Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Общий анализ кала в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ кала", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Pavel Chizh
Pavel Chizh о клинике Доброе дело 2022-11-15 15:37:45Звездова 62к1источник: 2GIS
Павел Чиж выразил своё негодование по поводу "ужаснейшей поликлиники", отметив отсутствие организованности и хаотичность в проведении медосмотров.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Администрацией принимаются меры для более комфортного обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответ от администрации:

    ИРИНА Б.
    ИРИНА Б. о клинике Ультрамед 2023-04-22 11:45:21Бударина 1источник: Яндекс
    ИРИНА Б. сравнивает клинику с Евромед, подчеркивая проблемы с обслуживанием и отношением персонала. Она высказывает недовольство задержкой результатов анализов и хамством в регистратуре.
    Специалисты:
      Алёна Асеева
      Алёна Асеева о клинике Здоровье 2020-02-18 12:32:02Октябрьская 157источник: 2GIS
      Посетитель поделился негативным опытом из-за неудовлетворительного общения с персоналом и странных правил клиники, подчеркнув проблемы с получением медицинской карты.
      Специалисты:
        ОтЧАЙный Путешественник
        ОтЧАЙный Путешественник о клинике Евромед 2023-07-18 11:16:52Съездовская 29к3источник: 2GIS
        ОтЧАЙный Путешественник выразил разочарование в обслуживании, отметив сложности с получением информации и негативный опыт общения.
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
          Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе.
          Генетический тест является сложным, многостадийным и высокотехнологическим исследованием. МЦСМ «Евромед» сотрудничает с Центром Молекулярной Генетики, который находится в Москве, из-за отсутствия технических возможностей в Омске.
          В связи с индивидуальностью данной диагностики, в нашей клинике есть специально отведенные люди, которые занимаются всеми вопросами по изъятию и отправке образцов.
          Сотрудники стараются предоставить всю информацию по данной услуге, в зависимости от персональных запросов пациентов. А также, дополнительно рекомендует все возможные варианты, по информации, которая есть в нашем Центре, чтобы Вы смогли выбрать более удобный для Вас.
          Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго!

          Ответ от администрации:

          Юлия Косуха
          Юлия Косуха о клинике Доброе дело 2023-09-22 09:33:55Звездова 62к1источник: 2GIS
          Он выражает разочарование в клинике из-за задержки с анализами и невозможности получить информацию от лаборатории.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Здравствуйте Юлия Косуха, администрация медицинского центра Доброе Дело приносит извинения за возникшую ситуацию. В качестве извинения предоставляем вам единоразовую скидку 13% на услуги нашей лаборатории МедЛаб. Вы можете забрать купон в любое удобное для вас время.
            С наилучшими пожеланиями, медицинский центр Доброе Дело.

            Ответ от администрации:

            Алиса Мефузова
            Алиса Мефузова о клинике Мифра-Мед 2023-10-18 13:50:05Яковлева 16источник: 2GIS
            Посетив клинику "Мифра-Мед", я, Алиса Мефузова, ожидала конфиденциальности и уважительного отношения. Однако, за свои собственные средства, Глинская организовала настоящий спектакль с моими анализами. После обращения за процедурой, мне были назначены анализы, но к моменту их поступления результат оставался неудовлетворительным. На тот момент я уже была под наблюдением более квалифицированных специалистов в другой клинике, где заботятся о выздоровлении пациентов, в отличие от Глинской, которая кажется больше интересовалась выкачиванием денег.Моё решение отказаться от её услуг явно задело Глинскую. Она даже решила сообщить о моем выборе в поликлинику по месту моего проживания, оставив вопрос репутации за моей спиной. Хотя в городе такой ход событий можно решить, представьте себе, как бы вы почувствовали себя, проживая в небольшом районе и получив такой "подарок" от Глинской. Размышляйте о своей репутации, прежде чем обратиться к этой даме, потому что, кажется, врачебная тайна для неё не имеет значения.
            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Добрый день, Алиса Мефузова
              У нас нет и не было такого клиента с именем Алиса Мефузова. Просьба написать свое полное фамилию и имя, так как у вас в паспорте и примерную дату приема. Тогда мы разберем ситуацию и примем решение по ней. Если нет, просьбы удалить ваш отзыв и не портить нам рейтинг своими низкими оценками.

              Ответ от администрации:

              jusa2
              jusa2 о клинике Здоровье 2017-06-08 20:00:22Октябрьская 157источник: 2GIS
              Анонимный автор описал медкомиссию мужа как ужасную: недоразумения с анализами, долгое ожидание и некорректное поведение врачей. Не рекомендует эту клинику.
              Специалисты:
                Мария Федяева
                Мария Федяева о клинике KDL 2023-02-10 08:55:40К. Маркса 84источник: 2GIS
                Мария Федяева, сдавая анализы в KDL, отметила недружелюбное поведение администратора с надменным взглядом. Ошибки в работе администратора дважды вызвали недовольство, что отразилось на общем впечатлении от клиники.
                Специалисты:
                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
                  С Уважением, команда KDL

                  Ответ от администрации:

                  v.lyamkin
                  v.lyamkin о клинике Евромед 2022-08-09 14:26:44Съездовская 29к3источник: 2GIS
                  Оформление санаторно-курортной карты заняло больше времени из-за совпадающих приёмов.
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы уделили время составлению отзыва. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при посещении нашего Центра. Вы можете продублировать информацию, на официальном сайте МСЦМ «Евромед», через форму обратной связи. Напишите, пожалуйста, дату и время Вашего визита, Ваши данные (ФИО, дату рождения и контактный номер телефона). В этом случае мы сможем разобраться в этой ситуации и принять меры, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Надеемся, что следующий визит в наш Центр оставит у Вас только положительные эмоции. Всего Вам доброго!

                    Ответ от администрации:

                    Инкогнито 5489
                    Инкогнито 5489 о клинике Ультрамед 2023-09-08 14:47:19Бударина 1источник: Яндекс
                    Анонимный автор выражает недовольство длительными очередями и квестовым опытом в омских поликлиниках.
                    Специалисты:
                      Игорь К.
                      Игорь К. о клинике Железнодорожная больница 2022-03-15 07:39:06Карбышева 41источник: Яндекс
                      Игорь К. поделился своим опытом ожидания в очереди в "Железнодорожной больнице", назвав это грустной историей, подчеркнув проблемы с талонной системой и длительными ожиданиями.
                      Специалисты:
                        Светлана Светлана
                        Светлана Светлана о клинике Ваш Доктор 2025-02-17 07:27:4670 лет Октября 16источник: 2GIS
                        Светлана Светлана оставил(а) негативный отзыв о компании "Ваш Доктор" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Mozart24RF .
                          Mozart24RF . о клинике Здоровье 2023-06-30 05:07:37Октябрьская 157источник: 2GIS
                          Mozart24RF выражает негативное впечатление от клиники "Здоровье", отмечая долгие очереди, хамство персонала и сложности при прохождении медосмотров.
                          Специалисты:
                            наталья ш.
                            наталья ш. о клинике Доброе дело 2025-04-04 10:16:44Звездова 62к1источник: Яндекс
                            наталья ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Вера Бушуева
                              Вера Бушуева о клинике KDL 2022-03-27 06:32:465-я Рабочая 83источник: Яндекс
                              Вера Бушуева делится негативным опытом, утверждая, что клиника плоха из-за неясных инструкций и больших очередей.
                              Специалисты:
                                Евгений Polisound
                                Евгений Polisound о клинике Евромед 2022-07-24 06:32:53Съездовская 29к3источник: 2GIS
                                Евгений Polisound выразил свое разочарование по поводу цены приема гастроэнтеролога, отметив короткое время диалога и необходимость вторичного приема.
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Евгений ! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоимость услуг в нашем Медицинском центре на уровне средних цен в городе. Мы регулярно проводим анализ рынка медицинских услуг и четко понимаем наш уровень цен. Вместе с тем, мы постоянно следим за своевременной модернизацией нашего оборудования – в «Евромеде» всегда только самое современное и высокоточное оборудование, здесь работают высококлассные специалисты.
                                  Если у Вас остались вопросы после посещения специалиста, Вы можете рассказать о приеме руководству клиники. Для этого необходимо подробно описать ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату и время посещения.

                                  Ответ от администрации:

                                  Вадим Г
                                  Вадим Г о клинике Ультрамед 2022-04-20 05:12:27Чкалова 12источник: 2GIS
                                  Опыт пациента Вадима Г сравнивал клинику с государственной, выделяя живые очереди для сдачи анализов и неудобства ожидания в платной клинике.
                                  Специалисты:
                                    Axscript
                                    Axscript о клинике Мифра-Мед 2025-03-26 14:56:53Кирова 47 к.Бисточник: Яндекс
                                    Axscript оставил(а) негативный отзыв о компании "Мифра-Мед" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Жанна Иванова
                                      Жанна Иванова о клинике Городская поликлиника № 4 2022-01-28 10:00:02Королева 10к2источник: Яндекс
                                      Жанна Иванова жалуется на сложности с получением анализов из-за отсутствия врача и непонимания в кабинетах.
                                      Специалисты:
                                        Вадим Конради
                                        Вадим Конради о клинике Железнодорожная больница 2020-02-26 07:20:05Карбышева 41источник: 2GIS
                                        Вадим Конради выражает недовольство сервисом клиники, утверждая, что его отказали в приеме с грубым отношением.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше