Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Pavel Chizh
Pavel Chizh о клинике Доброе дело 2022-11-15 15:37:45Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
Павел Чиж выразил своё негодование по поводу "ужаснейшей поликлиники", отметив отсутствие организованности и хаотичность в проведении медосмотров.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Администрацией принимаются меры для более комфортного обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответ от администрации:

    Етекбаева Анара
    Етекбаева Анара о клинике Ультрамед 2022-04-20 05:26:32Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
    Анара Етекбаева подчеркнула проблемы с организацией и временем в клинике "Ультрамед". Оплаченные анализы не позволили быстро сдать материал из-за длительной очереди и высокомерного общения персонала.
    Специалисты:
      Алёна Асеева
      Алёна Асеева о клинике Здоровье 2020-02-18 12:32:02Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
      Посетитель поделился негативным опытом из-за неудовлетворительного общения с персоналом и странных правил клиники, подчеркнув проблемы с получением медицинской карты.
      Специалисты:
        VIKTORIYA Vendetta
        VIKTORIYA Vendetta о клинике Академия Здоровья 2021-05-23 11:02:52Комарова 14Кировский районисточник: Яндекс
        В клинике были высказаны серьезные обвинения в отношении медицинского персонала, утверждения о фальсификации документов и действиях, нарушающих закон. Это вызывает тревогу и заставляет задуматься о профессионализме учреждения.
        Специалисты:
          Олеся Кривошея
          Олеся Кривошея о клинике Ультрамед 2021-06-09 07:41:33Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Олеся Кривошея выразила отвращение к отношению в клинике "Ультрамед". Она рассказала о попытке срочно сделать анализ мочи для своей дочери, но столкнулась с нечеловеческим отношением со стороны администраторов и медсестер. Олеся сравнила клинику с обычной бесплатной поликлиникой.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Ксения. По нашим наблюдениям 30 человек регистратура на Чкалова, 12 может принять в течении 10-15 минут. По правилам регистратор не может принять пациента без талона электронной очереди, поэтому Вам не смогли помочь. Приносим извинения за доставленные неудобства.

            Ответ от администрации:

            Анна Гасилова
            Анна Гасилова о клинике Доброе дело 2024-08-23 13:05:19Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
            Анна Гасилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая Анна! Спешим сообщить, что администрация клиники изучает каждый отзыв и претензии, содержащиеся в нём. Мы рассмотрели все пункты Вашего отзыва и поделились ими с нашими сотрудниками. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем. Мы благодарим Вас за отзыв, который позволяет нам улучшаться и расти дальше!

              Ответ от администрации:

              Анита Дунингаринова
              Анита Дунингаринова о клинике Гирутек 2024-08-14 18:32:22Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
              Анита Дунингаринова оставил(а) негативный отзыв о компании "Гирутек" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте Анита!
                Благодарим вас за обратную связь, это делает нас лучше.
                Нам очень жаль, что наша клиника не оправдала ваших ожиданий.

                Ответ от администрации:

                Екатерина Алексеева
                Екатерина Алексеева о клинике Евромед 2023-06-02 12:34:58Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                Екатерина Алексеева хвалит прием в клинике, но указывает на проблемы с получением результатов анализов.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день, Екатерина! Спасибо за обратную связь.
                  Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                  К сожалению, на момент Вашего обращения, личный кабинет действительно работал в ограниченном режиме. Наши специалисты делали всё возможное, чтобы восстановить доступ в приложение.
                  На данный момент все восстановлено. Просим Вас обновить систему/браузер.
                  Также напоминаем, что для получения результатов можно обратиться в любой Центр лично с паспортом. Либо, указать адрес электронной почты для отправки результатов исследований.
                  Надеемся на понимание.

                  Ответ от администрации:

                  delirium2009
                  delirium2009 о клинике Мифра-Мед 2014-11-25 16:29:07Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор поделился негативным опытом в клинике, выражая недовольство проведенными процедурами и отношением персонала.
                  Специалисты:
                    Елена Горовая
                    Елена Горовая о клинике Городская поликлиника № 4 2024-10-10 06:16:31Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                    Елена Горовая оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника № 4" через 2GIS
                    Специалисты:
                      jusa2
                      jusa2 о клинике Здоровье 2017-06-08 20:00:22Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                      Анонимный автор описал медкомиссию мужа как ужасную: недоразумения с анализами, долгое ожидание и некорректное поведение врачей. Не рекомендует эту клинику.
                      Специалисты:
                        Михаил Лямкин
                        Михаил Лямкин о клинике Академия Здоровья 2020-12-26 13:01:52Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                        Хвалил приветливый персонал, но выразил разочарование из-за проблем с получением обязательной справки для выезда за границу.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, Михаил.
                          Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
                          Ваше обращение не останется без внимания. Мы проведем работу с персоналом и примем необходимые меры для улучшения качества медицинского обслуживания.
                          Мы дорожим мнением каждого своего пациента и будем делать все возможное, чтобы подобные ситуации не повторились в дальнейшем.
                          Еще раз спасибо Вам за обратную связь.
                          Желаем Вам всего наилучшего!

                          Ответ от администрации:

                          Анна Маркова
                          Анна Маркова о клинике Доброе дело 2022-09-12 15:47:07Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                          Анна Маркова высказала негодование по поводу хамского обслуживания, душных условий и отсутствия мест ожидания в клинике. Она также утверждает, что медосмотр свелся к формальности.
                          Специалисты:
                            Т М
                            Т М о клинике Ультрамед 2023-01-21 12:20:16Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                            Т М описывает свой негативный опыт с регистратурой и грязью, считает обслуживание низким и помещение требующим уборки.
                            Специалисты:
                              Дахахаха Завалеева
                              Дахахаха Завалеева о клинике Евромед 2023-08-15 10:48:34Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                              Отзыв от Дахахаха Завалеевой содержит критику клиники "Евромед". Она упоминает долгие очереди, сложности с получением результатов анализов и обращается к общему негативному опыту обслуживания.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
                                Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего Центра.
                                В МЦСМ «Евромед» работает более 300 высококвалифицированных специалистов, многие из которых кандидаты и доктора медицинских наук разных специальностей.
                                К нашим врачам пациенты едут из разных городов. И действительно, в пиковые часы, вечером и в выходные в холле много людей и случаются задержки приемов, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
                                Мы Вас понимаем и полностью согласны, что скорость обслуживания важна. И мы стараемся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
                                Что касается стоимости услуг, то мы постоянно оцениваем цены на региональном рынке и стараемся держаться на среднем уровне, при этом особое внимание уделяем оснащению Центра.
                                Мы надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам доброго!

                                Ответ от администрации:

                                Виктория Амирова
                                Виктория Амирова о клинике KDL 2022-02-18 08:47:47К. Маркса 84Ленинский районисточник: 2GIS
                                Виктория Амирова отметила замечательное обслуживание в KDL и выразила намерение обращаться в будущем, особенно в случае необходимости сдачи анализов для детей.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день!
                                  Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашей работы. Мы действительно стараемся сделать наш сервис максимально комфортным для пациентов. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
                                  С уважением, команда KDL.

                                  Ответ от администрации:

                                  Татьяна Попова
                                  Татьяна Попова о клинике Практик 2022-02-22 18:26:0112 Декабря 56Кировский районисточник: 2GIS
                                  Татьяна Попова поделилась своим негодованием после того, как анализы были перепутаны ей и ее сестрой. Она выразила надежду на ответственность сотрудницы ресепшн и ожидает извинений.
                                  Специалисты:
                                    Валерия Ладина
                                    Валерия Ладина о клинике Неврология для всех 2022-09-24 10:24:23Победы 1Центральный районисточник: 2GIS
                                    Валерия Ладина описала негативный опыт в клинике, высказав недовольство предварительным лечением и организацией приема.
                                    Специалисты:
                                      Анастасия Жадаева
                                      Анастасия Жадаева о клинике Биомедсервис 2022-01-05 08:07:28Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                                      Анастасия Жадаева оценила клинику в целом, но выразила недовольство врачом Гущиной, посетившей её на приёме. Не согласна с назначенным лечением, считает его несоответствующим проблеме бесплодия, и разочарована в враче.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Уважаемая Анастасия! Нам очень жаль, что визит в нашу клинику Вас разочаровал. Для того, чтобы можно было полноценно разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо провести служебное расследование, выяснить целесообразность назначений врача. Для этого просим Вас предоставить информацию о дате и времени Вашего визита. Пожалуйста, оставьте данные, чтобы мы могли связаться с Вами и исправить сложившуюся ситуацию!
                                        С уважением,
                                        Администрация медицинского центра.

                                        Ответ от администрации:

                                        Пряник
                                        Пряник о клинике Здоровье 2019-08-28 11:55:34Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                        Пряник не оценила клиентоориентированность клиники "Здоровье" при прохождении процедур для получения санитарной книжки. Она высказывает разочарование в организации приема, отмечая необходимость более ясной коммуникации с пациентами.
                                        Специалисты: