Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Форма 086/У в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть форма 086/у. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Форма 086/у" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Форма 086/у", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Oleg Zakharov
Oleg Zakharov о клинике Ультрамед 2023-02-28 00:12:14Чкалова 12источник: Яндекс
Олег Захаров ценит скорость оформления справки в клинике.
Специалисты:
    Ирина Шиленкова
    Ирина Шиленкова о клинике Академия Здоровья 2024-07-22 06:18:13Комарова 14источник: Яндекс
    Ирина Шиленкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академия Здоровья" через Яндекс
    Специалисты:
      Александра Зайцева
      Александра Зайцева о клинике Ультрамед 2022-07-25 14:59:53Чкалова 12источник: Яндекс
      Александра Зайцева похвалила врачей и услуги, однако выразила недовольство большими очередями в регистратуре и неуважительным отношением определённого персонала.
      Специалисты:
        Jeka 🐈
        Jeka 🐈 о клинике Академия Здоровья 2023-01-16 06:05:00Комарова 14источник: Яндекс
        Jeka 🐈 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академия Здоровья" через Яндекс
        Специалисты:
          Sasha Katantseva
          Sasha Katantseva о клинике Ультрамед 2015-11-14 16:27:34Чкалова 12источник: 2GIS
          Sasha Katantseva поделилась негативным опытом с офтальмологом по фамилии Полыга в "Ультрамед". Она отмечает неэффективность предписанного лечения, которое пришлось корректировать в другой клинике. Sasha выражает недовольство как качеством лечения, так и поведением врача, подчеркивая непрофессионализм и неприятный эпизод в коридоре.
          Специалисты:
            Vyacheslav Nepomnyaschy
            Vyacheslav Nepomnyaschy о клинике Академия Здоровья 2020-05-19 14:39:24Комарова 14источник: 2GIS
            Вячеслав Непомнящий описывает ужасный сервис клиники, осуждая отношение персонала к посетителям и сложности, с которыми столкнулся из-за указания прописки в паспорте.
            Специалисты:
              Юра У.
              Юра У. о клинике Ультрамед 2019-10-22 14:48:09Бударина 1источник: Яндекс
              Юра У. жалуется на огромное количество людей при прохождении комиссии.
              Специалисты:
                Настя
                Настя о клинике Академия Здоровья 2020-05-13 16:14:24Комарова 14источник: 2GIS
                Настя ранее доверяла клинике, но недовольна изменениями в общении с администраторами. Она решает выбрать другую клинику.
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте!
                  Спасибо Вам за отзыв.
                  Мы приняли Ваши замечания, работаем над ними.
                  Спасибо, что Вы помогаете нам быть лучше.
                  Здоровья Вам и Вашим близким.

                  Ответ от администрации:

                  m
                  m о клинике Ультрамед 2019-08-14 07:40:12Бударина 1источник: Яндекс
                  m сравнивает очереди с бесплатной клиникой.
                  Специалисты:
                    Игорь Потаенко
                    Игорь Потаенко о клинике Академия Здоровья 2020-03-27 06:30:22Комарова 14источник: 2GIS
                    Игорь Потаенко выражает недовольство отменами и переносами записей на медицинские процедуры, считая подобное отношение к пациентам неприемлемым.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте Игорь.
                      Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
                      Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Центре. Мы приносим Вам свои искренние извинения за перенос приема врача – гастроэнтеролога Ковалевой Г.А., по причинам от нас не зависящим.
                      У нас в клинике есть еще два врача-гастроэнтеролога с высшими квалификационными категориями. Можем предложить Ваш прием перенести к ним.
                      Мы дорожим мнением каждого своего пациента и будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились в дальнейшем.
                      Еще раз спасибо Вам за обратную связь. Желаем Вам всего наилучшего!

                      Ответ от администрации:

                      Наталья Олехнович
                      Наталья Олехнович о клинике Ультрамед 2019-08-09 14:59:02Бударина 1источник: 2GIS
                      Наталья Олехнович высказала негодование по поводу шоферской комиссии в клинике "Ультрамед". Она подчеркнула отсутствие организации, долгие ожидания и предложила централизованную систему. Олехнович подчеркнула, что талоны не решают проблему.
                      Специалисты:
                        Elena SEW
                        Elena SEW о клинике Ультрамед 2024-04-22 16:30:21Чкалова 12источник: Яндекс
                        Elena SEW оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультрамед" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Ангелина Дубовик
                          Ангелина Дубовик о клинике Академия Здоровья 2020-02-04 12:22:53Комарова 14источник: 2GIS
                          Посетитель выразил разочарование долгим ожиданием в клинике во время визита, отметив, что процесс обслуживания занял слишком много времени.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Ангелина, здравствуйте.
                            Приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
                            На данный момент мы занимаемся решением этого вопроса и стремимся к тому, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество услуг в нашем Центре. Надеемся, что в скором времени Вы сможете оценить наши старания.
                            В городе Омске и Омской области отмечается рост простудными заболеваниями и к сожалению, действительно, возникают пиковые часы, когда все операторы загружены.
                            В любом случае, спасибо Вам за Ваш отзыв!
                            Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!

                            Ответ от администрации:

                            Максим Макаренко
                            Максим Макаренко о клинике Ультрамед 2019-08-02 14:56:41Бударина 1источник: 2GIS
                            Максим Макаренко оставил негативный отзыв о системе очереди. Он выразил недовольство длительными ожиданиями и недостатком организации в регистратуре. Пациент подчеркнул, что клинике, по его мнению, не важны мнения клиентов.
                            Специалисты:
                              Zerbah Hafh
                              Zerbah Hafh о клинике Академия Здоровья 2020-02-04 06:45:34Комарова 14источник: 2GIS
                              Негативный отзыв о долгом ожидании в очереди, а также о враче, который отсоветовал делать нужное и обязательное обследование.
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Добрый день.
                                Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о посещении нашего Центра.
                                Нам жаль, что Вам пришлось встретиться с подобными трудностями.
                                Наша цель – предоставить каждому пациенту медицинское обслуживание самого высокого уровня. Просим Вас продублировать Ваш отзыв, уточнив ваши контактные данные (ФИО, дату и время приёма) руководству клиники, используя адрес электронной почты prof@acadzdor.ru.
                                Еще раз спасибо за обратную связь.
                                Здоровья Вам!

                                Ответ от администрации:

                                Инесса Андронова
                                Инесса Андронова о клинике Ультрамед 2024-04-21 14:07:58Чкалова 12источник: Яндекс
                                Инесса Андронова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультрамед" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  ИЛЬДАР ИДРИСОВ
                                  ИЛЬДАР ИДРИСОВ о клинике Академия Здоровья 2019-06-24 18:42:03Комарова 14источник: Яндекс
                                  Ильдар Идрисов уверен, что организация в клинике оставляет желать лучшего, так как процесс прохождения медкомиссии оказался долгим и хаотичным.
                                  Специалисты:
                                    Ангелина Иванова
                                    Ангелина Иванова о клинике Ультрамед 2019-08-01 07:23:30Бударина 1источник: 2GIS
                                    Ангелина Иванова поделилась своим негативным опытом лечения в клинике "Ультрамед", высказав недовольство некомпетентностью врачей и назначением неэффективного лечения. Она также удивлена комментарием врача относительно причины ее проблем.
                                    Специалисты:
                                      Марианна Пушкина
                                      Марианна Пушкина о клинике Академия Здоровья 2019-05-07 17:46:08Комарова 14источник: 2GIS
                                      Марианна Пушкина высказала негативное впечатление от обслуживания и долгих очередей в Академии Здоровья.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Марианна Пушкина!
                                        Спасибо за отзыв, можно уточнить когда вы были в нашей клинике и чем конкретно вы остались недовольны из действий персонала? В какое время вы столкнулись с большими очередями?

                                        Ответ от администрации:

                                        Татьяна Дорошенко
                                        Татьяна Дорошенко о клинике Ультрамед 2024-04-18 04:11:04Чкалова 12источник: Яндекс
                                        Татьяна Дорошенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультрамед" через Яндекс
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше