Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Санитарная книжка в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть санитарная книжка. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Санитарная книжка" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Санитарная книжка", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
game_over_55
game_over_55 о клинике Академия Здоровья 2023-04-21 07:55:24Комарова 14источник: 2GIS
Анонимный автор высказал негодование по поводу хамского отношения коллцентра, отметив проблемы в общении и неумение разговаривать.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте!
    К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
    Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
    Ждём дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную оценку работы нашего медицинского центра.
    Мы проведём дополнительный инструктаж администраторов в регистратуре, направленный на повышение качества обслуживания посетителей.
    Желаем Вам всего наилучшего.

    Ответ от администрации:

    Нина Стадникова
    Нина Стадникова о клинике Доброе дело 2023-10-11 13:01:25Звездова 62к1источник: Яндекс
    Пациентка оценивает работу клиники положительно до неожиданного инцидента с недостаточной приватностью в ходе процедуры. Она высказывает разочарование по поводу неуважительного отношения со стороны персонала и небрежности к конфиденциальности.
    Специалисты:
      Maria Johnson
      Maria Johnson о клинике Здоровье 2025-04-07 07:51:45Октябрьская 157источник: 2GIS
      Maria Johnson оставил(а) позитивный отзыв о компании "Здоровье" через 2GIS
      Специалисты:
        Роман
        Роман о клинике Ультрамед 2021-11-09 07:06:41Бударина 1источник: Яндекс
        Роман поделился негативным опытом прохождения медицинского осмотра, отмечая долгие очереди и недостаточную информацию.
        Специалисты:
          Zerbah Hafh
          Zerbah Hafh о клинике Академия Здоровья 2020-02-04 06:45:34Комарова 14источник: 2GIS
          Негативный отзыв о долгом ожидании в очереди, а также о враче, который отсоветовал делать нужное и обязательное обследование.
          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Добрый день.
            Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о посещении нашего Центра.
            Нам жаль, что Вам пришлось встретиться с подобными трудностями.
            Наша цель – предоставить каждому пациенту медицинское обслуживание самого высокого уровня. Просим Вас продублировать Ваш отзыв, уточнив ваши контактные данные (ФИО, дату и время приёма) руководству клиники, используя адрес электронной почты prof@acadzdor.ru.
            Еще раз спасибо за обратную связь.
            Здоровья Вам!

            Ответ от администрации:

            Anechka Ivanova
            Anechka Ivanova о клинике Доброе дело 2019-12-23 07:06:04Звездова 62к1источник: 2GIS
            Anechka Ivanova поделилась своим негативным опытом в клинике, высказав недовольство длительными очередями, неопределенностью в получении результатов и некомпетентным персоналом.
            Специалисты:
              Олег А.
              Олег А. о клинике Здоровье 2021-05-21 15:24:47Октябрьская 157источник: Яндекс
              Посетитель дважды сдавал тесты ПЦР и жалуется на сложности связи с клиникой, антисанитарию и несвоевременную выдачу результатов.
              Специалисты:
                Виктория Филатова
                Виктория Филатова о клинике Ультрамед 2024-08-14 07:02:52Бударина 1источник: Яндекс
                Виктория Филатова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через Яндекс
                Специалисты:
                  Юля Герасимова
                  Юля Герасимова о клинике Здоровье 2022-06-27 13:14:25Октябрьская 157источник: 2GIS
                  Юля Герасимова выразила негодование по поводу ужасного обслуживания в клинике при прохождении маммографии, отметив хамское отношение со стороны специалистов.
                  Специалисты:
                    Кэтрин Березина
                    Кэтрин Березина о клинике Ультрамед 2021-02-22 07:51:02Бударина 1источник: 2GIS
                    Кэтрин Березина поделилась негативным опытом прохождения шоферской комиссии, отметив затраты времени и нервов. Она сравнила этот опыт с услугами другой клиники.
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, большое спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем его в нашей дальнейшей работе.

                      Ответ от администрации:

                      Vov kin
                      Vov kin о клинике Академия Здоровья 2020-09-17 15:09:46Комарова 14источник: 2GIS
                      Vov kin выразил отвращение к клинике, особенно к шоферской комиссии, отметив отсутствие распределения нагрузки на врачей и длительные очереди.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Добрый день,Vov kin!
                        Приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось ожидать своего приема.Мы обязательно учтем Ваше мнение.
                        В данный момент мы работаем над распределением потока пациентов по всем направлениям,но к сожалению пациентов много и иногда бывают ситуации, когда создаются очереди.
                        Надеемся,в ближайшее время мы решим эту проблему.Благодарим Вас за обратную связь, желаем Вам крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Гостья
                        Гостья о клинике Доброе дело 2024-07-25 10:01:02Звездова 62к1источник: Яндекс
                        Гостья оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через Яндекс
                        Специалисты:
                          София Чудновская
                          София Чудновская о клинике Здоровье 2022-06-26 12:41:15Октябрьская 157источник: 2GIS
                          София Чудновская подчеркнула негодование и разочарование в клинике, описав долгое ожидание врача при прохождении шоферской комиссии и недружелюбное отношение со стороны персонала.
                          Специалисты:
                            Сергей Анатольевич
                            Сергей Анатольевич о клинике Ультрамед 2021-01-18 12:27:58Бударина 1источник: 2GIS
                            Сергей Анатольевич оценил негативно обслуживание в регистратуре, отметив отсутствие информации о необходимости наличных денег.
                            Специалисты:
                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, вчера произошла авария, в результате которой в клинике не было интернета около 1 часа. Как следствие, в течение этого времени мы не могли принимать безналичный расчет. Все произошло неожиданно, поэтому регистраторы какое-то время были не в курсе ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

                              Ответ от администрации:

                              Дмитрий Косицын
                              Дмитрий Косицын о клинике Академия Здоровья 2020-09-04 13:53:39Комарова 14источник: 2GIS
                              Дмитрий Косицын поделился негативным впечатлением о шоферской комиссии, отметив долгие очереди, отсутствие внимания в
                              Специалисты:
                                Ответ от клиники:

                                Добрый день, Дмитрий!
                                Благодарим Вас за отзыв!
                                Мы очень сожалеем, что обращение в наш Центр не оправдало Ваших ожиданий и оставило такие впечатления. Мы дорожим мнением каждого своего пациента, и Ваше обращение не останется без внимания.
                                Мы обязательно во всем разберемся и примем необходимые меры.
                                Всего Вам хорошего, будьте здоровы.

                                Ответ от администрации:

                                Н.П.
                                Н.П. о клинике Доброе дело 2024-07-25 02:22:35Звездова 62к1источник: Яндекс
                                Н.П. оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Анастасия Микрюкова
                                  Анастасия Микрюкова о клинике Здоровье 2022-06-08 14:00:55Октябрьская 157источник: 2GIS
                                  Анастасия Микрюкова поделилась опытом негативного восприятия клиники из-за невозможности дозвониться и отметила отвратительное отношение.
                                  Специалисты:
                                    Alisa Ра
                                    Alisa Ра о клинике Ультрамед 2020-12-26 09:58:16Бударина 1источник: 2GIS
                                    Alisa Ра выразила недовольство компетентностью гинеколога Нестеренко В. В. и отметила, что врач не отвечала на вопросы, задерживала очередь и выписала неэффективное лечение.
                                    Специалисты:
                                      Человек
                                      Человек о клинике Академия Здоровья 2020-07-25 21:00:16Комарова 14источник: 2GIS
                                      Человек рассказывает о своем негативном опыте посещения клиники. Он описывает встречу с администратором, который проявил себя как высокомерный и неприветливый. По его мнению, в другой клинике обслуживание было более профессиональным и дружелюбным.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день!
                                        Благодарим Вас за отзыв!
                                        Мы очень сожалеем, что обращение в наш Центр не оправдало Ваших ожиданий и оставило такие впечатления.
                                        Мы дорожим мнением каждого своего пациента, и Ваше обращение не останется без внимания.
                                        Мы обязательно во всем разберемся и примем необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
                                        Всего Вам хорошего, будьте здоровы.

                                        Ответ от администрации:

                                        Мадина Алданазарова
                                        Мадина Алданазарова о клинике Доброе дело 2024-07-24 11:48:45Звездова 62к1источник: 2GIS
                                        Мадина Алданазарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв, который позволяет нам улучшаться и расти дальше!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше