Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Риноскопия в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть риноскопия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Риноскопия" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Риноскопия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Katya Slepchenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Центральная Клиническая Больница" через 2GIS
Специалисты:
    Ewgenia Fert
    Ewgenia Fert о клинике Доброе дело 2024-11-08 09:02:07Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
    Ewgenia Fert оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! К сожалению, по представленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники. Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приема, номера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента Медицинского центра. Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детально описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Доброе дело". Ждем дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную работу нашего медицинского центра. Не зависимо от Вашего ответа, мы проведем дополнительный инструктаж медицинского персонала, направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

      Ответ от администрации:

      Милана
      Милана о клинике Optilens 2024-11-08 11:29:47Мира 19Советский районисточник: 2GIS
      Милана оставил(а) позитивный отзыв о компании "Optilens" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Мы признательны за что, что Вы уделили время и поделились своими впечатлениями. Для нас это показатель нашего профессионализма! Ждем Вас в гости, чтобы снова оправдать Ваши ожидания.
        Ваш OPTILENS.

        Ответ от администрации:

        Ирина Здобнова
        Ирина Здобнова о клинике Доброе дело 2024-11-05 14:57:19Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
        Ирина Здобнова оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через Яндекс
        Специалисты:
          vova.12342016
          vova.12342016 о клинике Optilens 2024-10-19 08:02:46Мира 56/1Советский районисточник: 2GIS
          vova.12342016 оставил(а) негативный отзыв о компании "Optilens" через 2GIS
          Специалисты:
            Анна Гула
            Анна Гула о клинике Спартамед 2024-11-07 18:42:2410 лет Октября 113Центральный районисточник: Яндекс
            Анна Гула оставил(а) позитивный отзыв о компании "Спартамед" через Яндекс
            Специалисты:
              Никита Морожников
              Никита Морожников о клинике Городская поликлиника №6 2024-10-29 11:01:29Фугенфирова 10Кировский районисточник: 2GIS
              Никита Морожников оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №6" через 2GIS
              Специалисты:
                Ника
                Ника о клинике Доброе дело 2024-11-04 09:13:46Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                Ника оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Добрый день,Ника.
                  Спасибо за высокую оценку нашей клиники.Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.

                  Ответ от администрации:

                  Анна Стрекалёва
                  Анна Стрекалёва о клинике Ультрамед 2024-08-27 14:14:22Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                  Анна Стрекалёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Для проведения проверки отправили Ваш отзыв руководству.
                    Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                    Ответ от администрации:

                    Татьяна Шапаренко
                    Татьяна Шапаренко о клинике Доброе дело 2024-10-20 09:55:26Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                    Татьяна Шапаренко оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день,Татьяна.
                      Мы благодарим Вас за отзыв.
                      В утренние часы наибольшее количество людей. Приходите для оформления санитарной книжки после 14.00- с этого времени большинство анализов уже приняты,людей значительно меньше.
                      Мы работаем над тем,чтобы Вам было в клинике комфортно.
                      Всего Вам самого наилучшего.

                      Ответ от администрации:

                      Виталий Юрьевич
                      Виталий Юрьевич о клинике Зрение Омск 2024-10-12 08:22:08Кордный, 1-я Шинная 61Октябрьский районисточник: 2GIS
                      Виталий Юрьевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зрение Омск" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, Виталий! Большое спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей клинике. Обязательно передадим Евгению Константиновичу и персоналу клиники Ваши теплые слова. Берегите свое новое зрение и не забывайте соблюдать послеоперационные рекомендации врача. Более подробно можете ознакомиться с ними на странице https://korrektsiya-zreniya.ru/posle-operatsii/
                        Будем с радостью ждать Вас на следующем послеоперационном осмотре!

                        Ответ от администрации:

                        Волк Заяц оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Центральная Клиническая Больница" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Полина Соломанина
                          Полина Соломанина о клинике Клиника современной маммологии 2024-10-30 11:10:22Пушкина 110Центральный районисточник: 2GIS
                          Полина Соломанина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника современной маммологии" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Елена Елена
                            Елена Елена о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2022-08-03 03:41:336-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                            Елена Елена оставил(а) негативный отзыв о компании "Многопрофильный центр слуха и речи" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Елена, добрый день.
                              Спасибо за информацию.
                              Прошу Вас сообщить инициалы (первые буквы Ф.И.О Вашего ребенка и дату приема, чтобы прояснить ситуацию и найти решение Вашей проблемы.
                              Директор ЛОР клиники "МЦСиР" Драчук А.И.

                              Ответ от администрации:

                              Вячеслав Ч
                              Вячеслав Ч о клинике Ультрамед 2024-06-19 12:10:32Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                              Вячеслав Ч оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                Ответ от администрации:

                                максим расторгуев
                                максим расторгуев о клинике Доброе дело 2024-08-13 13:39:13Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                                максим расторгуев оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Максим! Мы благодарим Вас за отзыв, который позволяет нам улучшаться и расти дальше!

                                  Ответ от администрации:

                                  Оxana H.
                                  Оxana H. о клинике Ультрамед 2024-09-09 10:06:19Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                                  Оxana H. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                    Ответ от администрации:

                                    Екатерина Салтыкова
                                    Екатерина Салтыкова о клинике Ультрамед 2024-04-05 13:16:04Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                                    Екатерина Салтыкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                                      Ответ от администрации:

                                      Никита ‘ оставил(а) негативный отзыв о компании "БУЗОО "Детская Стоматологическая Поликлиника № 1"" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Никита, очень жаль ,что так сложилась ситуация с Вашим лечением.Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.При обращении за стоматологической помощью у Вас было несколько кариозных зубов.Врач начала лечение с неосложненных форм кариеса по ее мнению.Лечение проводилось под анестезией ,полость зуба была глубокая .Иногда препарирование тканей зубов при глубокой кариозной полости вызывает перегрев пульпы и как следствие воспаление зуба,боль.Что и произошло в данной конкретной ситуации.По поводу" тыкания в десну",так Вами воспринимается работа в каналах зуба , на верхушки корня находятся мягкие ткани периодонта.Приносим свои извинения .

                                        Ответ от администрации:

                                        Q K
                                        Q K о клинике Доброе дело 2024-03-12 15:00:17Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Q K оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! К сожалению, по представленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники. Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приема, намера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента Медицинского ценра. Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детельно описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Доброе дело". Ждем дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную работы нашего медицинского центраю Не зависимо от Вашего ответа , мы проведем дополнительный инструктаж медицигского персонала , направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

                                          Ответ от администрации: