Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

МРТ суставов в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть мрт суставов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мрт суставов" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мрт суставов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана Онищук
Светлана Онищук о клинике Ультрамед 2024-09-18 09:07:35Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
Светлана Онищук оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

    Ответ от администрации:

    Марфа
    Марфа о клинике Евромед 2022-10-13 08:24:54Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
    Отзыв о неудобстве обращения в клинику: сложности с процессом обслуживания для жителя, живущего за городом, с высокими оплатами.
    Специалисты:
      Вера Лебедева
      Вера Лебедева о клинике Евромед 2022-09-26 16:01:55Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
      Вера Лебедева оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, Ника! Нам очень жаль, что при посещении нашего Центра у Вашей мамы возникли сложности и наши сотрудники МРТ кабинета отказали в проведении исследования. Согласны, что ситуация неприятная и потрачено время. К сожалению, все условия озвучить по телефону нет возможности, случаи индивидуальны. Сотрудники МРТ кабинета только при личной встрече могут выявить ограничения для исследования. Викторию Валерьевну будем рады видеть в клинике по адресу: Старозагородная Роща 8. Тем не менее мы готовы детально разобраться в ситуации. Ваше обращение зафиксировано и проводится проверка. Ответ будет направлен в установленные сроки.

        Ответ от администрации:

        Любовь КРАСНОУСОВА
        Любовь КРАСНОУСОВА о клинике Ультрамед 2024-10-11 07:10:24Бударина 1Центральный районисточник: Яндекс
        Любовь КРАСНОУСОВА оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультрамед" через Яндекс
        Специалисты:
          Клара Борбар
          Клара Борбар о клинике Ультрамед 2023-08-14 15:52:51Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
          Клара Борбар выразила восторг от докторов и администрации в клинике, однако выразила сожаление о отсутствии смс-уведомлений.
          Специалисты:
            Омичка
            Омичка о клинике Здоровье 2021-10-14 20:41:29Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
            Большая очередь из-за низкой цены на тест ПЦР, но отношение персонала оставляет желать лучшего. Цена не соответствует статусу клиники.
            Специалисты:
              Владимир Филиппов
              Владимир Филиппов о клинике Ультрамед 2020-12-22 14:45:09Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
              Владимир Филиппов выразил недовольство организацией очереди на комиссии и неудобствами во время пандемии.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, Владимир. Номера придуманы для того, что бы пациентам было проще соблюдать очередность прохождения, они выдаются строго по регламенту. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                Ответ от администрации:

                Человек
                Человек о клинике Академия Здоровья 2020-07-25 21:00:16Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                Человек рассказывает о своем негативном опыте посещения клиники. Он описывает встречу с администратором, который проявил себя как высокомерный и неприветливый. По его мнению, в другой клинике обслуживание было более профессиональным и дружелюбным.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день!
                  Благодарим Вас за отзыв!
                  Мы очень сожалеем, что обращение в наш Центр не оправдало Ваших ожиданий и оставило такие впечатления.
                  Мы дорожим мнением каждого своего пациента, и Ваше обращение не останется без внимания.
                  Мы обязательно во всем разберемся и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
                  Всего Вам хорошего, будьте здоровы.

                  Ответ от администрации:

                  Юлия Томская
                  Юлия Томская о клинике Евромед 2024-04-14 13:51:52Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                  Юлия Томская оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Юлия! Благодарим за обратную связь.
                    Для нас очень важно мнение пациентов о клинике, врачах и качестве обслуживания, и мы прилагаем немалое количество усилий для того, чтобы Вы остались довольны лечением, консультированием и сервисом в нашем учреждении.
                    Приносим Вам свои извинения, если наш сотрудник регистратуры действительно вёл себя некорректно по отношению к Вам. Уверяем Вас, что наши сотрудники стараются быть максимально дружелюбными и внимательными к каждому пришедшему пациенту.
                    Мы обязательно проведём беседу, в которой будет подчёркнута необходимость корректного общения и соблюдения норм этики в общении с пациентами.
                    Если у Вас остались вопросы после посещения специалиста, то претензии к качеству услуг Вы можете указать в официальном обращении в клинику. Необходимо указать данные пациента (ФИО, дату рождения), контактный номер телефона, дату визита.
                    Мы искренне надеемся, что следующее посещение Центра оставит только положительные впечатления о нашей клинике. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

                    Ответ от администрации:

                    Анастасия
                    Анастасия о клинике Здоровье 2021-10-08 16:51:49Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                    Жестокие очереди, суета, неприятная атмосфера, но оперативные результаты ПЦР. Местоположение клиники неудобное.
                    Специалисты:
                      Анастасия Граф
                      Анастасия Граф о клинике Ультрамед 2020-12-05 18:00:51Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                      Анастасия Граф поделилась своим разочарованием в отказе от приёма из-за повышенной температуры, высказав сомнения в ценности услуг клиники.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Анастасия. Нам очень жаль, что Вы не смогли получить услугу, но мы сейчас не имеем право принимать пациентов с симптомами ОРВИ. Мы действуем в соответствии с распоряжением Губернатора Омской области от 31.03.2020 №33-р. Желаем Вам скорейшего выздоровления.

                        Ответ от администрации:

                        Алексей Барышников
                        Алексей Барышников о клинике Академия Здоровья 2020-07-07 14:37:33Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                        Алексей Барышников высказывает недовольство огромными очередями на медицинские осмотры в клинике. Он утверждает, что отсутствие электронных очередей и недостаточные условия для пациентов делают визит неудобным.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте Алексей!
                          Спасибо Вам за отзыв.
                          Мы приняли Ваши замечания, работаем над ними. Спасибо, что Вы помогаете нам быть лучше.
                          Здоровья Вам и Вашим близким

                          Ответ от администрации:

                          Виктория !
                          Виктория ! о клинике Евромед 2024-04-17 09:59:14Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                          Виктория ! оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что оставили отзыв.
                            Сожалеем, если Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
                            Прохождение любых комиссий подразумевает осмотр от 3 и более специалистов. А так как, наш Центр на Маркса, 15 очень востребованный, к нам обращается достаточно большое количество пациентов. И в связи с этим возникает образование очередей.
                            Мы всегда стремимся к тому, чтобы нахождение в нашей клинике было комфортным, а ожидание было минимальным. Для этого периодически вносим организационные изменения в работу тех или иных структур.
                            Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, администрация медицинского Центра.

                            Ответ от администрации:

                            Ольга Ш.
                            Ольга Ш. о клинике Здоровье 2021-10-08 05:44:31Октябрьская 157Центральный районисточник: Яндекс
                            Отзыв Ольги Ш. подчеркивает негативный опыт: по ее словам, клиника страдает от недостатка организации и постоянного отсутствия специалистов. Ее собственный выбор - больше не обращаться в это заведение.
                            Специалисты:
                              Дмитрий Клюка
                              Дмитрий Клюка о клинике Ультрамед 2020-11-19 05:30:52Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                              Дмитрий Клюка упомянул долгие очереди в маленьком помещении во время пандемии.
                              Специалисты:
                                Галина Чучалина
                                Галина Чучалина о клинике Академия Здоровья 2020-06-25 14:32:52Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                                Галина Чучалина предупреждает о поверхностном проведении УЗИ и Фгдс в клинике "Академия Здоровья". По её мнению, стоимость услуг не соответствует качеству, и она считает, что скупой платит дважды.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте, Галина!
                                  Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились данной информацией. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей клинике.
                                  Ваше обращение не останется без внимания. Мы проведем работу с персоналом клиники и примем необходимые меры для улучшения медицинского обслуживания.
                                  Будем рады видеть Вас снова!
                                  Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                                  Ответ от администрации:

                                  Инкогнито 6084
                                  Инкогнито 6084 о клинике Евромед 2023-12-06 18:24:30Старозагородная Роща 8Советский районисточник: Яндекс
                                  Инкогнито 6084 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    елена ю.
                                    елена ю. о клинике Здоровье 2021-10-08 08:43:05Октябрьская 157Центральный районисточник: Яндекс
                                    Посетитель разочарован медленным приемом в клинике, указывает на недоступность врачей после шести вечера и длительное ожидание в очереди.
                                    Специалисты:
                                      Наталья Юркина
                                      Наталья Юркина о клинике Ультрамед 2023-12-20 15:06:57Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                                      Наталья Юркина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ультрамед" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Саро Оганесян
                                        Саро Оганесян о клинике Академия Здоровья 2020-06-16 13:05:44Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                                        Саро Оганесян критикует организацию процесса в клинике, особенно выделяя неорганизованность и неразбериху при прохождении шоферской комиссии.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Саро, здравствуйте.
                                          Приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше мнение.
                                          В данный период в связи с сезонным ростом востребованности шоферской комиссии, количество желающих получить данную медицинскую услугу увеличилось. К сожалению, за счет этого время прохождения шоферской комиссии несколько удлинилось.
                                          Мы работаем над проблемой распределения потока пациентов в нашей клинике. Надеемся, в ближайшее время данный вопрос будет урегулирован.
                                          Благодарим Вас за обратную связь, желаем Вам крепкого здоровья!

                                          Ответ от администрации: