Все Медицинские Центры и Клиники
Омска

УЗИ в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Ксения Сергеева
Ксения Сергеева о клинике Биомедсервис 2023-09-25 15:58:57Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
Ксения Сергеева высказала недовольство клиникой, утверждая, что их обманывают по стоимости услуг. Она описала ситуацию с неожиданной оплатой и не рекомендует центр.
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Ксения, Вы получили услугу по самой низкой цене в городе. Скидка предоставленная на прием врача, а не на стоимость препаратов, которые вы использовали в процессе оказания услуги.

    Ответ от администрации:

    Лера Сергеева
    Лера Сергеева о клинике Ваш Доктор 2023-06-30 18:39:2370 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
    Лера Сергеева высказывает разочарование по поводу неисполнения запроса на узи-фото, подчеркивая неудачный опыт с врачом Филипповой Ю.А.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

      Ответ от администрации:

      178605 КГД
      178605 КГД о клинике Академия Здоровья 2023-10-09 16:28:35Комарова 14Кировский районисточник: Яндекс
      178605 КГД отметил задержки в приеме врачей и отсутствие должного сервиса в платной клинике.
      Специалисты:
        Кудряшка
        Кудряшка о клинике Доброе дело 2023-07-01 15:26:40Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
        Кудряшка описала свой опыт как катастрофический, подчеркнув хаос, долгие очереди и отсутствие информации для пациентов.
        Специалисты:
          Руслан Гайсин
          Руслан Гайсин о клинике Евромед 2022-11-10 08:14:51Съездовская 29к3Центральный районисточник: 2GIS
          Руслан Гайсин поднимает вопрос о трудностях пожилых людей, желающих получить услуги УЗИ. Он критикует сложности в связи с телефонными звонками и предполагает, что уровень медицинских услуг снизился после изменений в системе здравоохранения.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Руслан.
            К сожалению, действительно бывают ситуации, когда ответ оператора происходит не в момент дозвона. Операторы справочной службы стараются подробно проконсультировать всех обратившихся пациентов и после провести запись в максимально короткое время. И все же, ожидание не исключено. Мы хотим, чтобы ожидание для пациента было полезным. Для этого мы наполняем интерактивное голосовое меню полезным контентом – например, информация об акциях, открытии новых клиник.
            Руководители нашего Центра внимательно следят за качеством сервиса, и делают всё возможное для комфорта пациентов. Всего Вам доброго!

            Ответ от администрации:

            Viktoria M.
            Viktoria M. о клинике Здоровье 2023-08-19 10:21:53Октябрьская 157Центральный районисточник: Яндекс
            Посетитель отметил одного сотрудника, который оказался хорошим профессионалом, но выразил желание, чтобы руководство обратило внимание на качество обслуживания.
            Специалисты:
              Натали Ростова
              Натали Ростова о клинике Мифра-Мед 2022-04-09 21:26:55Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
              Натали Ростова высказывает разочарование в клинике, подчеркивая неудовлетворительный опыт, связанный с неожиданными расходами и неясной информацией о предоставляемых услугах.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Натали! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. Мы трепетно относимся к каждому сообщению и уделяем огромное значение качеству сервиса в нашей клинике. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после визита, хотелось бы подробно разобраться в ситуации, чтобы не допустить повторения в будущем.
                Убедительно просим Вас написать в ответном сообщении свои контактные данные (Ваши настоящие ФИО) и примерную дату приема. Дело в том что в базе нашей клиники не нашлось пациента с именем - Натали Ростова. А нам важно разобраться в сложившейся ситуации, дайте нам, пожалуйста, такую возможность.
                В любом случае , благодарим за неравнодушие, мы работаем для вас и нам ценно мнение каждого нашего пациента. Всего Вам самого доброго, команда клиники Мифра-Мед.

                Ответ от администрации:

                Инкогнито 9484
                Инкогнито 9484 о клинике Инздрав 2023-06-14 12:19:5810 лет Октября 100Центральный районисточник: Яндекс
                Анонимный автор описал негативный опыт с клиникой, указав на недоразумения при записи на ультразвуковое исследование во время беременности.
                Специалисты:
                  Олег Жернаков
                  Олег Жернаков о клинике Доброе дело 2023-04-05 10:21:42Звездова 62к1Центральный районисточник: Яндекс
                  В клинике Олега Жернакова был опыт, словно кошмарный сон: тесные коридоры, длинные очереди, отсутствие стульев. Даже прием почти полчаса на человека, а никто не следит за порядком. Люди уходят, очереди сбиваются, а поиск своей очереди — просто миссия невыполнимая.
                  Специалисты:
                    Дарья Александрова
                    Дарья Александрова о клинике Биомедсервис 2024-11-08 11:00:42Декабристов 45Центральный районисточник: 2GIS
                    Дарья Александрова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Биомедсервис" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ольга Иванова
                      Ольга Иванова о клинике Академия Здоровья 2022-07-14 07:28:01Комарова 14Кировский районисточник: 2GIS
                      Ольга Иванова жалуется на долгие очереди и утверждает, что такие условия не характерны для других клиник, даже при более низких ценах.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Ольга!
                        Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Ваше обращение не останется без внимания. Мы дорожим мнением каждого своего пациента и готовы провести детальную служебную проверку.
                        К сожалению, по предоставленным вами данным, мы не можем Вас идентифицировать как клиента нашей клиники.
                        Получателя услуг по УЗИ-диагностике с такими именем и фамилией у нас за последние 3 года не было.
                        С целью проведения объективной проверки ваших замечаний, изложенных в отзыве убедительно просим Вас ещё раз подтвердить факт оплаты и получения услуги в нашей клинике с указанием даты и времени приёма, названия услуги из протокола и предоставить нам любую другую информацию позволяющую идентифицировать Вас как действительного клиента нашего МЦ.
                        Надеемся на сотрудничество.
                        Желаем Вам всего наилучшего!

                        Ответ от администрации:

                        Алена Гурнович
                        Алена Гурнович о клинике Ваш Доктор 2022-04-21 10:40:1670 лет Октября 16Кировский районисточник: 2GIS
                        Алена Гурнович выразила своё разочарование ожиданием при посещении клиники, где не смогли принять вовремя на УЗИ.
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Добрый день. Уточните пожалуйста детали вашего обращения. Укажите дату вашего посещения или номер вашего телефона. Это поможет нам разобраться с вашей проблемой.

                          Ответ от администрации:

                          Мария З.
                          Мария З. о клинике Евромед 2023-03-27 08:25:54Старозагородная Роща 8Советский районисточник: Яндекс
                          Мария З. делится своим негативным опытом в клинике. Она считает, что клиника стала менее качественной, описывая врачей как сброд практикантов. Она рассказывает о неприятном опыте посещения гинеколога и косметолога, высказывая сомнения в компетентности врачей.
                          Специалисты:
                            Татьяна В.
                            Татьяна В. о клинике Ультрамед 2023-05-22 11:13:14Чкалова 12Центральный районисточник: Яндекс
                            Татьяна В. испытала негативные эмоции из-за отмены врача, на которого она записалась на узи, и осталась недовольна отношением персонала, хотя это может быть субъективным восприятием.
                            Специалисты:
                              Катерина Лисогорова
                              Катерина Лисогорова о клинике Доброе дело 2023-05-17 12:39:24Звездова 62к1Центральный районисточник: 2GIS
                              Катерина Лисогорова описывает ужасные условия, длинные очереди и неудобства при посещении кабинетов.
                              Специалисты:
                                Светлана Юмакаева
                                Светлана Юмакаева о клинике Железнодорожная больница 2021-12-05 22:25:56Карбышева 41Ленинский районисточник: Яндекс
                                Светлана Юмакаева выражает отвращение к изменениям в больнице после смены руководства, указывая на ухудшение отношения к пациентам.
                                Специалисты:
                                  Darya Antipova
                                  Darya Antipova о клинике Мать и дитя 2022-05-03 13:14:08Березовая 3Центральный районисточник: 2GIS
                                  Отрицательное мнение организации высказала Darya Antipova. Переживала за качество услуг при первом узи по беременности, так как результаты, показавшие сердцебиение эмбриона 106, были неправильно интерпретированы. Врачи клиники не заметили отклонения, которое впоследствии привело к замершей беременности.
                                  Специалисты:
                                    Margarita Gorr
                                    Margarita Gorr о клинике Альфа-ЭмБио 2023-07-06 19:51:59Волочаевская 11к1Центральный районисточник: 2GIS
                                    Маргарита Горр подчеркивает негативный опыт взаимодействия с клиникой. Она удивлена отказом в записи на узи по беременности и выражает недовольство общением с сотрудниками. В результате она решает выбрать другую частную клинику.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Маргарита, добрый день.
                                      Да, бывает, что свободного времени за УЗИ по беременности может не быть, полная запись. Так как на УЗИ заранее записываются пациенты, которые наблюдаются по беременности в нашей клинике.

                                      Ответ от администрации:

                                      Кэти Микс
                                      Кэти Микс о клинике Здоровье 2022-12-01 07:51:45Октябрьская 157Центральный районисточник: 2GIS
                                      Кэти Микс выражает негодование по поводу долгих ожиданий, неудовлетворительного обследования и нерадивого отношения со стороны некоторых врачей.
                                      Специалисты:
                                        Екатерина Травникова
                                        Екатерина Травникова о клинике Мифра-Мед 2023-07-04 08:19:14Кирова 47 к.БОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Екатерина Травникова жалуется на плохое обслуживание: долгое ожидание, забывание о ней и негативный опыт общения с оператором.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Екатерина Травникова, добрый день. Сожалеем, что вы так и не дождались результата, отключились, а мы не смогли вам дозвониться, чтобы сообщить вам о положительном результате по вашей просьбе. Регистратор пошла вам на встречу и пыталась записать вас в уже составленный график на тот день. Договорилась, но вы не дождались и трубку не брали. Ничего страшного. В следующий раз получится. Приносим свои извинения за оставленные неудобства.

                                          Ответ от администрации: