Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Прививка от пневмококковой инфекции в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от пневмококковой инфекции. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Прививка от пневмококковой инфекции" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от пневмококковой инфекции", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алмат Амертасов
Алмат Амертасов о клинике Евромед 2021-12-24 09:09:27Съездовская 29к3источник: 2GIS
Пациент Дана Заболотских критикует клинику за отсутствие удобного сайта с понятной информацией по услугам и расписанию врачей.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день, Алмат. Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас остались нерешенные вопросы после посещения нашего Центра. Наша цель – предоставить каждому пациенту медицинское обслуживание самого высокого уровня. Мы приносим Вам своим извинения, за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что следующее посещение Центра оставит только положительные впечатления о нашей клинике. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

    Ответ от администрации:

    Vadim Kononenko
    Vadim Kononenko о клинике Доброе дело 2022-01-10 10:12:45Звездова 62к1источник: 2GIS
    Вадим Кононенко: Вадим высказывает удовлетворение быстрым обслуживанием и отмечает, что ему не сказали, что нужна ПЦР-тест при наличии прививки.
    Специалисты:
      Ответ от клиники:

      Благодарим за отзыв!

      Ответ от администрации:

      torgysha
      torgysha о клинике Доброе дело 2018-01-29 20:30:58Звездова 62к1источник: 2GIS
      Торгуша оценила клинику за приветливый персонал и чистоту, а также за возможность получить редкую прививку.
      Специалисты:
        Анна D
        Анна D о клинике Евромед 2024-04-25 11:01:29Съездовская 29к3источник: 2GIS
        Анна D оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Добрый день, Анна! Благодарим Вас за отзыв.
          Приятно, что Вы отметили работу наших сотрудников процедурного кабинета.
          Сожалеем, если Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
          Действительно, к нам обращается достаточно большое количество пациентов. И в связи с этим возникает образование очередей.
          Мы всегда стремимся к тому, чтобы нахождение в нашей клинике было комфортным, а ожидание было минимальным. Для этого периодически вносим организационные изменения в работу тех или иных структур.
          Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего!

          Ответ от администрации:

          Adecvat
          Adecvat о клинике Доброе дело 2015-11-19 12:22:18Звездова 62к1источник: 2GIS
          Адекват был удивлен отсутствием долгих очередей в клинике и доступными ценами на услуги, что заставило его остаться удовлетворенным.
          Специалисты:
            Виктор Шелков
            Виктор Шелков о клинике Евромед 2023-02-06 18:42:33Съездовская 29к3источник: Яндекс
            Виктор Шелков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через Яндекс
            Специалисты:
              Евгений Костенко
              Евгений Костенко о клинике Евромед Съездовская 29к3источник: Google
              Евгений Костенко отмечает, что в клинике "Евромед" доступна вакцинация от клещей в течение всех 7 дней недели.
              Специалисты:
                Влад Алиев
                Влад Алиев о клинике Доброе дело 2024-05-28 05:50:13Звездова 62к1источник: Яндекс
                Влад Алиев оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через Яндекс
                Специалисты:
                  Екатерина Красикова
                  Екатерина Красикова о клинике Евромед 2024-07-25 13:46:37Съездовская 29к3источник: 2GIS
                  Екатерина Красикова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от клиники:

                    Добрый день, Екатерина! Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением в наш Центр медосмотров. Будем рады видеть Вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    евгений сенников
                    евгений сенников о клинике Доброе дело 2024-05-27 21:37:52Звездова 62к1источник: 2GIS
                    евгений сенников оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Добрый день,евгений сенников.
                      Благодарим Вас за отзыв.
                      Вопрос открытия клиники решается в настоящий момент.
                      Подробности интересующего Вас вопроса Вы можете узнать по тел.88002010080
                      +79914302303
                      Всего Вам доброго.

                      Ответ от администрации:

                      Вера Л
                      Вера Л о клинике Евромед 2024-07-24 07:28:52Съездовская 29к3источник: 2GIS
                      Вера Л оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Вера! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв.
                        Очень рады, что Вы остались довольны тем, как прошла процедура.
                        Непременно передадим Наталье Анатольевне и команде клиники слова благодарности. Желаем крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий Суворов
                        Дмитрий Суворов о клинике Доброе дело 2025-01-31 23:16:33Звездова 62к1источник: 2GIS
                        Дмитрий Суворов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Добрый день, Дмитрий! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку, приятно получать обратную связь, будем рады видеть вас снова. Мы работаем для вас!!!

                          Ответ от администрации:

                          мири сваткова
                          мири сваткова о клинике Евромед 2024-07-24 09:23:01Съездовская 29к3источник: 2GIS
                          мири сваткова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Добрый день! Благодарим Вас, что оценили не только профессионализм врачей, но и уровень сервиса. Для нас это очень ценно. Будем рады видеть Вас снова!

                            Ответ от администрации:

                            Руслан Заинутдинов
                            Руслан Заинутдинов о клинике Доброе дело 2025-01-31 23:14:50Звездова 62к1источник: 2GIS
                            Руслан Заинутдинов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Добрый день, Дарья! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку, приятно получать обратную связь, будем рады видеть вас снова. Мы работаем для вас!!!

                              Ответ от администрации:

                              Жанна Омарова (Мушканова)
                              Жанна Омарова (Мушканова) о клинике Евромед 2024-07-24 10:30:37Съездовская 29к3источник: 2GIS
                              Жанна Омарова (Мушканова) оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Жанна! Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением в нашу клинику. Будем рады видеть Вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                danil dyrashyo
                                danil dyrashyo о клинике Доброе дело 2025-01-31 22:01:07Звездова 62к1источник: 2GIS
                                danil dyrashyo оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку, будем рады видеть вас снова.

                                  Ответ от администрации:

                                  Егор Тодаренко
                                  Егор Тодаренко о клинике Евромед 2024-07-24 10:20:13Съездовская 29к3источник: 2GIS
                                  Егор Тодаренко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
                                    Ваше обращение принято в работу, ответ будет предоставлен в установленные сроки.

                                    Ответ от администрации:

                                    Яна Шелковая
                                    Яна Шелковая о клинике Доброе дело 2024-05-22 20:14:36Звездова 62к1источник: 2GIS
                                    Яна Шелковая оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Здравствуйте! К сожалению, по представленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники. Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приема, намера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента Медицинского ценра. Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детельно описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Доброе дело". Ждем дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную работы нашего медицинского центраю Не зависимо от Вашего ответа , мы проведем дополнительный инструктаж медицигского персонала , направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

                                      Ответ от администрации:

                                      Руслан Абдуразаков
                                      Руслан Абдуразаков о клинике Евромед 2024-07-23 12:23:28Съездовская 29к3источник: 2GIS
                                      Руслан Абдуразаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Евромед" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Руслан! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание. Мы стараемся, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, для этого в постоянном режиме отслеживаем потоки пациентов и при необходимости вносим коррективы, чтобы минимизировать ожидание наших пациентов.
                                        Надеемся на понимание.

                                        Ответ от администрации:

                                        Григорий Чепиков
                                        Григорий Чепиков о клинике Доброе дело 2024-05-22 14:03:47Звездова 62к1источник: 2GIS
                                        Григорий Чепиков оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! К сожалению, по представленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники. Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приема, намера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента Медицинского ценра. Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детельно описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Доброе дело". Ждем дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную работы нашего медицинского центраю Не зависимо от Вашего ответа , мы проведем дополнительный инструктаж медицигского персонала , направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

                                          Ответ от администрации:

                                          Прививка от пневмококковой инфекции по районам:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше