Ларингоскопия в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ларингоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Ларингоскопия 4
Отоскопия 2
Отзывы об услуге "Ларингоскопия" в Омске
Яков Штопор подчеркнул недовольство температурой и обслуживанием, отметив, что не получил должного внимания и лечения от ангины.
Специалисты:
Екатерина Шестакова выразила негодование от обслуживания, отметив длительное ожидание и неприятное общение.
Специалисты:
Павел укоряет клинику за несоответствие времени записи и фактической ожидательной очереди, что привело к недовольству и потере времени.
Специалисты:
Пациент описывает неудачные попытки вызвать врача на дом, негативно высказывается о доступности медицинских услуг по телефону в заданные часы.
Специалисты:
Морашк не рекомендует клинику, отмечая некорректное указание номера кабинета, что привело к беспокойству и дополнительным неудобствам, особенно учитывая ее состояние беременности. Она не получила надлежащего извинения или объяснения по этому поводу.
Специалисты:
Пациент описывает сложности с дозвоном до регистратуры, где система обработки звонков создает трудности в получении услуг.
Специалисты:
Довольно долго пользуюсь услугами "Евромеда". Хороший уровень обслуживания, возможность посещения врачей без записи. Положительный опыт стационарного лечения после операции.
Специалисты:
Жалоба на огромные очереди, невозможность дозвониться и общий негатив по поводу доступности специалистов и талонов.
Специалисты:
Анонимный автор высказывает положительное мнение о клинике, рекомендуя ее всем.
Специалисты:
Один из посетителей жалуется на конкретного работника регистратуры, указывая на отказ выдать талон на более раннюю дату, предложение платной услуги и недостаточное обслуживание.
Специалисты:
Tatyana Sorokovaya оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
Специалисты:
Пациентка Пиона Пионовна выразила своё негодование по поводу нескольких неудачных попыток связаться с поликлиникой и угрожает жалобами в случае отсутствия улучшений.
Специалисты:
Обратилась в "Евромед" для прививки от коронавируса. Недоразумение по срокам получения сертификата, но в целом положительный опыт.
Специалисты:
Елена Гаврикова выразила своё недовольство сложностями с получением талона к неврологу, отметив длительное время ожидания и неэффективность системы обработки звонков.
Специалисты:
Н.М....... оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
Специалисты:
Родители, обратившиеся в клинику для операции по удалению аденоидов у ребенка, выразили свои сомнения относительно назначенного лечения. Они усомнились в компетентности врача и оказанной медицинской помощи, подчеркнув недостаток информации, необходимой для операции, и неясность относительно использования расходных материалов. Они также указали на проблемы с возвратом денег за ошибочно назначенный препарат и ненужный прием.
Специалисты:
sofi loren описала сложности с дозвоном и получением вызова врача на дом, отметив сложности в общении и отсутствие необходимой помощи.Каждый из отзывов представляет субъективное мнение автора, отражая его личный опыт и взгляд на работу клиники "Поликлиника №2".
Специалисты:
Дмитрий Высоц оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
Специалисты:
Виктория Никифорова поделилась своим негативным опытом ожидания в очереди по телефону в регистратуре поликлиники, выражая недоумение по поводу сложности соединения с ними.
Специалисты:
Иван Кульбачинский высоко оценивает клинику, отмечая высококлассных специалистов и современное оборудование.
Специалисты:
Ларингоскопия по районам: