Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Офтальмолог в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Офтальмолог" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Офтальмолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Александр Регион 55
Александр Регион 55 о клинике Евромед 2022-12-28 06:29:37Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
Анонимный автор отмечает, что в клинике убывает количество настоящих врачей. Хирург Лебедев и офтальмолог Чернявская получают смешанные отзывы, с фокусом на их профессиональные навыки.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Добрый день, Александр! Спасибо Вам за информативный отзыв.
    Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших специалистов.
    Если Вы сомневаетесь в профессиональной компетентности врачей и у Вас остались вопросы после посещения, мы готовы разобраться. Для этого необходимо подробно описать ситуацию, используя форму обратной связи на официальном сайте. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату и время посещения.
    Что касается назначения препаратов, Вы можете подойти в режим работы офтальмолога и доктор обязательно подберет для Вас аналог препарата. Режим специалиста Вы можете уточнить в Единой справочной службе по номеру 331-400.
    Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов.

    Ответ от администрации:

    Гульжанат М.
    Гульжанат М. о клинике Доктор САШ 2023-08-21 08:55:56Булатова 100Центральный районисточник: Яндекс
    Гульжанат М. высказывает свое разочарование по поводу организации процесса медосмотра, подчеркивая длительное ожидание и неудобства в регистратуре.
    Специалисты:
      Наталья Руменко
      Наталья Руменко о клинике Доброе дело 2022-05-28 12:06:32Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
      Наталья Руменко негодует по поводу переполненности клиники, неадекватного отношения персонала и отсутствия врачей. Она считает посещение этой клиники потерей времени и нервов.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день! Как можно с Вами связаться? Мы просмотрели камеры видеонаблюдения, описанной ВАМИ СИТУАЦИИ НЕ БЫЛО!

        Ответ от администрации:

        Александра Авдейчук
        Александра Авдейчук о клинике Optilens 2020-09-10 20:16:53Мира 19Советский районисточник: 2GIS
        Александра Авдейчук выразила недовольство обслуживанием в салоне. Она отметила неуважительное отношение консультантов к покупателям и сложности при заказе товаров. Автор выразила намерение больше не посещать данный салон.
        Специалисты:
          Александра Пароходова
          Александра Пароходова о клинике Евромед 2024-09-30 11:56:06Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
          Александра Пароходова оставил(а) негативный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день, Александра! Благодарим за обратную связь.
            Сожалеем, что у Вас остались отрицательные эмоции по результатам посещения нашего офтальмолога.
            Для нас важно, чтобы все пациенты МЦСМ «Евромед» были удовлетворены высоким качеством медицинского обслуживания и благожелательным отношением медицинского персонала. Пожалуйста, продублируйте информацию с указанием ФИО и даты рождения, контактного номера телефона пациента, даты посещения через форму обратной связи на нашем официальном сайте.

            Ответ от администрации:

            Ольга П.
            Ольга П. о клинике ИнтерВзгляд 2022-07-13 13:31:2210 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
            Посетитель Ольга П. описывает свои негативные впечатления от клиники "ИнтерВзгляд". Она отмечает неудовлетворительные условия ожидания, быстроту диагностики без должного внимания к качеству, а также негативный опыт консультации с врачом, высказывая сомнения в надежности организации.
            Специалисты:
              рита баязитова
              рита баязитова о клинике Доброе дело 2023-01-14 14:39:36Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
              Рита Баязитова недовольна организацией приема и лечения, особенно в ситуации с офтальмологом, высказывает разочарование в серьезности работы клиники.
              Специалисты:
                Мария Корнейчук
                Мария Корнейчук о клинике Ультрамед 2021-12-04 11:30:14Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                Мария Корнейчук рассказывает о своём негативном опыте с офтальмологом, который не сделал полноценного осмотра и заставил её самой указывать свои проблемы.
                Специалисты:
                  Дмитрий Полевых
                  Дмитрий Полевых о клинике Vidal 2022-08-31 09:12:00Лобкова 3Ленинский районисточник: 2GIS
                  Дмитрий Полевых несчастен с опытом посещения "Vidal" несколько лет назад, когда ему втюхали неудачные очки с игнором в службе поддержки.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день. Спасибо, что связались с нами. Мы прослушали все обращения в службу поддержки за последнее время (звонки у нас записываются), но не смогли найти ничего похожего на Вашу ситуацию среди обращений к нам. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа и дату, когда он был совершён, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации.
                    С уважением, команда VIDIAL.

                    Ответ от администрации:

                    Максим Александров
                    Максим Александров о клинике имени В.П. Выходцева 2024-09-05 12:30:5420 лет РККА 21к4Центральный районисточник: 2GIS
                    Максим Александров оставил(а) негативный отзыв о компании "имени В.П. Выходцева" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте!
                      Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв. Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения клиники.
                      По результатам служебной проверки, были проанализированы аудио- и видеозаписи Вашего обращения в колл-центр, этапы проведения диагностики перед операцией (26.08.24), беседы перед операцией, хода выполнения операции (02.09.24) и послеоперационного контроля (03.09.24).
                      Приносим свои извинения из-за возникшего недопонимания во время записи в клинику, вследствие чего произошли неприятные задержки. Мы заинтересованы в комфорте и здоровье своих пациентов, поэтому для улучшения сервиса провели инструктаж сотрудников информационно-консультативного отдела.
                      Диагностика – обязательный и необходимый элемент постановки диагноза для проведения операции по лазерной коррекции зрения и для исключения патологий в послеоперационном периоде. Стоимость диагностики и операции была Вам сообщена при записи на приём в отделение лазерной коррекции зрения. В общей сложности стоимость диагностики составила 4520 рублей.
                      Во время операции Вы не предъявляли никаких жалоб на боль, дискомфорт, не говорили о том, что ударились рукой, что зафиксировано на видеозаписи. Неприятные ощущения после операции возникают у всех пациентов и исчезают через несколько часов в зависимости от индивидуальных особенностей восстановительных процессов организма, болевого порога. О наличии субконъюнктивальных кровоизлияний врач Вам также сообщил и дал все не обходимые рекомендации.
                      На следующий день во время осмотра и беседы с хирургом Вы также не предъявляли никаких жалоб, при этом острота зрения на момент осмотра была 120%.
                      Надеемся, что на данный момент у вас все хорошо.

                      Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов Клинической офтальмологической больницы им. В.П. Выходцева

                      Ответ от администрации:

                      Поликова Анна
                      Поликова Анна о клинике Optilens 2023-11-04 15:13:15Мира 56/1Советский районисточник: Яндекс
                      Поликова Анна довольна консультацией офтальмолога для сына, похвалила работу врача и отметила уважительное отношение сотрудников оптики.
                      Специалисты:
                        Олег Арка
                        Олег Арка о клинике Доктор САШ 2016-01-10 14:00:30Булатова 100Центральный районисточник: 2GIS
                        Олег Арка оценил работу врача офтальмолога Никандровой О.А. как негативную, обвинив ее в диагностическом обмане и подчеркнув недостаточное вмешательство руководства клиники.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте!
                          Приносим извинения за доставленные неудобства!

                          Мы разобрались в ситуации и готовы всё вам возместить! Приходите!

                          Доброго дня и будьте здоровы!

                          Ответ от администрации:

                          Евгений Гололобов
                          Евгений Гололобов о клинике Евромед 2023-10-04 17:50:37Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                          Евгений Гололобов выразил негодование длительной организацией процесса медицинского осмотра и ожиданием перед встречей с офтальмологом.
                          Специалисты:
                            Галина Вострова
                            Галина Вострова о клинике Доброе дело 2023-05-03 12:28:58Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                            Галина Вострова отмечает, что цена в клинике "Доброе дело" единственный плюс. Однако, она выражает недовольство отсутствием врачей при посещении, описывая ситуацию с пересменкой и длительным ожиданием.
                            Специалисты:
                              София Чудновская
                              София Чудновская о клинике Здоровье 2022-06-26 12:41:15Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                              София Чудновская подчеркнула негодование и разочарование в клинике, описав долгое ожидание врача при прохождении шоферской комиссии и недружелюбное отношение со стороны персонала.
                              Специалисты:
                                Сергей Зайцев
                                Сергей Зайцев о клинике Ультрамед 2024-09-11 11:56:48Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                Сергей Зайцев оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Для проведения проверки нам необходимо, чтобы Вы оставили ФИО, дату и время посещения и описали всю ситуацию в целом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                  Ответ от администрации:

                                  rina.adnagulova
                                  rina.adnagulova о клинике имени В.П. Выходцева 2019-06-06 19:25:1820 лет РККА 21к4Центральный районисточник: 2GIS
                                  Пациентка чувствует разочарование по поводу лечения ребёнка в клинике, отмечает постоянную смену специалистов и ограниченные методы лечения. Она обратилась в другую клинику и узнала о существовании ночных линз PARAGON 100, которые помогли улучшить зрение ребёнка, но они не были предложены за все годы обслуживания в первой клинике.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе нашей клиники. В своей деятельности учреждение руководствуется порядками, стандартами, клиническими рекомендациями утвержденными Министерством здравоохранения РФ. На момент Вашего обращения этот метод коррекции зрения не был включен в клинические рекомендации и специалист нашего учреждения действовал в рамках данных норм.
                                    В настоящие время, в нашем учреждении применение ночных линз, как способ коррекции зрения, широко и эффективно используется и специалисты нашей клиники готовы оказать вам профессиональную консультацию.

                                    Ответ от администрации:

                                    Денис Лаптев
                                    Денис Лаптев о клинике Optilens 2023-11-03 19:18:16Мира 56/1Советский районисточник: 2GIS
                                    Денис Лаптев отметил удобство записи к детскому офтальмологу и выразил удовлетворение хорошим подходом врача.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Уважаемый Денис,

                                      Спасибо за Ваш отзыв о визите в Optilens! Мы рады, что Вам понравилась наша услуга и что Вы остались довольны обслуживанием у нашего офтальмолога.

                                      Ваш положительный отзыв - большая похвала для нашего врача и всего нашего коллектива. Мы надеемся видеть Вас и Вашу семью снова и готовы предложить вам первоклассное обслуживание в любое время.

                                      С наилучшими пожеланиями,
                                      Команда Optilens

                                      Ответ от администрации:

                                      Юрга Юрга
                                      Юрга Юрга о клинике Ваш Доктор 2022-12-17 05:57:4270 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                                      Пациент Юрга Юрга выражает благодарность медработникам клиники "Ваш Доктор", подчеркивая внимательное отношение и компетентность врачей, таких как Бахарева Е.В. и Коблянская Л.В.
                                      Специалисты:
                                        Руслан
                                        Руслан о клинике Железнодорожная больница 2023-09-08 13:51:42Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                                        Руслан описывает клинику как хорошую, хотя при медосмотре от работодателя пришлось долго ждать в кабинетах флюорографии и окулиста. Он отмечает доброжелательность специалистов и врачей, и выражает удовлетворение от медосмотра.
                                        Специалисты: