Сцинтиграфия в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть сцинтиграфия. Каким компаниям можно доверять?
Анализы 39
МРТ 9
Рентгенография 12
УЗИ 41
Аллергопробы 21
Биопсия 29
Гастроскопия 7
Дерматоскопия 13
Иммунограмма 9
Колоноскопия 4
Кольпоскопия 26
Сцинтиграфия 2
Цистоскопия 10
Отзывы об услуге "Сцинтиграфия" в Омске
Пациент посетил клинику, но из-за грубости медсестры решил не продолжать консультацию. Оценил опыт как неприятный.
Специалисты:
Кристина Смышляева также выражает негодование из-за невозможности дозвониться и отмечает, что из-за этого нет возможности лично прийти.
Специалисты:
Юлия Юлия выражает положительное впечатление от клиники, отмечая небольшие очереди и быстрое обслуживание специалистов.
Специалисты:
Сергей б. отмечает уникальную возможность пройти полное обследование в одном месте.
Специалисты:
Посетитель столкнулся с недостаточной ясностью в указании местонахождения и выражает недовольство очередью на кассе.
Специалисты:
Александр Дистергофт выразил негодование из-за неприятного инцидента с марлей, оставленной после операции.
Специалисты:
Veda’ Veda выражает благодарность всему персоналу и отдельно выделяет Гребенюк О.А. за замечательно пройденные роды, подчеркивая, что в роддом попала с показаниями и всё прошло без проблем.
Специалисты:
Валентина Николаевна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Областная клиническая больница" через Яндекс
Специалисты:
Ведьма делится позитивным опытом пребывания в урологии, выделяя приветливый и отзывчивый медперсонал.
Специалисты:
temakudriaviy считает, что за бапки можно добиться всего.
Специалисты:
Anna оставил(а) позитивный отзыв о компании "Областная клиническая больница" через Яндекс
Специалисты:
В гостях у Риты Лукьянюк отмечает трудности с дозвоном до регистратуры в течение 3 часов и предлагает назначить специалиста, ответственного только за телефонные звонки, чтобы избежать подобных ситуаций.
Специалисты:
Валентина Зубкова повторно положительно отзывается о специалистах, чистоте и внимательном отношении к пациентам в больнице.
Специалисты:
Tanechka Я выражает недовольство хаосом в приеме, указывая на неэффективность талонов. Она призывает принять меры по улучшению организации работы, чтобы избежать долгих ожиданий и беспорядка.
Специалисты:
Валентина Зубкова отметила замечательных специалистов и внимательное обслуживание, высоко оценила разнообразное и вкусное питание.
Специалисты:
Lina Gerg дает отзыв о трудностях с дозвоном в регистратуру и кассу. Она высказывает негодование из-за "запрета звонков" и неподключенности абонентского аппарата, подчеркивая, что подобное поведение персонала является бессовестным и требует немедленных мер.
Специалисты:
Владимир Белетков утверждает, что несколько лет назад, когда лежал в больнице с аллергией, там было все идеально, учитывая, что его супруга работает в этом месте.
Специалисты:
Елена Ковалева выражает недовольство тем, что ни один из указанных номеров телефонов не отвечает. Это, по её мнению, затрудняет получение информации о состоянии близкого человека после операции, а также возможность проведать его.
Специалисты:
Владимир Горланов ощущает недостаток внимания со стороны персонала.
Специалисты:
Игорь Васильев указывает на требование постоянного ношения масок для пациентов в стационаре, но одновременно отмечает отсутствие предложений о ношении масок для посетителей. Это, по его словам, создает неприятные ситуации и не обеспечивает безопасность больных.
Специалисты:
Сцинтиграфия по районам: