Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы об услуге "Венеролог" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Венеролог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Tatyana B.
Tatyana B. о клинике Евромед 2023-06-13 12:42:56Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
Татьяна Б. отмечает отсутствие электронной очереди, выражает разочарование в работе клиники и подчёркивает несоответствие заявленному графику в праздничный день.
Специалисты:
    Наталья Саблина
    Наталья Саблина о клинике Доброе дело 2023-05-26 07:58:27Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
    Наталья Саблина описывает клинику как место с множеством людей, душными коридорами и низким уровнем комфорта, советует избегать ее посещения.
    Специалисты:
      Валерия Высотская
      Валерия Высотская о клинике Ультрамед 2023-05-05 05:55:40Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
      Валерия Высотская оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день!
        Благодарим за обратную связь. Для проверки нам необходимо, чтобы Вы перешли на наш сайт и в разделе "Жалоба" указали: ФИО, дату и время посещения, врача и описали ситуацию.
        Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
        С уважением, КДЦ "Ультрамед".

        Ответ от администрации:

        Илья Кучин
        Илья Кучин о клинике Class Clinic 2021-07-20 07:30:2670 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
        Илья Кучин оставил(а) негативный отзыв о компании "Class Clinic" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Илья!
          Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
          По данному факту проведена служебная проверка. Спасибо за Вашу обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше.
          С пожеланиями хорошего дня, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник

          Ответ от администрации:

          Ewgenia Fert
          Ewgenia Fert о клинике Доброе дело 2024-11-08 09:02:07Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
          Ewgenia Fert оставил(а) негативный отзыв о компании "Доброе дело" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте! К сожалению, по представленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники. Убедительно просим Вас подтвердить факт получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приема, номера договора, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента Медицинского центра. Мы готовы провести объективную служебную проверку по конкретно изложенным фактам. Просим детально описать подробности случившегося и обосновать вашу низкую оценку работы МЦ "Доброе дело". Ждем дополнительной информации от Вас и надеемся на объективную работу нашего медицинского центра. Не зависимо от Вашего ответа, мы проведем дополнительный инструктаж медицинского персонала, направленный на повышение качества обслуживания посетителей.

            Ответ от администрации:

            Ирина
            Ирина о клинике Ультрамед 2021-01-25 10:46:25Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
            Ирина подчеркнула ухудшение обслуживания и грубость персонала клиники, отметив, что такое поведение не соответствует платной медицине. Она также упомянула задержку результатов и разочарование в оказанных услугах.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Ирина. Большое спасибо за отзыв. Не всегда есть возможность увидеть "картину" со стороны. Мы обязательно проработаем указанные проблемы.

              Ответ от администрации:

              Evgeniya German
              Evgeniya German о клинике Евромед 2020-09-21 15:20:11Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
              Пациентка Evgeniya German поделилась своим негативным впечатлением от приема у доктора Волченко В.В. Врач проводил консультацию в соседнем кабинете, что вызвало длительное ожидание и, в итоге, привело к уходу пациентов из-за нецелесообразного использования их времени.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день. Спасибо, что нашли время и поделились с нами информацией. Нам очень важно, чтобы все пациенты были довольны качеством услуг и уровнем сервиса в "Евромеде". Поэтому нам важно разобраться и принять необходимые меры. Пожалуйста, продублируйте Ваш отзыв через форму обратной связи на нашем сайте, указав ФИО, дату визита и контактный номер телефона. Будем Вам очень благодарны!

                Ответ от администрации:

                Михаил Михаил
                Михаил Михаил о клинике Доктор САШ 2024-10-07 12:48:33Булатова 100Центральный районисточник: 2GIS
                Михаил Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктор САШ" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Уважаемый Михаил,

                  Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль узнать, что ваш визит в нашу клинику стал причиной таких негативных эмоций. Мы искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию и понимаем, как это могло повлиять на ваше самочувствие.

                  Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что сотрудники регистратуры действительно обсуждали свои личные дела, что абсолютно недопустимо. Мы примем строгие меры, чтобы подобное не повторилось.

                  К сожалению, произошла ошибка с вашей записью, и врач уже ушел. Мы понимаем, как важно для вас было получить помощь вовремя, и искренне сожалеем, что вы не смогли этого сделать.

                  В качестве извинения и для улучшения вашего опыта, мы хотели бы предложить вам бесплатный массаж воротниковой зоны. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли организовать это для вас.

                  Ваше мнение очень важно для нас, и мы надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к нашей клинике.

                  С уважением, Астафурова Елена Александровна

                  Ответ от администрации:

                  Таня Касаткина
                  Таня Касаткина о клинике Городская поликлиника № 4 2023-02-16 11:08:55Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                  Таня Касаткина похвалила организацию приема в поликлинике, отметив приветливость регистратурного персонала и отсутствие очередей.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Будьте здоровы!

                    Ответ от администрации:

                    Виктория П.
                    Виктория П. о клинике Железнодорожная больница 2021-07-01 07:50:31Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                    Виктория П. охарактеризовала клинику как хаотичную, с размещением кабинетов в разных частях здания.
                    Специалисты:
                      Саро Оганесян
                      Саро Оганесян о клинике Академия Здоровья 2020-06-16 13:05:44Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                      Саро Оганесян критикует организацию процесса в клинике, особенно выделяя неорганизованность и неразбериху при прохождении шоферской комиссии.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Саро, здравствуйте.
                        Приносим Вам извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше мнение.
                        В данный период в связи с сезонным ростом востребованности шоферской комиссии, количество желающих получить данную медицинскую услугу увеличилось. К сожалению, за счет этого время прохождения шоферской комиссии несколько удлинилось.
                        Мы работаем над проблемой распределения потока пациентов в нашей клинике. Надеемся, в ближайшее время данный вопрос будет урегулирован.
                        Благодарим Вас за обратную связь, желаем Вам крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Светлана Некрасова
                        Светлана Некрасова о клинике Ультрамед 2024-09-05 11:06:54Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                        Светлана Некрасова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ультрамед" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда работаем над улучшением качества медицинских услуг и обслуживания. Информация передана руководству. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, КДЦ "Ультрамед".

                          Ответ от администрации:

                          Катерина Агафонова
                          Катерина Агафонова о клинике Доброе дело 2022-11-29 16:24:56Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                          Катерина Агафонова подчеркнула ужасный опыт при прохождении медосмотра, отметив долгие ожидания, путаницу в регистратуре и общий хаос.
                          Специалисты:
                            Иван П.
                            Иван П. о клинике Евромед 2023-10-06 10:41:48Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                            Иван П. описал негативный опыт с множеством людей, длинны
                            Специалисты:
                              Сергей
                              Сергей о клинике Железнодорожная больница 2021-06-21 13:07:31Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                              Сергей отметил сложности с регистратурой и передачей документов между кабинетами.
                              Специалисты:
                                Алина С
                                Алина С о клинике Городская поликлиника № 4 2024-08-28 07:04:15Королева 10к2Советский районисточник: 2GIS
                                Алина С оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника № 4" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Науменко Т.А.
                                  Науменко Т.А. о клинике Здоровье 2018-03-29 10:51:54Октябрьская 157Центральный район

                                  Проходила профосмотр. Организация безобразная. Собрали много людей. В один кабинет сидела 50 мин.

                                  Специалисты:
                                    Олег С.
                                    Олег С. о клинике Академия Здоровья 2023-07-03 03:48:05Комарова 14Кировский районисточник: Яндекс
                                    Олег С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академия Здоровья" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      cleuster-l
                                      cleuster-l о клинике Доктор САШ 2019-09-20 21:18:33Булатова 100Центральный районисточник: Яндекс
                                      cleuster-l оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Доктор САШ" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        No Name
                                        No Name о клинике Ультрамед 2021-04-05 06:56:12Бударина 1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Анонимный автор охарактеризовал клинику как худшую среди тех, где ему довелось побывать, отметив длительные очереди.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте, к сожалению, из вашего отзыва не понятно что произошло.

                                          Ответ от администрации: