Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

УЗИ одного органа в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи одного органа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи одного органа" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи одного органа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
4love-K Свой
4love-K Свой о клинике Здоровье 2024-10-09 06:35:10Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
4love-K Свой оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровье" через 2GIS
Специалисты:
    Валерия Шаман
    Валерия Шаман о клинике Доброе дело 2023-10-02 08:44:08Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
    Посещение этой клиники стало для него потерей времени из-за долгих очередей и отсутствия информации о необходимости получения анализов перед посещением терапевта.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Валерия Шаман, извините за доставленные неудобства!
      Но, так же хотим отметить, что в нашей клинике присутствует четкое разделение обязанностей регистратур: в регистратуре на 2 этаже вы оформляете паспорт здоровья, а в регистратуре на 3 этаже вы забираете анализы и уже с готовым пакетом документов идете к терапевту.
      Наши администраторы оповещают каждого нашего клиента о том, что когда вы прошли весь МО нужно сдать документы в регистратуру на 3 этаж.
      С уважением, администрация медицинского центра Доброе Дело.

      Ответ от администрации:

      Татьяна
      Татьяна о клинике Ультрамед 2022-09-11 16:22:59Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
      Татьяна поделилась негативным опытом при проведении УЗИ, выразив ощущение того, что врач неспешно хотел закончить обследование.
      Специалисты:
        Евгений Беляев
        Евгений Беляев о клинике Евромед 2023-08-04 07:33:11Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
        Евгений Беляев поделился негативным опытом в клинике "Евромед", подчеркнув задержку на приеме и неудовлетворенность организацией времени и приема пациентов.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, Евгений! Спасибо за оставленный отзыв.
          Приносим извинения за доставленные длительным ожиданием неудобства.
          В нашем Центре, как и в любой другой клинике, в определенных клинических ситуациях может возникнуть необходимость смещения очередности.
          Мы всегда стремимся выдерживать регламент, чтобы Вам было комфортно, но иногда прием задерживается, ведь главное в нашей работе — качественно помочь Вам и каждому обратившемуся пациенту.
          Искренне надеемся на Ваше понимание. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

          Ответ от администрации:

          Кудряшка
          Кудряшка о клинике Доброе дело 2023-07-01 15:26:40Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
          Кудряшка описала свой опыт как катастрофический, подчеркнув хаос, долгие очереди и отсутствие информации для пациентов.
          Специалисты:
            Margarita Gorr
            Margarita Gorr о клинике Альфа-ЭмБио 2023-07-06 19:51:59Волочаевская 11к1Центральный районисточник: 2GIS
            Маргарита Горр подчеркивает негативный опыт взаимодействия с клиникой. Она удивлена отказом в записи на узи по беременности и выражает недовольство общением с сотрудниками. В результате она решает выбрать другую частную клинику.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Маргарита, добрый день.
              Да, бывает, что свободного времени за УЗИ по беременности может не быть, полная запись. Так как на УЗИ заранее записываются пациенты, которые наблюдаются по беременности в нашей клинике.

              Ответ от администрации:

              Екатерина Травникова
              Екатерина Травникова о клинике Мифра-Мед 2023-07-04 08:19:14Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
              Екатерина Травникова жалуется на плохое обслуживание: долгое ожидание, забывание о ней и негативный опыт общения с оператором.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Екатерина Травникова, добрый день. Сожалеем, что вы так и не дождались результата, отключились, а мы не смогли вам дозвониться, чтобы сообщить вам о положительном результате по вашей просьбе. Регистратор пошла вам на встречу и пыталась записать вас в уже составленный график на тот день. Договорилась, но вы не дождались и трубку не брали. Ничего страшного. В следующий раз получится. Приносим свои извинения за оставленные неудобства.

                Ответ от администрации:

                nastya-kolbasyonok Пастухова
                nastya-kolbasyonok Пастухова о клинике Ультрамед 2023-06-22 10:43:54Чкалова 12Центральный районисточник: 2GIS
                nastya-kolbasyonok Пастухова выразила недовольство неверным заключением по УЗИ за 3000 рублей.
                Специалисты:
                  ольга винникова
                  ольга винникова о клинике Здоровье 2024-09-18 18:15:17Октябрьская 157Центральный районисточник: Яндекс
                  ольга винникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровье" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Ольга
                    Ольга о клинике Class Clinic 2021-02-06 21:19:3770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                    Ольга делится негативным опытом первого посещения клиники, высказываясь против неудовлетворительного обслуживания и нечестной практики.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день, Ольга!
                      Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления по результатам посещения клиники. Мы искренне сожалеем, что произошедшая задержка в приеме врача расстроила Ваш график. Причина ожидания – сбой в работе программе записи пациентов.
                      За доставленные неудобства приносим свои извинения.
                      Все исследования, на которые вы были записаны, произведены специалистом в полном объеме. Для проведения дополнительных УЗИ необходимо записываться заранее. Если у врача есть резерв по времени, мы всегда готовы дополнить список обследования. К сожалению, в связи с большим наплывом пациентов в резерве врача свободных «окон» не было.
                      Желаем Вам здоровья, берегите себя!
                      С уважением, служба поддержки пациентов МЦ Класс Клиник.

                      Ответ от администрации:

                      Ольга Иванова
                      Ольга Иванова о клинике Академия Здоровья 2022-07-14 07:28:01Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                      Ольга Иванова жалуется на долгие очереди и утверждает, что такие условия не характерны для других клиник, даже при более низких ценах.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Ольга!
                        Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Ваше обращение не останется без внимания. Мы дорожим мнением каждого своего пациента и готовы провести детальную служебную проверку.
                        К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
                        Получателя услуг по УЗИ-диагностике с такими именем и фамилией у нас за последние 3 года не было.
                        С целью проведения объективной проверки ваших замечаний, изложенных в отзыве убедительно просим Вас ещё раз подтвердить факт оплаты и получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
                        Надеемся на сотрудничество.
                        Желаем Вам всего наилучшего!

                        Ответ от администрации:

                        431131 П.
                        431131 П. о клинике Евромед 2023-04-10 09:07:27Съездовская 29к3Центральный районисточник: Яндекс
                        Неудобное обновление личного кабинета, что затрудняет поиск результатов и исследований.
                        Специалисты:
                          Татьяна
                          Татьяна о клинике Доброе дело 2021-07-10 15:24:08Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                          Татьяна не осталась довольна клиникой "Доброе дело": долгие очереди, медленные врачи и странные правила для УЗИ вызвали недоумение. Она предложила увеличить количество кабинетов и отправить на пенсию стоматолога.
                          Специалисты:
                            Татьяна В.
                            Татьяна В. о клинике Ультрамед 2023-05-22 11:13:14Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                            Татьяна В. испытала негативные эмоции из-за отмены врача, на которого она записалась на узи, и осталась недовольна отношением персонала, хотя это может быть субъективным восприятием.
                            Специалисты:
                              Серик Даулбаев
                              Серик Даулбаев о клинике Class Clinic 2023-05-01 05:54:2770 лет Октября 13к3Кировский районисточник: 2GIS
                              Серик Даулбаев отметил задержку при приеме на УЗИ.
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Серик, добрый день! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение после обращения в нашу клинику. Проверили информацию. Действительно, Вас приняли с небольшой задержкой в 10 минут. Но, так как для Вас было проведено сложное ультразвуковое исследование, нашему доктору потребовалось больше времени для фиксирования заключения в протоколе. Мы стараемся расти и развиваться, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии в будущей работе. Берегите себя! С уважением, служба поддержки пациентов МЦ «Класс Клиник».

                                Ответ от администрации:

                                Владимир Рябинов
                                Владимир Рябинов о клинике АртМед 2022-10-01 19:59:20Заозерная 21Советский районисточник: 2GIS
                                Владимир Рябинов поделился недовольством результатами ультразвукового обследования и выразил разочарование в отсутствии выявления проблемы, которую заметили только через месяц.
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый день, Владимир.
                                  Изучили протокол обследования УЗИ от 10.08.22г., в котором доктор описывает диффузные изменения печени и рекомендует пройти консультацию гастроэнтеролога. Диагноз: цирроз печени невозможно поставить только по результатам УЗИ. Для этого доктор-гастроэнтеролог обычно назначает доп. анализы крови и другие исследования. Очень жаль, что врачи скорой помощи не объяснили Вам это.

                                  Ответ от администрации:

                                  Екатерина
                                  Екатерина о клинике Евромед 2023-03-22 12:12:21Старозагородная Роща 8Советский районисточник: 2GIS
                                  Екатерина описала положительные стороны центра, но также выразила недовольство поведением охранника, что испортило её впечатление.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от клиники:

                                    Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
                                    Нам очень приятно, что Вы отметили работу регистраторов и специалиста УЗИ-диагностики.
                                    Мы приносим Вам свои извинения, если наш сотрудник действительно вел себя некорректно по отношению к Вам.
                                    Заверяем Вас, что у нас проводится постоянная работа с персоналом, направленная на необходимость поддержания располагающей атмосферы в клинике, индивидуального подхода к каждому пришедшему пациенту и учитываются все замечания к нашей работе, помогающие нам улучшить качество медицинской помощи и сервиса.
                                    Надеемся, что дальнейшее посещение нашей клиники не доставит Вам больше дискомфорта. Всего Вам доброго!

                                    Ответ от администрации:

                                    Кэти Микс
                                    Кэти Микс о клинике Здоровье 2022-12-01 07:51:45Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                    Кэти Микс выражает негодование по поводу долгих ожиданий, неудовлетворительного обследования и нерадивого отношения со стороны некоторых врачей.
                                    Специалисты:
                                      Мария Лобанова (Яковлева)
                                      Мария Лобанова (Яковлева) о клинике Клиника современной маммологии 2023-01-16 17:57:24Пушкина 110Центральный районисточник: 2GIS
                                      Мария Лобанова (Яковлева) высказывает свое разочарование после первого посещения клиники. Она утверждает, что доктор Бойкова проявила мало заинтересованности в работе, и результат узи не был удовлетворительным.
                                      Специалисты:
                                        Кариночка Хуснутдинова
                                        Кариночка Хуснутдинова о клинике Мать и дитя 2022-11-03 17:23:49Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
                                        Клиника "Мать и дитя" оказала услуги по узи хорошо и информативно. Однако, опыт общения с администрацией был разочарованием: несмотря на постоянные запросы получить результаты анализов по почте, клиент остался без них, что вызвало недовольство.
                                        Специалисты: