Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Профосмотр в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть профосмотр для частных лиц. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Профосмотр для частных лиц" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Профосмотр для частных лиц", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ira N
Ira N о клинике Ультрамед 2025-04-15 14:37:32Чкалова 12источник: 2GIS
Ira N оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
Специалисты:
    Igor Sia
    Igor Sia о клинике Доброе дело 2023-05-11 04:36:43Звездова 62к1источник: сайт (вход через VK)

    Проходил в "добром" деле ежегодный профосмотр. Очереди огромные. Затем ваши результаты анализов и заключения врачей передают работодателю в открытом виде. После чего все на производстве знают о всех ваших проблемах.
    А где же медицинская тайна, закон о не разглашении? Или плевать на законы и на дей?!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Mikhail Babykin
      Mikhail Babykin о клинике Евромед 2023-07-24 12:56:52Съездовская 29к3источник: 2GIS
      Михаил Babykin выразил недовольство долгим ожиданием при прохождении медосмотра.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
        Приносим свои искренние извинения за доставленные длительным ожиданием неудобства.
        К сожалению, в связи с летними отпусками сотрудников, увеличилась нагрузка на других специалистов. Мы стараемся отрегулировать данный процесс, чтобы минимизировать ожидание наших пациентов. Для этого в постоянном режиме отслеживаем потоки посетителей и вносим необходимые коррективы в работу Центра.
        Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

        Ответ от администрации:

        Дмитрий Кукарских
        Дмитрий Кукарских о клинике Железнодорожная больница 2022-11-10 13:16:52Карбышева 41источник: Яндекс
        Дмитрий Кукарских сообщает о негативном опыте профосмотра в клинике, называя её худшей в Омске и выражая решительное намерение больше туда не обращаться.
        Специалисты:
          Алина Сенотрусова
          Алина Сенотрусова о клинике Доброе дело 2023-10-03 15:27:28Звездова 62к1источник: Яндекс
          Опыт в клинике "Доброе дело" оказался разочарованием. Пациентка столкнулась с переполненностью, путаницей и негативным отношением врачей. По ее мнению, цена здесь была единственным плюсом.
          Специалисты:
            константин ряполов
            константин ряполов о клинике Ультрамед 2022-01-23 15:52:40Бударина 1источник: Яндекс
            Константин Ряполов поделился негативным опытом прохождения профосмотра, высказав критику по организации и длительности процесса.
            Специалисты:
              Алексей Алексей
              Алексей Алексей о клинике Евромед 2023-04-17 05:08:26Съездовская 29к3источник: 2GIS
              Алексей Алексей поделился опытом посещения клиники "Евромед", отмечая быструю и четкую организацию при сдаче анализов и прохождении медосмотров. Он также выделил приятный бонус – бахилы на входе.
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными пациентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как Вы. При необходимости обращайтесь, мы всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь.

                Ответ от администрации:

                Евгений Ульянов
                Евгений Ульянов о клинике МаксиМед 2025-04-19 13:38:07Ватутина 22источник: Яндекс
                Евгений Ульянов оставил(а) позитивный отзыв о компании "МаксиМед" через Яндекс
                Специалисты:
                  Александр
                  Александр о клинике Здоровье 2021-05-29 08:06:17Октябрьская 157источник: Яндекс
                  Посетитель считает это медицинское учреждение наихудшим в городе. Он указывает на неподготовленность и хаос, подчеркивая, что персонал не обращает внимание на комфорт посетителей.
                  Специалисты:
                    Человек
                    Человек о клинике Академия Здоровья 2020-07-25 21:00:16Комарова 14источник: 2GIS
                    Человек рассказывает о своем негативном опыте посещения клиники. Он описывает встречу с администратором, который проявил себя как высокомерный и неприветливый. По его мнению, в другой клинике обслуживание было более профессиональным и дружелюбным.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Добрый день!
                      Благодарим Вас за отзыв!
                      Мы очень сожалеем, что обращение в наш Центр не оправдало Ваших ожиданий и оставило такие впечатления.
                      Мы дорожим мнением каждого своего пациента, и Ваше обращение не останется без внимания.
                      Мы обязательно во всем разберемся и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
                      Всего Вам хорошего, будьте здоровы.

                      Ответ от администрации:

                      Елена Чулошникова
                      Елена Чулошникова о клинике Железнодорожная больница 2022-01-31 14:44:43Карбышева 41источник: Яндекс
                      Елена Чулошникова выражает негодование по поводу медкомиссии в больнице, указывая на долгое ожидание, неудобства и некомпетентность некоторых врачей.
                      Специалисты:
                        Elena .
                        Elena . о клинике Ультрамед 2023-08-16 05:47:07Бударина 1источник: 2GIS
                        Elena . описывает клинику "Ультрамед" как ужасную и жалуется на хамство персонала в регистратуре, технические проблемы с программами и долгие ожидания при медосмотрах. Она не рекомендует это место.
                        Специалисты:
                          Алена Лобова
                          Алена Лобова о клинике Доброе дело 2022-10-27 13:48:46Звездова 62к1источник: 2GIS
                          Алена Лобова выразила недовольство администрацией клиники "Доброе дело". Она отметила проблемы с организацией электронной очереди, давкой перед кабинетами, отсутствием мест для сидения, и неисправностью туалета. Алена подчеркнула, что профосмотр стоит дорого, намекнув на неудовлетворительную работу администрации.
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Алена, благодарим за отзыв. Администрацией будут приняты меры для урегулирования возникшей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

                            Ответ от администрации:

                            90airwolf
                            90airwolf о клинике Здоровье 2021-08-16 08:16:53Октябрьская 157источник: 2GIS
                            90airwolf жалуется на огромные очереди при прохождении профосмотров и хаотичную организацию в клинике.
                            Специалисты:
                              Наталья .
                              Наталья . о клинике Евромед 2023-06-20 04:18:42Съездовская 29к3источник: Яндекс
                              Наталья выражает негодование по поводу организации профосмотров в клинике "Евромед", особенно выделяя задержки при посещении психиатра-нарколога.
                              Специалисты:
                                Mira Vladimirovna
                                Mira Vladimirovna о клинике МаксиМед 2025-04-27 07:26:31Ватутина 22источник: 2GIS
                                Mira Vladimirovna оставил(а) позитивный отзыв о компании "МаксиМед" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Galina
                                  Galina о клинике Железнодорожная больница 2021-09-13 12:18:50Карбышева 41источник: 2GIS
                                  Галина раскритиковала организацию медкомиссии в "Железнодорожной больнице", упомянув огромные очереди, дурдоме и неудобствах, а также отметила отсутствие соблюдения мер по пандемии.
                                  Специалисты:
                                    svetlana.buldakova
                                    svetlana.buldakova о клинике Академия Здоровья 2016-05-17 21:51:02Комарова 14источник: 2GIS
                                    Отзыв Svetlana.buldakova оценил доброжелательное отношение в общем, но выразил разочарование в некомпетентности отоларинголога и неполезности приема для здоровья.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день!
                                      Напишите пожалуйста дату посещения и номер оказания услуг (или протокола). Разберемся в ситуации, проверим правильность заполнения протокола.

                                      Ответ от администрации:

                                      Мария Пономарева
                                      Мария Пономарева о клинике Ультрамед 2025-04-29 08:45:40Бударина 1источник: 2GIS
                                      Мария Пономарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Надежда Д
                                        Надежда Д о клинике Доброе дело 2025-03-12 06:05:47Звездова 62к1источник: 2GIS
                                        Надежда Д оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Просим вас перезвонить нам по указанному номеру
                                          8-800-201-00-80 для уточнения по вашему комментарию.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше