Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

Отзывы: Вызов врача в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вызов врача на дом. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Вызов врача на дом" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вызов врача на дом", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
ОтЧАЙный Путешественник
ОтЧАЙный Путешественник о клинике Евромед 2023-07-18 11:16:52Съездовская 29к3источник: 2GIS
ОтЧАЙный Путешественник выразил разочарование в обслуживании, отметив сложности с получением информации и негативный опыт общения.
Специалисты:
    Ответ от клиники:

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
    Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей работе.
    Генетический тест является сложным, многостадийным и высокотехнологическим исследованием. МЦСМ «Евромед» сотрудничает с Центром Молекулярной Генетики, который находится в Москве, из-за отсутствия технических возможностей в Омске.
    В связи с индивидуальностью данной диагностики, в нашей клинике есть специально отведенные люди, которые занимаются всеми вопросами по изъятию и отправке образцов.
    Сотрудники стараются предоставить всю информацию по данной услуге, в зависимости от персональных запросов пациентов. А также, дополнительно рекомендует все возможные варианты, по информации, которая есть в нашем Центре, чтобы Вы смогли выбрать более удобный для Вас.
    Надеемся на Ваше понимание. Всего Вам доброго!

    Ответ от администрации:

    Антон Симоненко
    Антон Симоненко о клинике Городская поликлиника №13 2022-01-27 17:28:59Яковлева 145источник: 2GIS
    По мнению Антона Симоненко, вызов врача на дом не решил проблему с высокой температурой, так как после принятия вызова ничего не произошло, что вызывает разочарование и недоумение.
    Специалисты:
      Tursun Bazarbekova
      Tursun Bazarbekova о клинике Практик 2023-03-02 07:15:25Багратиона 6источник: 2GIS
      Tursun Bazarbekova разочарована результатами УЗИ, но признаёт удобное расположение клиники.
      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Добрый день, Tursun!
        Подскажите, когда вы были у нас? Напишите номер чека или номер амбулаторной карты. Разберемся что произошло.

        Ответ от администрации:

        Александра Верясова
        Александра Верясова о клинике Здоровье 2018-03-17 09:24:19Октябрьская 157источник: 2GIS
        Александра негативно отозвалась о лоре из-за длительной задержки и невозможности получить услуги, которые ожидала за свои деньги.
        Специалисты:
          андрей
          андрей о клинике Евромед 2017-03-29 12:49:53Съездовская 29к3

          коротко и ясно напишу вам -- вызвали скорую помощь , нас по телефону предупредили что вызов платный - а именно 4000 рублей и что приезжают квалифицированные врачи , а не фельдшера , заранее по телефону были предупреждены диспетчеры / прослушайте звонки / о том что больная а именно харченко нелли александровна нуждается в срочной медицинской помощи -- скорая помощь приехала достаточно быстро - минут 30 - у нас в городе это считается нормой , на глазах у меня харченко нелли александровна умерла в присутствии бригады скорой помощи / имя и фамилия доктора с его личной печатью приложим к этому письму по просьбе --- но ведь человека уже не вернуть -- конечно женщина болела и могла умереть в любое время , но только когда у человека останавливается сердце и вызванный платно - а я напомню вызов стоит 4000 руб , то возникает вопрос о самой бригаде скорой помощи из евромеда ; почему ? когда у женщины остановилось сердце , то " врач " спокойно позвонил по телефону и попросил принести ему сумку которая стоит за сиденьем (а в этой сумке была груша для искусственного дыхания -- причём фельдшер сказал ; могли бы и сами уже быстро сбегать . и это он говорит людям у которых на глазах умирает мать ,водитель принёс сумку через 5 минут - искусственное дыхание до того как принесли грушу не делалось - много всего ещё можно написать / фамилия врача есть и печать есть - врач нашёл мужество и принёс соболезнования / - вопрос в другом - а вообще руководство евромеда разбирает случаи смерти людей прозошедших при вызове скорой помощи евромеда ? ведь наша мама умерла после введённого ей укола в вену . хотелось бы комментарий от евромеда услышать или прочитать хотя бы . и ещё под завязку ; был задан вопрос - по поводу оплаты - на что был получен ответ ;- умерла ли живая ли но 4000 отдайте . отдали мы конечно 4000 рублей - не стали скандалить , да и сейчас не из за денег сыр-бор , вопрос в другом -А НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ЕВРОМЕД?

          Специалисты:
            Инкогнито 4072
            Инкогнито 4072 о клинике Железнодорожная больница 2023-06-26 16:48:19Карбышева 41источник: Яндекс
            Анонимный автор оставляет смешанный отзыв, высказывая благодарность за ювелирную операцию, но также указывая на негативный опыт с медсестрой.
            Специалисты:
              Ольга Литвинова
              Ольга Литвинова о клинике Доброе дело 2023-10-23 17:13:08Звездова 62к1источник: Яндекс
              Отзыв отмечает огромные очереди, долгое ожидание и проблемы с регистратурой во время прохождения комиссии. Пациентка выразила недовольство организацией работы клиники, но отметила наличие сидений в ожидании.
              Специалисты:
                Gens_G
                Gens_G о клинике Здоровье 2021-06-28 08:41:51Октябрьская 157источник: 2GIS
                Gens_G делится положительным опытом вызова врача на дом, отмечая отсутствие претензий и приятное впечатление от работы персонала.
                Специалисты:
                  M Gordienko
                  M Gordienko о клинике Городская поликлиника №13 2025-03-06 20:16:15Яковлева 145источник: 2GIS
                  M Gordienko оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Елена А
                    Елена А о клинике Доктора Александрова 2025-03-24 09:19:335 Армии 133источник: 2GIS
                    Елена А оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктора Александрова" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Елена А.!
                      Благодарим Вас за отзыв — он помогает нам становиться лучше.
                      Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, если у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с нашей клиникой.

                      Хотим уточнить, что обновление информации о времени работы и контактных данных было произведено до Вашего обращения. Однако, к сожалению, сервис 2ГИС вносит изменения с задержкой. Как указано в их справке: «Актуальная информация появится в онлайн-версии справочника 2ГИС в течение суток, в мобильном приложении — в течение недели, а в версии для ПК — первого числа следующего месяца».

                      Также позвольте отметить, что цель звонка в отзыве не была указана, из-за чего мы не смогли более точно разобраться в ситуации. Возможно, разочарование было связано с тем, что в раннее время не удалось дозвониться до нужного специалиста, за что мы ещё раз приносим извинения.

                      Мы всегда стараемся быть максимально открытыми и внимательными к нашим пациентам и будем признательны за любые уточнения, которые помогут нам улучшить качество обслуживания.

                      С наилучшими пожеланиями, администрация клиники

                      Ответ от администрации:

                      Мария Голубева
                      Мария Голубева о клинике Ваш Доктор 2022-12-05 21:11:3170 лет Октября 16источник: 2GIS
                      Мария Голубева выразила своё недовольство частыми сбоями в работе терминала в клинике "Ваш Доктор". Ей кажется, что использование наличных делает клинику устаревшей, и она решительно заявила, что больше не посетит этот медицинский центр.
                      Специалисты:
                        Ответ от клиники:

                        Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

                        Ответ от администрации:

                        Melissa Evans
                        Melissa Evans о клинике Практик 2023-07-03 10:29:27Багратиона 6источник: 2GIS
                        Melissa Evans характеризует клинику положительно, отмечая хорошие цены и умных врачей.
                        Специалисты:
                          Nat Leo
                          Nat Leo о клинике Евромед 2021-11-24 06:06:08Съездовская 29к3источник: Яндекс
                          Попытка вызвать врача на дом столкнулась с трудностями. Долгие попытки связаться, затрудненный процесс. Неудобно и бесполезно.
                          Специалисты:
                            валентина д.
                            валентина д. о клинике Железнодорожная больница 2023-07-16 23:59:48Карбышева 41источник: Яндекс
                            Валентина д. выражает недовольство по поводу изменения цены лечения после переговоров с медсестрой. Она также отмечает, что даже при платном лечении требуют предъявить полис.
                            Специалисты:
                              Виктория Нагибина
                              Виктория Нагибина о клинике Доброе дело 2022-04-22 09:47:39Звездова 62к1источник: Яндекс
                              Виктория Нагибина поделилась негативным опытом медосмотра, отметив долгие ожидания, хамство врача Гуниной и общие проблемы с организацией процесса.
                              Специалисты:
                                ma-ry
                                ma-ry о клинике Здоровье 2015-01-22 14:26:39Октябрьская 157источник: 2GIS
                                Отзыв Ma-ry о клинике отражает её разочарование. Долгое ожидание и неудачное обслуживание вызвали разочарование. Она больше не планирует обращаться в эту клинику.
                                Специалисты:
                                  lyalya
                                  lyalya о клинике Ваш Доктор 2016-10-16 15:17:3070 лет Октября 16источник: 2GIS
                                  lyalya перестала посещать клинику из-за негативного опыта. Она отметила отсутствие опции оплаты картой, что вызвало недовольство и неудобства при приеме. Грубое обращение с регистратурой стало одной из причин, по которой она больше не посещает эту клинику.
                                  Специалисты:
                                    Дмитрий Косицын
                                    Дмитрий Косицын о клинике Академия Здоровья 2020-09-04 13:53:39Комарова 14источник: 2GIS
                                    Дмитрий Косицын поделился негативным впечатлением о шоферской комиссии, отметив долгие очереди, отсутствие внимания в
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день, Дмитрий!
                                      Благодарим Вас за отзыв!
                                      Мы очень сожалеем, что обращение в наш Центр не оправдало Ваших ожиданий и оставило такие впечатления. Мы дорожим мнением каждого своего пациента, и Ваше обращение не останется без внимания.
                                      Мы обязательно во всем разберемся и примем необходимые меры.
                                      Всего Вам хорошего, будьте здоровы.

                                      Ответ от администрации:

                                      владимир неважно
                                      владимир неважно о клинике Городская поликлиника №13 2025-03-11 08:42:55Яковлева 145источник: 2GIS
                                      владимир неважно оставил(а) негативный отзыв о компании "Городская поликлиника №13" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Тамара Архипова
                                        Тамара Архипова о клинике KDL 2022-07-11 22:10:31К. Маркса 84источник: 2GIS
                                        Тамара Архипова подчеркнула удобство вызова медсестры на дом в KDL, особенно во время подготовки к беременности, избегая походов по больницам.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от клиники:

                                          Добрый день, ,благодарим вас за обратную связи и надеемся, что мы будем и дальше оправдывать ваше доверие! Будьте здоровы ❤
                                          С Уважением, команда KDL

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше