Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Сурдолог" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сурдолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Любовь Барабаш
Любовь Барабаш о клинике Слуха и слухопротезирования 2023-04-11 15:52:22Перелёта 7к1Кировский районисточник: Яндекс
Пациент выражает разочарование задержкой в записи к сурдологу и подчеркивает проблемы доступа к медицинской помощи.
Специалисты:
    Иван И посетил кабинет лора (114) и выразил негодование из-за отвратительных наушников без амбушюр и посторонних шумов. Он отметил, что более половина сотрудников его организации были направлены к сурдологу. Профосмотр проходил 26.11.2021.
    Специалисты:
      Александра Бабайлова
      Александра Бабайлова о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2024-07-16 21:05:326-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
      Александра Бабайлова оставил(а) негативный отзыв о компании "Многопрофильный центр слуха и речи" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Уважаемые родители. Просим извинить за ошибки в документах.
        Что касается Вашего обращения за медицинской помощью, то ребенку были проведены необходимые обследования - результаты у Вас на руках. У ребенка нет никакого тубоотита. Назначенное ему обследование обязательно!!! Если не верите нам, с этими результатами можете обратиться в муниципальный сурдологический центр: ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н., ул Перелета, 7.
        Директор ЛОР клиники Драчук А.И.

        Ответ от администрации:

        Александр Викторович
        Александр Викторович о клинике Слуха и слухопротезирования 2023-03-27 05:18:05Перелёта 7к1Кировский районисточник: 2GIS
        Пациент жалуется на невозможность дозвониться и организацию записи онлайн, выражает недовольство трудностями доступа к сурдологу.
        Специалисты:
          Валерий Панкратьев
          Валерий Панкратьев о клинике Центральная Клиническая Больница 2020-10-20 12:22:58Карла Маркса 18/28Центральный районисточник: 2GIS
          Валерий Панкратьев поделился негодованием из-за смещения времени приема, высказав недовольство организацией записи.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Валерий! Спасибо за отзыв. Приняли Ваши замечания, работаем над ними. Спасибо, что Вы помогаете нам быть лучше. Здоровья Вам и Вашим близким.

            Ответ от администрации:

            Диана Евсеева
            Диана Евсеева о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2021-04-07 11:03:146-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
            Диана Евсеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Многопрофильный центр слуха и речи" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Уважаемая Дина Евсеева.
              Для официального ответа прошу Вас сообщить ФИО Вашу или ребенка и приблизительную дату приема.
              Вы это можете сделать конфиденциально по телефонам регистратуры: 902-200 или 902-300.
              Если Вас не устраивает качество приема или объем и характер обследования Вашего ребенка, можете обратиться в лечебный отдел МЗ Омской области или в Росздравнадзор по Омской области.
              Для сведения сообщаю, что одна из "девушек помощниц" - медсестра, другая - врач стажер.
              Кроме того, мы всегда предупреждаем наших пациентов о необходимости дополнительного обследования и стоимости каждого из них.
              Директор ЛОР клиники доцент, канд. мед. наук
              Драчук Александр Иванович

              Ответ от администрации:

              андрей Тихонов
              андрей Тихонов о клинике Слуха и слухопротезирования 2021-08-26 09:00:32Перелёта 7к1Кировский районисточник: Яндекс
              Невозможность записи на приём к сурдологу и недоступность телефонной линии для записи в указанное время.Каждый отзыв отражает субъективное мнение автора и его индивидуальный опыт взаимодействия с клиникой "Слуха и слухопротезирования".
              Специалисты:
                Опыт пациента был отрицательным из-за непоняток с записью и грубым обращением персонала.
                Специалисты:
                  Наталья Наталья
                  Наталья Наталья о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2023-05-03 07:10:426-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                  Наталья Наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "Многопрофильный центр слуха и речи" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Стоимость консультации научного работника приблизительно одинакова во всех негосударственных клиниках от 1500 до 2000 руб. Повторная консультация около 1000 руб. Есть альтернатива - сурдологический центр в ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н., где все необходимое обследование можно пройти бесплатно. О такой возможности администраторы Клиники всегда предупреждают пациентов.
                    С уважением директор ЛОР клиники Драчук А.И.

                    Ответ от администрации:

                    Юлия Мереуцану
                    Юлия Мереуцану о клинике Слуха и слухопротезирования 2022-04-07 16:18:20Перелёта 7к1Кировский районисточник: 2GIS
                    Одна из пациенток выразила недовольство трудностями при дозвоне до регистратуры, что привело ее к обращению в платную клинику.
                    Специалисты:
                      Наташа Наташа
                      Наташа Наташа о клинике Центральная Клиническая Больница 2021-07-01 10:10:27Карла Маркса 18/28Центральный районисточник: 2GIS
                      Наташа Наташа оценивает Центральную Клиническую Больницу как хорошую и организованную. Пациентка выражает признательность за отсутствие очередей, строгое соблюдение записи и чистоту, а также благодарит врачей за трепетное отношение.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Ольга! Благодарим вас за то, что выбираете нашу клинику и делитесь своим мнением! Получать такие отзывы, как Ваш, - это самая большая награда и наилучшая оценка профессионализма наших специалистов. Огромное Вам спасибо за эти добрые слова, за то, что рекомендуете наших специалистов! Мы всегда искренне хотим помочь каждому обратившемуся к нам и делаем все, что от нас зависит, чтобы решить их проблемы. Здоровья Вам и Вашим близким!

                        Ответ от администрации:

                        Ирина Лукошкина
                        Ирина Лукошкина о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2021-09-02 15:28:056-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                        Положительный опыт подбора слухового аппарата, выражается удовлетворение работой специалиста-сурдолога.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Спасибо за добрые слова. Мы рады были вам помочь.
                          Администратор клиники.

                          Ответ от администрации:

                          nezh2008
                          nezh2008 о клинике Слуха и слухопротезирования 2016-03-10 06:16:25Перелёта 7к1Кировский районисточник: 2GIS
                          Анонимный автор поддерживает предыдущие отзывы и критикует систему записи к сурдологу, высказывая недовольство по поводу обслуживания.
                          Специалисты:
                            Анонимный автор отмечает низкие цены, высокий уровень и удобство смс-уведомлений о записи.
                            Специалисты:
                              Сергей Воробьев
                              Сергей Воробьев о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2021-10-23 12:15:476-я Линия 99Октябрьский районисточник: 2GIS
                              Негативное отношение к клиентам вызвало разочарование, после опоздания и неожиданной неприязни со стороны персонала.
                              Специалисты:
                                Сания Гумерова
                                Сания Гумерова о клинике Слуха и слухопротезирования 2022-02-06 16:05:47Перелёта 7к1Кировский районисточник: Яндекс
                                Положительное впечатление осталось от врача-сурдолога Натальи Михайловны и её внимательного отношения к пациенту с хронической тугоухостью.
                                Специалисты:
                                  Отвратительные очереди к конкретному специалисту вызвали разочарование. Длительное ожидание приема за свои деньги оставило негативное впечатление.
                                  Специалисты:
                                    Александр Ткаченко
                                    Александр Ткаченко о клинике Многопрофильный центр слуха и речи 2023-12-29 10:35:136-я Линия 99Октябрьский районисточник: Яндекс
                                    Александр Ткаченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Многопрофильный центр слуха и речи" через Яндекс
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Спасибо за отзыв. Рады были помочь вам.
                                      Администратор

                                      Ответ от администрации:

                                      Valera Fisko
                                      Valera Fisko о клинике Слуха и слухопротезирования 2022-01-20 09:29:18Перелёта 7к1Кировский районисточник: Яндекс
                                      Пациенты жалуются на длительное ожидание и сложности с записью к сурдологу, отмечая, что если есть возможность оплатить, обслуживание проводится быстрее.
                                      Специалисты:
                                        Оксане не повезло с приемом к косметологу из-за ошибки в регистратуре. Хотя клиника и специалисты приятные, организационные моменты и реакция сотрудников регистратуры испортили впечатление.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Оксана, спасибо за отзыв. Приняли Ваши замечания, работаем над ними. Мы можем предложить Вам запись к тому специалисту, к которому Вы хотели. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные для связи.
                                          Спасибо, что Вы помогаете нам быть лучше. Здоровья Вам и Вашим близким!

                                          Ответ от администрации: