Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Рентген суставов в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген суставов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Рентген суставов" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рентген суставов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Илья Герингер
Илья Герингер о клинике Ультрамед 2024-10-09 14:01:28Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
Илья Герингер оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
Специалисты:
    Дахахаха Завалеева
    Дахахаха Завалеева о клинике Евромед 2023-08-15 10:48:34Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
    Отзыв от Дахахаха Завалеевой содержит критику клиники "Евромед". Она упоминает долгие очереди, сложности с получением результатов анализов и обращается к общему негативному опыту обслуживания.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
      Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего Центра.
      В МЦСМ «Евромед» работает более 300 высококвалифицированных специалистов, многие из которых кандидаты и доктора медицинских наук разных специальностей.
      К нашим врачам пациенты едут из разных городов. И действительно, в пиковые часы, вечером и в выходные в холле много людей и случаются задержки приемов, так как доктора «Евромеда» нередко сталкиваются со сложными клиническими случаями.
      Мы Вас понимаем и полностью согласны, что скорость обслуживания важна. И мы стараемся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
      Что касается стоимости услуг, то мы постоянно оцениваем цены на региональном рынке и стараемся держаться на среднем уровне, при этом особое внимание уделяем оснащению Центра.
      Мы надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам доброго!

      Ответ от администрации:

      Пришел в эту больницу потому как есть травматолог. Обращался впервые. Фае... гардероб .. всё на 5 с плюсом. Чисто, красиво. Дошло дело до рентгена ... Безликая ( безбейджиковая ) дама лет 50+++ на входе в рентген кабинет без лишней церемонности и с нарастающими децибелами в голосе грубо послала подальше, не объяснив порядок действий для получения данной услуги - короче прооралас на меня, отвела душу... Всё что я понял с её надрывного монолога - услуга платная, но мне почему-то нужно предоставить карточку железнодорожника... Я так и не понял - железнодорожники обслуживаются платно, или для получения услуги надо устроится на работу на ЖД, или если ты не работник ЖД то хоть сдохни у порога в больницу, и тогда зачем вообще предоставлять платные услуги..? Мне немного за сорок, но такого унижения я ещё не испытывал... Дабы не падать до уровня цепной дворняги спорить не стал и просто ушел с сильной болью ( травма получена на кануне обращения - гололед, подскользнулся и упал ).
      Короче - для какого контингента эта больница - я так и не понял. Будете помирать - туда не ползите\не звоните. Перед смертью ещё и проклянут. Престарелым климаксираванным маразматичкам нефиг делать на службе - молодым везде дорога, старикам покой и дача. Всем добра и здоровья.

      Специалисты:
        Ирина Бейнер
        Ирина Бейнер о клинике Городская поликлиника № 4 2024-08-23 14:40:19Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
        Ирина Бейнер оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника № 4" через 2GIS
        Специалисты:
          Светлана Онищук
          Светлана Онищук о клинике Ультрамед 2024-09-18 09:07:35Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
          Светлана Онищук оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

            Ответ от администрации:

            IGOR Astafev
            IGOR Astafev о клинике Евромед 2022-04-19 06:50:53Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
            IGOR Astafev называет клинику обычной поликлиникой, только платной, отмечая очереди в каждом кабинете.
            Специалисты:
              Галина Раац
              Галина Раац о клинике Инздрав 2023-08-07 17:12:4010 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
              Галина Раац описала клинику как комфортное место с вежливым персоналом, однако уточнила проблему с качеством рентгеновского снимка, который пришлось переделывать.
              Специалисты:
                лилия
                лилия о клинике Железнодорожная больница 2023-07-28 16:21:23Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                Лилия поделилась положительным опытом посещения рентген кабинета "Железнодорожной больницы", отметив быстрое обслуживание и довольство результатами обследования.
                Специалисты:
                  Инкогнито 4645
                  Инкогнито 4645 о клинике Городская поликлиника № 4 2023-04-09 18:07:58Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                  В клинике есть широкий спектр специалистов и услуг, но получить талоны нужно заблаговременно. Отмечают профессионализм отдельных врачей и благодарность за хирургическое вмешательство.
                  Специалисты:
                    Александра Батманова
                    Александра Батманова о клинике СитиМед 2016-05-13 00:00:00Братская 5Ленинский районисточник: группа ВК
                    Пациентка Александра Батманова выражает благодарность массажисту Ирочке из медицинского центра "СИТИМЕД". Она описывает, как боль, подобно послушному гарнизону, ослабляла её тело, и как молитвы помогли ей справиться с ней. Она подчёркивает, что молитвы и её моления к Богу нашли непростой ответ, и выражает благодарность Ире за помощь в преодолении боли.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      А L
                      А L о клинике Евромед 2022-03-30 15:16:13Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                      А L описывает негативный опыт посещения клиники, выражая недовольство длительным ожиданием и хамским поведением персонала.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Ася! Спасибо, что оставили отзыв. Для нас очень важно знать, какие впечатления остаются у пациентов после визита в наш Центр. Очень надеемся вернуть Ваше доверие и увидеть Вас снова в числе наших пациентов. Всего Вам хорошего, будьте здоровы!

                        Ответ от администрации:

                        Елена Цветикова
                        Елена Цветикова о клинике Ультрамед 2021-04-19 17:48:50Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                        Елена была удивлена отсутствием пандусов для инвалидов на лестнице клиники. Она выразила свое недовольство этим фактом.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В нашем центре вы всегда можете пригласить сотрудников, которые помогут в передвижении по клинике. Спасибо за отзыв.

                          Ответ от администрации:

                          Татьяна Черкашина
                          Татьяна Черкашина о клинике Городская поликлиника № 4 2023-02-10 15:24:30Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                          В этой поликлинике не хватает нескольких специалистов, таких как рентгенолог и стоматолог. Приходится отправляться на Сибаковскую, что не всегда удобно, особенно с больным коленом. Ближайшие платные стоматологические клиники тоже далеки, а за рентгенограммой на Сибаковскую можно попасть только на такси.
                          Специалисты:
                            Андрей Лабузов
                            Андрей Лабузов о клинике Железнодорожная больница 2022-11-20 12:02:22Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                            Андрей Лабузов выразил благодарность "Железнодорожной больнице" за помощь с проблемами опорно-двигательного аппарата. Он выделил заведующего травматологического отделения как особо благодарного.
                            Специалисты:
                              945449 Сергиенко
                              945449 Сергиенко о клинике Инздрав 2024-06-13 15:58:1310 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
                              945449 Сергиенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Инздрав" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Александра Нагорная
                                Александра Нагорная о клинике СитиМед Братская 5Ленинский районисточник: группа ВК
                                Другая Александра Нагорная также выражает благодарность массажисту Ирочке из медицинского центра "СИТИМЕД". Она описывает свой опыт с болевыми ощущениями и подчёркивает, что благодаря Ире, она смогла преодолеть боль и восстановить контроль над своим телом. Она признаёт Иру за помощь в борьбе с болями и выражает ей благодарность.
                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Ксения 1
                                  Ксения 1 о клинике Евромед 2023-10-27 11:04:53Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Анонимный автор поделился недовольством долгим ожиданием перед рентгеном, оставив вопрос о смысле пред
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв.
                                    Сожалеем, если Вы были вынуждены потратить свое время на ожидание.
                                    Действительно, в нашем Центре запись на диагностики проходит по времени. По адресу Маркса, 15 обращается большое количество пациентов для прохождения различных медицинских комиссий.
                                    В данный момент мы занимаемся разработкой системы, которая позволит более гармонично распределить поток пациентов по всем направлениям, с целью улучшения медицинского процесса и повышения комфорта для наших пациентов.
                                    Надеемся, что дальнейшее посещение нашей клиники не доставит Вам больше дискомфорта.

                                    Ответ от администрации:

                                    Ната Ли
                                    Ната Ли о клинике Ультрамед 2024-08-26 11:25:22Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                    Ната Ли оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Для проведения проверки отправили Ваш отзыв руководству.
                                      Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                      Ответ от администрации:

                                      Alexandr
                                      Alexandr о клинике Железнодорожная больница 2022-10-13 07:59:43Карбышева 41Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Александр отмечает значительные положительные изменения после последнего визита. Появление терминала с талонами в регистратуре и организация работы врачей в различных кабинетах вызывают у него удовлетворение. Он выделяет организацию очередей и общую доброжелательность персонала.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, Александр!
                                        Благодарим Вас за такую оценку работы нашей клиники.
                                        Очень рады, что Вам понравилась организация работы в нашей клинике.
                                        Особенно приятно слышать, что пациенты видят и отмечают произошедшие изменения в клинике.
                                        В то же время приносим свои извинения за доставленные неудобства по длительному ожиданию в рентген-отделение. В связи с ростом заболеваемости, к сожалению, не всегда удается оперативно заменить работу отсутствующего сотрудника. Но мы в активном поиске кадровых резервов.
                                        Берегите себя и будьте здоровы!

                                        Ответ от администрации:

                                        Yana
                                        Yana о клинике Городская поликлиника № 4 2019-12-05 08:28:11Королева 10к2Советский районисточник: Яндекс
                                        Yana описала хороших врачей, но упомянула проблемы с рентгеновским аппаратом.
                                        Специалисты: