровье 2022-09-06 16:40:15Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                    Amaliya Meow поделилась своим негативным впечатлением от посещения клиники "Здоровье", подчеркивая проблемы с организацией приема и грубость персонала.
                                    Специалисты:
                                      Наталья Гуторова
                                      Наталья Гуторова о клинике Class Clinic 2019-10-13 11:29:0170 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                                      Отзыв отражает негативный опыт, описывая разногласия между диагнозами разных врачей, но стоит помнить, что это субъективное мнение пациента.
                                      Специалисты:
                                        Oksana
                                        Oksana о клинике Мифра-Мед 2023-04-30 13:48:06Яковлева 16Центральный районисточник: 2GIS
                                        Oksana поделилась положительным впечатлением от долгосрочного наблюдения в клинике и быстрого получения результатов анализов.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый вечер, Оксана! Благодарим Вас за отзыв! Мы работаем над тем, чтобы наши пациенты получали высококачественное обслуживание, поэтому нам важна своевременная обратная связь. Всегда рады Вам помочь!

                                          С уважением,

                                          Медицинский центр «Мифра-Мед».

                                          Ответ от администрации:

                                          Клинический анализ крови по районам: