Вакцинация от коронавируса в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация от коронавируса. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Вакцинация от коронавируса" в Омске
Пациент Денис Кушков выразил свою неудовлетворенность по поводу проведения прививки от COVID-19 в клинике № 12. С момента вакцинации прошел месяц, но у него остались боли в суставе. Когда он обратился за записью к ортопеду, ему сообщили, что в клинике нет ортопеда. По его мнению, лучше обратиться в другую поликлинику, так как в клинике № 12, по его словам, не умеют делать прививки.
Специалисты:
Дмитрий Белых описал проблему с ожиданием вакцины после предварительной записи по телефону.
Специалисты:
Забеспокоенный человек просит больницу предоставить достаточные средства защиты для сотрудников, чтобы избежать риска заражения и дальнейшего распространения вируса.
Специалисты:
Марина Фахрутдинова оставил(а) позитивный отзыв о компании "№ 12" через 2GIS
Специалисты:
268337 Иванова оставил(а) негативный отзыв о компании "№ 4" через Яндекс
Специалисты:
Вишенка Спелая оставил(а) нейтральный отзыв о компании "№ 12" через Яндекс
Специалисты:
Игорь К. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "№ 4" через Яндекс
Специалисты:
ЮРИЙ РУМЯНЦЕВ оставил(а) позитивный отзыв о компании "№ 12" через Яндекс
Специалисты:
Татьяна Зеленцова оставил(а) позитивный отзыв о компании "№ 4" через Яндекс
Специалисты:
Павел оставил(а) нейтральный отзыв о компании "№ 12" через Яндекс
Специалисты:
Артем Утылбаев поделился негативным опытом пребывания матери в терапевтическом отделении. Он описал недоумение со стороны врача Ларисы Плисовой и указал на отсутствие необходимого внимания к состоянию матери.конец
Специалисты:
Ganna испытала сложности с записью к врачу аллергологу: длительные ожидания по телефону, недостаточное информирование и неудовлетворительное обслуживание. Это вызвало у нее разочарование и недоумение.
Специалисты:
Юра Копылов выражает недовольство неудачной сдачей анализов и отсутствием информации о результатах, высказывая сомнения в возможности лечения.
Специалисты:
Клиент Анна Шмойлова выразила недовольство регистратурой, отметив грубое обращение и отсутствие информации при звонке в клинику.
Специалисты:
Посетитель МСЧ-4 под именем Миха Миха описывает случай госпитализации своей матери с недопустимым поведением, указывая на выселение без объяснений и выражая вопрос по поводу возможного фашизма в клинике.
Специалисты:
Пациентка Елена выразила свою благодарность за чистоту и приветливость медицинского персонала. Особо она выделила доктора аллерголога Пугачеву О.В., описав ее как грамотного врача. Ее восторг вызвал профессионализм как доктора, так и медсестры, работающей с ней.
Специалисты:
Абай Бусурманов поделился своим негативным опытом в больнице. Он указал на хаос и длительные ожидания, выражая разочарование в общем состоянии медучреждения.
Специалисты:
Пациентка Ирина П выразила удовлетворение от хорошей работы поликлиники, отметив доброжелательность персонала и оперативность в приеме по болезни. Она выразила благодарность врачу Марченко Михаилу Николаевичу за правильное лечение и внимание.
Специалисты:
Посетитель клиники "№ 4", Габдрахман, выразил негодование относительно своего визита. Он утверждает, что его не приняли с острой болью и высказывает негативное мнение о персонале, называя их "сборищем уродов".
Специалисты:
Даша Белая испытывает трудности с записью пожилого человека к офтальмологу в течение двух месяцев.
Специалисты:
Вакцинация от коронавируса по районам: